DeaDMoroZ_UFA,
я бы поставил оригинал, однозначно надежнее будет, тем более термостат капризная штука
находится он вверху между резонатором и мотором, жырный верхний шланг из радиатора в него входит, снизу выходит другой
DeaDMoroZ_UFA,
я бы поставил оригинал, однозначно надежнее будет, тем более термостат капризная штука
находится он вверху между резонатором и мотором, жырный верхний шланг из радиатора в него входит, снизу выходит другой
Хондам противен как перегрев,так и маслянное голодание(1е особенно критично)!терм-ориг=1000р+крышка радиатора ориг 500р.знаю не дёшево,но считаю,что на этом не след.экономить.а вот при замене(как пример) пыльников и т.д. направляющих суппорта съЕкономить не грех.ориг больше 1000р на одну сторону,не ориг 495р на 2 стороны.проверено на ЦРВ2(от ниссан встали как родные).хотя это и к другой теме.но смысл в том,что ориг и не ориг тож надо смотреть.В соседней ветке чётко сказано,что Nissin поставляет колодки на конвейер и в коробке Honda лежат торм.колодки Nissin,так смысл покупать оригинал с НЕМЕРЯННОЙ НАЦЕНКОЙ,когда можно взять туже весЧЬ за гораздо меньшие деньги.имхо.просто задолбала эта наценка.если кому интересно про хорошие цены на запчасти плиз в личку,а то сочтут за рекламу,кмк.
Johnny Bravo,
А нижний шланг то почему холодный всегда?
Mike1991,
как раз потому что термостат у тебя не открывается, точнее не закрывается, поэтому жижу гоняет постоянно, и не успевает нагреться, потому и тачка не прогревается толком, ну это скорей всего
а вообще посмотри достаточно ли у тебя антифриза в системе, у меня когда радиатор треснул, вытекала, точнее испарялась, заметить это было сложно т.к. происходило это через микротрещины, в итоге я стал мерзнуть и машина очень быстро остывала, пока не наполнишь радиатор жижой.
Последний раз редактировалось Johnny Bravo; 31.10.2011 в 20:09.
не догрев не перегрев,но не комфортно однако
Johnny Bravo,
Дык верхний у меня довольно нормально нагревается, даже можно поездить подольше и раскалить чтоб рука только только терпела, а нижний он вообще ледяной, по нему 100% ничего не бежит. Что это может означать? Сейчас на улице +3 градуса примерно, я поставил между радиаторами утеплитель и сверху накрыл под капотом, на данный момент она отлично нагревается и дует горячим, даже бывает когда долго по пробке ползешь она включает доп.вентелятор, из печки вообще отлично дует, но нижний шланг все равно холодный. Почему?
терм не открывается,меняй
fus111,
Может не закрывается? И гоняет по большому кругу?
короче не работает
А какой термостат выбрать?
http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i...0B&id=50000049
J1 534 003 - этот нормальный будет? или оригинал железяка чем то лучше?
И прокладку термостата надо менять? Какую выбрать?
http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i...0B&id=50000049