Задушен движок на сивке 7 седан?

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Igor_977,
    не совсем так
    моторы скорее перенастроили. тот-же д16 лишился 15лс, но приобрёл 10нм момента. плюс да, уменьшение расхода за счёт VTEC-E и следование нормам токсичности... но сказать, что их задушили нельзя. их грамотно переделали.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Igor_977,
    не совсем так
    моторы скорее перенастроили. тот-же д16 лишился 15лс, но приобрёл 10нм момента. плюс да, уменьшение расхода за счёт VTEC-E и следование нормам токсичности... но сказать, что их задушили нельзя. их грамотно переделали.

    душили - я писал в кавычках... но япы красавцы, не смотря на то, что Воля их обозвал "бездушными роботами", они знают толк в автомобилях!

    ну это тож юмор...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    убираем кат... ставим нормальный выхлоп...всмысле нормальный диаметр трубы по всему выпускному тракту...а не как блин у оки с объемом 0.7 с завода выхлоп с мизинец в стоке...блин))))))))))) ставим нормальный тюненый выпускной коллектор у стокового очень маленький диаметр опять же))))) ставим впуск....нулевик))) и тачка попрет....и не экономим на свечках....
    из этого вывод..да мотор задушен...как и на всех тачках после 2000 года...экология понимаете ли....)))))))))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    JDM Tuner,
    меня больше напрягает OBD2b. очень дорого организовать толковый engine management. а без него все эти переделки так... трата денег.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    На амерах с 1.7 на автомате стоит ограничитель 160км
    У меня на спидометре тоже 240 стоит

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    На амерах с 1.7 на автомате стоит ограничитель 160км
    У меня на спидометре тоже 240 стоит
    Странно, я вчера на своём до 200 разогнался. 160 прошёл бысро

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    на разных америкосах по разному...еще и автоматы различаются....у некоторых есть на автомате принудительная первая передача у кого то нет...
    на автоматном 1.7 не втеке 116 сил ездил 170...дальше включалась четвертая и тахометр не хотел подниматься выше 5500 оборотов ...то есть запас по оборотам еще был примерно 1700 оборотов что равно где то 30 км\ч....получается ограничитель типа....
    200 на автомате?...блин я щас на механике...и то до 200 тяжело разогнаться...
    180 кладет легко...а потом крендец тухнет)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 06:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:06 ----------

    Obd2b только если переходить на мозги от EG EK с помощью переходника и на них отстраиваться...
    но мой совет ... то что проверил на себе...это поменять выхлоп на больший диаметр....и желательно коллектор..особенно на не втеках америкосах там каталик в самом коллекторе....
    сфоткаю сину ...диаметр стандартного ....я поржал когда снял теплозащиту....даже на 1.5 японских диаметр больше чем на 1.7 америкосовских))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    200 не предел)))
    и по моему на 1.7 автоматном втеке 125 сил) надо проста давить силнее на педальку)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негодяй Посмотреть сообщение
    200 не предел)))
    и по моему на 1.7 автоматном втеке 125 сил) надо проста давить силнее на педальку)))
    На d17a1 ограничитель 160 или 6к оборотов
    На d17a2 ограничитель выше

    Народ, давайте скинемся и закажем через ибей пауки и выпуск на семеры ?
    Кучей выйдет дешевле

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    На d17a1 ограничитель 160 или 6к оборотов
    На d17a2 ограничитель выше

    Народ, давайте скинемся и закажем через ибей пауки и выпуск на семеры ?
    Кучей выйдет дешевле
    можно конечно и заказать.
    вот только у меня чёт с оплатой проблема, не регит карточку

Похожие темы

  1. Подсветка блок-кнопок на 7-й сивке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 10:12
  2. Моей сивке 7 месяцев
    от Mihey 4D в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:13
  3. БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 00:31
  4. Снятие потолочной панели на 7-й сивке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 18:50
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •