А по поводу знакомого, он может другие вещи на сивку притащить, я бы может фарки заказал. а то 5000 за доставку не оч хочется платить при стоимости 3000 )))
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:04 ----------
У меня такой трабл. Вчера пару раз разогнал сивку до 200 км (фото спидометра имеется)))))
А дальше пополз вверх датчик температуры (ну думаю ништяк встать на трассе Москва-Киев). Открываю капот, а в бачке с тосолом такое бурление, что можно суп варить, аж разбрызгало. постоял, остыл, поехал дальше.
Вот чё за хрень может быть?
хорошо вам 200 едет. у меня на 180 затык при 5500 и запасе в 1300 оборотов.
все япы со своим ограничителем![]()
SanToS,
кого ты хочешь отстроить? выпуск?))
туда есть смысл лезть только после установки валов или улитки)
сам же все лучше меня знаешь)
Я так понимаю что вариант один- поменять топливные фильтра? Все остальные уже заменил!!!
и ещё вопрос - где стоит топливный фильтр? Разобрал бак- точнее поплывок со всей системой вынул, а там только грубой отчисти сетка и усё!!! а где тонкой стоит, так и не нашел!!
фильтр тонкой очистки стоит в самом верху всей этой конструкции. из него и выходят все шланги. он запаян в корпус и меняется весь с корпусом. в факе есть ссылка на отчет о замене топливного фильтра.
сколько берет твой знакомый за кг веса доставки...?
обязательно нужно заказывать еще новое графитовое кольцо...стоковое не подходит по диаметру....мучался сам с этим....
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------
не заметал особой разницы в динамике между автоматным втеком и невтеком...на этих поколениях втек уже больше на экономию чем на мощность....9 лошадей... и тачка уже 200 едет на автомате...? кстати на втеке отсечка 7000 а не на втеке 7200 ...но это на первых 2-ух передачах автомата....
Ну и как всё же быть? Если говорят что огроничитель на 160км, какой смысл менять выпуск и т.д. , больше она всё равно не поедет!!! это мозги ей менять надо!!!!
Если только есть вариант прошить их каким то образом или снять огроничитель. Но это кулибина искать нужно!!
Знаю что друг на BMW как то снял этот самый ограничитель и машина в ракету превратилась!!!
Евгений, ты жить хош ?
Мой тебе совет, не гоняй быстрее 160 по нашим дорогам, да и штрафы не кислые.
Хочешь гонять - бери палку и еврик, хочешь крейсер для автобанов - бери бмв, только у нас автобанов нет.
А грамотный выпуск даст нам до 15 лошадей без б, что прибавит самое главное - на разгоне.
Седня постараюсь пообщаться с комрадом.
Кто че интересное находил ?
Делимся ссылками !
кстати возможно что ограничитель на автомате стоит для того чтобы не запороть автомат...он и так на этих поколениях ненадежный жутко...когда у меня был 6 сивка на автомате...я без проблем стартовал и с двух педалей и гасился автоматом использую положения 1 и 2... на 7-ом поколение я так уже не делал...))))
да и в мануале к автомату написано что движение с максимальной скоростью допускается только в течении короткого времени...потом надо сбросить и дать автомату остыть...иначе переборка...))))))))) хотите гонять ....тогда вам прямая дорога к свапу с автомата на меху....либо тачку изначально на мехе нужно брать.....