система холодной подачи воздуха - нулевик

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    простое решение этой проблемы - поставить воздухозаборник на капот и под ним расположить нулевик. воздух будет вдуваться и холодный и ещё с давлением на больших скоростях

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    и что?через воздухозаборник вода тоже попадет!! дождь, мойка....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    =baron=,
    меньше шансов
    в идеале надо ставить спец чехол от воды, а снимать его только посуху на погонять. но даже он от струи воды не спасёт

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    vma6,
    турбо-кит тоже деньги на ветер
    что в него входит? китайская турбина, блоу-офф и интеркуллер? всё?) а цена?
    надо по частям собирать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Moscow-Saratov
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Ну собирать...тогда, кто подскажет где? и где выгоднее по частям?
    Или все таки тупо купить вот http://viewitem.eim.ebay.ru/TURBO_KI...391110368/item
    Впринципе цена то нормальная за весь комплект

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    vma6,
    турбо-кит тоже деньги на ветер
    что в него входит? китайская турбина, блоу-офф и интеркуллер? всё?) а цена?
    надо по частям собирать.
    да я уже разобрался в вопросе. почитал драйв2ру...
    чтобы ставить даже супер-пупер-турбо-кит за 100 000р даже с буст-контроллером, надо усиливать поршневую и менять по возможности все внутренности в голове блока. тысяч 200 выйдет.
    я решил побаловаться электротурбиной от каманн))
    300 баксов, 0.1 бар, повышает мощ и момент на 10%, по заврением одного товарища с нашего форума снижает максималку на 10км/ч (мне она и ни к чему и инфо не 100%)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vma6 Посмотреть сообщение
    да я уже разобрался в вопросе. почитал драйв2ру...
    чтобы ставить даже супер-пупер-турбо-кит за 100 000р даже с буст-контроллером, надо усиливать поршневую и менять по возможности все внутренности в голове блока. тысяч 200 выйдет.
    я решил побаловаться электротурбиной от каманн))
    300 баксов, 0.1 бар, повышает мощ и момент на 10%, по заврением одного товарища с нашего форума снижает максималку на 10км/ч (мне она и ни к чему и инфо не 100%)
    подробнее про электротурбину????
    я пологаю её включать только при открытом дроселе иначе что? т.е. перешел на 3 передачу, тапку в пол и включаешь электротурбину? перед тем как переключиться на 4 передачу выключаешь турбину?! механизм работы с ней какой? или перепускной клапан надо ставить ещё чтобы электротурбина сработала на закрытом дроселе и не надо было её выключать?
    ваще грамотно было бы её подключить к тахометру чтоб она сама скажем включалась/выключалась при 3,500 об/мин

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vma6 Посмотреть сообщение
    да я уже разобрался в вопросе. почитал драйв2ру...
    чтобы ставить даже супер-пупер-турбо-кит за 100 000р даже с буст-контроллером, надо усиливать поршневую и менять по возможности все внутренности в голове блока. тысяч 200 выйдет.
    это если хочешь серьёзно дунуть. по факту можно вдуть 0,6-0,8 на сток, снять свои 200-220лс и радоваться жизни.
    я решил побаловаться электротурбиной от каманн))
    300 баксов, 0.1 бар, повышает мощ и момент на 10%
    я пукну с большим давлением 10% это 12лс... помоему глупо, не? хотя решать тебе. 300 баксов не так уж много, а если всё грамотно поставить и настроить толк наверно будет. практически всегда 1лс обходится не дешевле 1тр.
    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    я пологаю её включать только при открытом дроселе иначе что?
    да ничего 0,1 это не давление вообще. абсолютно ничего не будет

    Цитата Сообщение от Tyler-Durden Посмотреть сообщение
    Спасибо SanToS все разложил по полочкам.
    не я разложил, друг). он в этом вопросе очень хорошо шарит. направил меня на путь истинный в плане тюннинга) теперь накопить бы на подопытный экземпляр)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    подробнее про электротурбину????
    я пологаю её включать только при открытом дроселе иначе что? т.е. перешел на 3 передачу, тапку в пол и включаешь электротурбину? перед тем как переключиться на 4 передачу выключаешь турбину?! механизм работы с ней какой? или перепускной клапан надо ставить ещё чтобы электротурбина сработала на закрытом дроселе и не надо было её выключать?
    ваще грамотно было бы её подключить к тахометру чтоб она сама скажем включалась/выключалась при 3,500 об/мин
    самое грамотное (я так хотел сделать) поставить прерыватель на педаль газа. газ нажал-турбина пошла раскручиваться. если машина автомате - на отпускание педали тормоза. педаль тормоза отпустил - машина потихоньку покатилсь, турбина рзгоняется.
    по факту как раз-таки преимущество электротурбины в том, что она может и по возможности должна быть включена постоянно. в пробках можно отключать разве что. по заверениям "тестеров" реально даёт прирост в 15% мощей на инжекторах 1.6литра, на деле я верю как раз в 1л.с. за 1т.р. ) списывался с украинским магазом, торгующим этими турбинами. вобщем на наши высокооборотистые движки есть смысл брать только турбину типа "супер" которая на 15000 литров воздуха и стоит 390 баксов с доставкой до дома. она поддерживает на впуске давление 0.1 бар, что в среднем 1/5 от заводских турбированных моторов. недостатком системы является то, что её производительности не достаточно для высокооборотистых движков более 2.0 литра. тоесть, снижается максималка. Так же они сказали что скоро будет презентация новой электротурбины нового уровня.

    ах да, делают немцы, турбина имеет международный сертификат. продают в украине. подробнее тут http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html
    купить можно и у российских представителей
    Миниатюры Миниатюры система холодной подачи воздуха - нулевик-foto_020.jpg  

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Santos57 (19:32:21 31/08/2010)
    норм?
    Anger Vision (19:32:39 31/08/2010)
    нет )
    Anger Vision (19:32:45 31/08/2010)
    не написано что за турбина вообще только ее размеры
    Anger Vision (19:32:48 31/08/2010)
    а откуда хз
    Anger Vision (19:32:52 31/08/2010)
    нонейм
    Anger Vision (19:33:14 31/08/2010)
    манифолд тоже самое ) обычно манифолды ебеевские такие вот разваливаются, раскалываются
    Anger Vision (19:33:20 31/08/2010)
    они там делаются из чугуна какого то
    Anger Vision (19:33:23 31/08/2010)
    хрупкого
    Anger Vision (19:33:25 31/08/2010)
    который не варится еще

    ну а вообще думай сам

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу на холодной машине..
    от Bandit_r в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 15:50
  2. Гремит спереди слева на холодной машине.
    от ^FLAG^ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 22:57
  3. Проблема с скоростями подачи воздуха.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •