термостат - как понять какой?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    DeaDMoroZ_UFA,
    я бы поставил оригинал, однозначно надежнее будет, тем более термостат капризная штука
    находится он вверху между резонатором и мотором, жырный верхний шланг из радиатора в него входит, снизу выходит другой


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike1991 Посмотреть сообщение
    fus111,
    Термостат новый оригинал?
    Хондам противен как перегрев,так и маслянное голодание(1е особенно критично)!терм-ориг=1000р+крышка радиатора ориг 500р.знаю не дёшево,но считаю,что на этом не след.экономить.а вот при замене(как пример) пыльников и т.д. направляющих суппорта съЕкономить не грех.ориг больше 1000р на одну сторону,не ориг 495р на 2 стороны.проверено на ЦРВ2(от ниссан встали как родные).хотя это и к другой теме.но смысл в том,что ориг и не ориг тож надо смотреть.В соседней ветке чётко сказано,что Nissin поставляет колодки на конвейер и в коробке Honda лежат торм.колодки Nissin,так смысл покупать оригинал с НЕМЕРЯННОЙ НАЦЕНКОЙ,когда можно взять туже весЧЬ за гораздо меньшие деньги.имхо.просто задолбала эта наценка.если кому интересно про хорошие цены на запчасти плиз в личку,а то сочтут за рекламу,кмк.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород / Иваново
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    А нижний шланг то почему холодный всегда?

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Mike1991,
    как раз потому что термостат у тебя не открывается, точнее не закрывается, поэтому жижу гоняет постоянно, и не успевает нагреться, потому и тачка не прогревается толком, ну это скорей всего
    а вообще посмотри достаточно ли у тебя антифриза в системе, у меня когда радиатор треснул, вытекала, точнее испарялась, заметить это было сложно т.к. происходило это через микротрещины, в итоге я стал мерзнуть и машина очень быстро остывала, пока не наполнишь радиатор жижой.
    Последний раз редактировалось Johnny Bravo; 31.10.2011 в 20:09.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    не догрев не перегрев,но не комфортно однако

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород / Иваново
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    Дык верхний у меня довольно нормально нагревается, даже можно поездить подольше и раскалить чтоб рука только только терпела, а нижний он вообще ледяной, по нему 100% ничего не бежит. Что это может означать? Сейчас на улице +3 градуса примерно, я поставил между радиаторами утеплитель и сверху накрыл под капотом, на данный момент она отлично нагревается и дует горячим, даже бывает когда долго по пробке ползешь она включает доп.вентелятор, из печки вообще отлично дует, но нижний шланг все равно холодный. Почему?

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    терм не открывается,меняй

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород / Иваново
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    fus111,
    Может не закрывается? И гоняет по большому кругу?

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    короче не работает

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород / Иваново
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    А какой термостат выбрать?
    http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i...0B&id=50000049
    J1 534 003 - этот нормальный будет? или оригинал железяка чем то лучше?
    И прокладку термостата надо менять? Какую выбрать?
    http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i...0B&id=50000049

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 00:09
  2. термостат!
    от !GREDDY! в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 00:28
  3. ТЕРМОСТАТ!!! ВАЖНО!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •