Igor_977,
не совсем так
моторы скорее перенастроили. тот-же д16 лишился 15лс, но приобрёл 10нм момента. плюс да, уменьшение расхода за счёт VTEC-E и следование нормам токсичности... но сказать, что их задушили нельзя. их грамотно переделали.
Igor_977,
не совсем так
моторы скорее перенастроили. тот-же д16 лишился 15лс, но приобрёл 10нм момента. плюс да, уменьшение расхода за счёт VTEC-E и следование нормам токсичности... но сказать, что их задушили нельзя. их грамотно переделали.
убираем кат... ставим нормальный выхлоп...всмысле нормальный диаметр трубы по всему выпускному тракту...а не как блин у оки с объемом 0.7 с завода выхлоп с мизинец в стоке...блин))))))))))) ставим нормальный тюненый выпускной коллектор у стокового очень маленький диаметр опять же))))) ставим впуск....нулевик))) и тачка попрет....и не экономим на свечках....
из этого вывод..да мотор задушен...как и на всех тачках после 2000 года...экология понимаете ли....)))))))))
JDM Tuner,
меня больше напрягает OBD2b. очень дорого организовать толковый engine management. а без него все эти переделки так... трата денег.
На амерах с 1.7 на автомате стоит ограничитель 160км
У меня на спидометре тоже 240 стоит![]()
на разных америкосах по разному...еще и автоматы различаются....у некоторых есть на автомате принудительная первая передача у кого то нет...
на автоматном 1.7 не втеке 116 сил ездил 170...дальше включалась четвертая и тахометр не хотел подниматься выше 5500 оборотов ...то есть запас по оборотам еще был примерно 1700 оборотов что равно где то 30 км\ч....получается ограничитель типа....
200 на автомате?...блин я щас на механике...и то до 200 тяжело разогнаться...
180 кладет легко...а потом крендец тухнет)))))
---------- Сообщение добавлено в 06:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:06 ----------
Obd2b только если переходить на мозги от EG EK с помощью переходника и на них отстраиваться...
но мой совет ... то что проверил на себе...это поменять выхлоп на больший диаметр....и желательно коллектор..особенно на не втеках америкосах там каталик в самом коллекторе....
сфоткаю сину ...диаметр стандартного ....я поржал когда снял теплозащиту....даже на 1.5 японских диаметр больше чем на 1.7 америкосовских))))
200 не предел)))
и по моему на 1.7 автоматном втеке 125 сил) надо проста давить силнее на педальку)))