Задушен движок на сивке 7 седан?

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 95 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    всё это фигня по поводу лошадок. хочешь сказать, что мои европейские 110 поедут как японские 130? бред... там и объём больше и двиг настроен повеселее.
    разница в замерах максимум в том, что европейцы меряют по колёсам и потом пересчитывают относительно потерь на трансмиссию, а японцы сразу на моторном стенде (хотя не факт, но я так думаю). я не думаю, что там будет какая-то серьёзная разница.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Не.. серьезной и нет... 125 против 130...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------

    Вот нашел:
    В отличие от единицы мощности Ватт, которая в СИ определена строго и недвусмысленно, лошадиные силы в разных странах действительно иногда отличаются друг от друга. В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт. Поэтому разнятся и коэффициенты пересчета из киловатт в лошадиные силы. Для континентальной («метрической») Европы это 1,36, а для английских и американских «лошадей» это соответственно 1,341 и 1,34. До недавнего времени многие японские и американские производители пересчитывали мощность из киловатт в лошадиные силы, пользуясь именно «американским» коэффициентом. Но в последнее время ситуация изменилась: например, и Honda, и Toyota, и Nissan, и Mitsubishi, и Mazda для европейских моделей пересчитывают киловатты в лошадиные силы по коэффициенту 1,36.

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/epist/

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    а сейчас у тебя D17A?...почувствовал реальную разницу между втеком и невтеком...? на автоматах она почти не ощущается...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Да разница заметна.. и момент включения втека хорошо чувствуется. Плюс к тому же старый двиг был уставшим с пробегом под 280т а этот свежий...

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Подсветка блок-кнопок на 7-й сивке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 10:12
  2. Моей сивке 7 месяцев
    от Mihey 4D в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:13
  3. БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 00:31
  4. Снятие потолочной панели на 7-й сивке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 18:50
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •