Задушен движок на сивке 7 седан?

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негодяй Посмотреть сообщение
    можно конечно и заказать.
    вот только у меня чёт с оплатой проблема, не регит карточку
    У меня есть знакомые кто таскает, главное подобрать то что всем пойдет и скинуться, чтобы потом не бегать с выхлопными и трубами и искать покупателей

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    У меня есть знакомые кто таскает, главное подобрать то что всем пойдет и скинуться, чтобы потом не бегать с выхлопными и трубами и искать покупателей
    А по поводу знакомого, он может другие вещи на сивку притащить, я бы может фарки заказал. а то 5000 за доставку не оч хочется платить при стоимости 3000 )))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:04 ----------

    У меня такой трабл. Вчера пару раз разогнал сивку до 200 км (фото спидометра имеется)))))
    А дальше пополз вверх датчик температуры (ну думаю ништяк встать на трассе Москва-Киев). Открываю капот, а в бачке с тосолом такое бурление, что можно суп варить, аж разбрызгало. постоял, остыл, поехал дальше.
    Вот чё за хрень может быть?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    хорошо вам 200 едет. у меня на 180 затык при 5500 и запасе в 1300 оборотов.
    все япы со своим ограничителем

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    SanToS,
    кого ты хочешь отстроить? выпуск?))
    туда есть смысл лезть только после установки валов или улитки)
    сам же все лучше меня знаешь)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Я так понимаю что вариант один- поменять топливные фильтра? Все остальные уже заменил!!!
    и ещё вопрос - где стоит топливный фильтр? Разобрал бак- точнее поплывок со всей системой вынул, а там только грубой отчисти сетка и усё!!! а где тонкой стоит, так и не нашел!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    фильтр тонкой очистки стоит в самом верху всей этой конструкции. из него и выходят все шланги. он запаян в корпус и меняется весь с корпусом. в факе есть ссылка на отчет о замене топливного фильтра.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    сколько берет твой знакомый за кг веса доставки...?
    обязательно нужно заказывать еще новое графитовое кольцо...стоковое не подходит по диаметру....мучался сам с этим....

    ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------

    не заметал особой разницы в динамике между автоматным втеком и невтеком...на этих поколениях втек уже больше на экономию чем на мощность....9 лошадей... и тачка уже 200 едет на автомате...? кстати на втеке отсечка 7000 а не на втеке 7200 ...но это на первых 2-ух передачах автомата....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Ну и как всё же быть? Если говорят что огроничитель на 160км, какой смысл менять выпуск и т.д. , больше она всё равно не поедет!!! это мозги ей менять надо!!!!
    Если только есть вариант прошить их каким то образом или снять огроничитель. Но это кулибина искать нужно!!
    Знаю что друг на BMW как то снял этот самый ограничитель и машина в ракету превратилась!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Евгений, ты жить хош ?
    Мой тебе совет, не гоняй быстрее 160 по нашим дорогам, да и штрафы не кислые.
    Хочешь гонять - бери палку и еврик, хочешь крейсер для автобанов - бери бмв, только у нас автобанов нет.

    А грамотный выпуск даст нам до 15 лошадей без б, что прибавит самое главное - на разгоне.

    Седня постараюсь пообщаться с комрадом.
    Кто че интересное находил ?
    Делимся ссылками !

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    кстати возможно что ограничитель на автомате стоит для того чтобы не запороть автомат...он и так на этих поколениях ненадежный жутко...когда у меня был 6 сивка на автомате...я без проблем стартовал и с двух педалей и гасился автоматом использую положения 1 и 2... на 7-ом поколение я так уже не делал...))))
    да и в мануале к автомату написано что движение с максимальной скоростью допускается только в течении короткого времени...потом надо сбросить и дать автомату остыть...иначе переборка...))))))))) хотите гонять ....тогда вам прямая дорога к свапу с автомата на меху....либо тачку изначально на мехе нужно брать.....

Похожие темы

  1. Подсветка блок-кнопок на 7-й сивке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 10:12
  2. Моей сивке 7 месяцев
    от Mihey 4D в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:13
  3. БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 00:31
  4. Снятие потолочной панели на 7-й сивке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 18:50
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •