ну вопрос полезности нулевика остаеться открытым![]()
ну вопрос полезности нулевика остаеться открытым![]()
при установке электротурбо хондата не нужна, т.к. родной компьютер получает данные с датчика расхода воздуха.
вопрос полезности нулевика очень прост. нулевик в штатное место 100% даёт +3% мощей, нулевой впуск или CAI может дать больше, но не на всём диапазоне оборотов. я знаю как минимум один случай, когда нулевик вместо резонатора понизил мощность
Тему расписали - на 6 страниц, а так толком ничего и не сказали... так задам я вопрос т.к. в этом полный 0... продаются ли уже собранные комплекты нулевик + трубы и что там ещё нужно?... нужно ли что-то настраивать при установке? какие от него преймущества - недостатки? хотелось бы на эту тему поподробней объяснения...
да, продаются системы нулевого впуска на каждый автомобиль - трубы, хомуты, нулевики итп - всё одним комплектом. и мне именно такой едет, но машину я вчера продал, так что как приедет - выложу в барохолку
ничего настраивать не нужно, максимум - наколхозить ещё одно крепление для надёжности
преимущества (лично для меня) - убрать огромный резонатор и коробку с штатным фильтром из-под капота, звук, небольшая прибавка мощности, и просто для души)
недостатки - надо пропитывать маслом периодически
тюнинг он не для полезности, а для удовольствия. с точки зрения полезности лучше автомобиль менять целиком на более мощный, более вместительный итп
Чувствуется ушел нулевичок)))![]()
))))))) AEM