термостат - как понять какой?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    вообщем поставил я картонку во весь радиатор)и о чудо,машина на ходу не остывает вообще.печка жарит что надо,принцапи она и так жарила,щас на скорости и вкл печке практически на полную движка не остывает)!Но прогревается конечно долговато.Фиг его знает вообщем)пока так поезжу.не буду менять термостат!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    у МЕНЯ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ...ДОЛГО очень нагриваеться(((А салон кожа вообше ни сесть))))На ходу нагреваеться быстрее но все ровно не до конца(((Что делать????

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Благовещенск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lutsefer666 Посмотреть сообщение
    (((Что делать????
    Тут несколько вариантов: если машина не греется, то сначала картонку под радиатор, потом замена термостата.
    Если машина прогрета но печка дует холодным воздухом, то первым делом надо смотреть уровень ОЖ, кран печки, салонный фильтр, как самый худший вариант это забит радиатор печки и тогда надо снимать и чистить...
    У меня был кран не доконца открыт- тросик заклинило, скинул тросик и рукой полностью открыл кран... хотя перед этим поменял термостат, тосол, фильтр салонный, но это все тоже нужные замены ИМХО

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Не печка греет вообше супер..даже когда датчик температуры еше не поднялся...сама по сибе долго в мороз нагреваеться...а вот сегодня +2 так быстро прогрелать..походу термосат..(((

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Я себе поставил Tama WV52BC-78, а на том который стоял написано 78 град

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород / Иваново
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Подскажите, что может быть, печка дует более менее нормальным когда проедешь 5-10минут на оборотах 3000-4500 по трассе, после если заглушить на 15-20минут и завести, температура двигателя вообще на 0, минут 5 надо греть что бы стерлка чутка приподнялась, если стоять на месте то при температуре даже 0C на улице стрелка нефига не будет подниматься, дуть будет чуть теплым
    В чем проблема?
    Приехал вообщем, решил глянуть под капотом, один шланг теплый другой холодный, это означает что большой круг и не открывался?
    А стрелка температуры даже в 40 градусную жару никогда не поднималась на 50% шкалы. Если брать шкалу всю за 100%, то максимум на 40-45% была.
    А так у меня уже под капотом утеплитель лежит.



    Это все при температуре 0C.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    замени термостат,ОЖ полностью и крышку радиатора.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Благовещенск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fus111 Посмотреть сообщение
    крышку радиатора.
    +100
    я тоже думаю что для начала надо начать с крышки радиатора, потом если не поможет с термостата, причем желательно на оригинал или хороший дубль

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород / Иваново
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    fus111,
    Термостат новый оригинал?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike1991 Посмотреть сообщение
    fus111,
    Термостат новый оригинал?
    Хондам противен как перегрев,так и маслянное голодание(1е особенно критично)!терм-ориг=1000р+крышка радиатора ориг 500р.знаю не дёшево,но считаю,что на этом не след.экономить.а вот при замене(как пример) пыльников и т.д. направляющих суппорта съЕкономить не грех.ориг больше 1000р на одну сторону,не ориг 495р на 2 стороны.проверено на ЦРВ2(от ниссан встали как родные).хотя это и к другой теме.но смысл в том,что ориг и не ориг тож надо смотреть.В соседней ветке чётко сказано,что Nissin поставляет колодки на конвейер и в коробке Honda лежат торм.колодки Nissin,так смысл покупать оригинал с НЕМЕРЯННОЙ НАЦЕНКОЙ,когда можно взять туже весЧЬ за гораздо меньшие деньги.имхо.просто задолбала эта наценка.если кому интересно про хорошие цены на запчасти плиз в личку,а то сочтут за рекламу,кмк.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 00:09
  2. термостат!
    от !GREDDY! в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 00:28
  3. ТЕРМОСТАТ!!! ВАЖНО!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •