система холодной подачи воздуха - нулевик

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Moscow-Saratov
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Спасибо SanToS все разложил по полочкам. (я подозревал)Просто хочется одного- покупать для наших 7 поколений хоть что-то по разумным деньгам. Буду надеться на открытие темы на доставку америкосовских вкусняшек от кого -то из клуба или изменения при вступлении в ВТО(гипотетически(а реально наши придумают еще большие пошлины)).

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    себе поставил уже?
    кнопку за педалью газа ещё ставят - при кикдауне срабатывает

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    себе поставил уже?
    кнопку за педалью газа ещё ставят - при кикдауне срабатывает
    нет, себе не поставил, тачку продаю из-за проблем с электрикой.
    при кикдауне турбина раскрутиться не успеет 100%. электротурбина имеет смысл только когда включена постоянно. и имеет смысл только на двигателях до 1.8л. (моё личное мнение молодого инженера автомобильного ВУЗа)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    мне такую как привезти можно?
    у меня 1,7 125лс самое оно то подойдет я думаю!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    мне такую как привезти можно?
    у меня 1,7 125лс самое оно то подойдет я думаю!
    ну закажи сам на http://www.atlastuning.com/catalogue...A0004&keyword=
    или у представителей в России http://www.atlastuning.com/partners-cis.html

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Электрический турбонагнетатель (тип норма)

    производительность 5000 л/мин, применение - двигатели до 1,6-1,8 л; стоимость - 320 долларов США

    Электрический турбонагнетатель (тип супер)

    производительность 15000 л/мин, применение - двигатели свыше 1,6-1,8 л; стоимость - 390 долларов США

    какой нам подходит 5000 или 15000л/мин ?

    Блок увеличения напряжения (только для типа норма)

    повышение производительности работы нагнетателя норма до 8000 л/мин; стоимость - 100 долларов США - ещё и это надо покупать?

    ПС: мне в коробочке фен не придет?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

    а чё в столице нету такой забулды?
    за нё тока в украину обращаться? не поверю

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    через представителей в Ростове можно купить.
    фен в коробочке это подходящее определение, но немецкий, сертифицированный и дует 0.1 бар запросто.
    я бы из этих двух брал тип "супер", т.к. у хонды высокооборотистые движки

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    не буду обманывать себя и ставить турбину от компа, а постараюсь найти авиационную электротурбину на 12 вольт.

    А вообще, если по честному, если бы все это работало, то давно бы вместо механических нагнетателей ставили бы электрические. Ибо все же электрика более надежна, чем механика.

    Да и в целом, чтобы получить какой-то прирост, нужна электротурбина мощностью 1-3кВт (на среднестатистический стоковый двигатель). А это практически потребляемость стартера.

    Самый мощный гена выдает 180А или 2,5 квт. Турбина при такой гене - съест всю энергию от гены и аккумулятора.

    Теперь представь какие это электропотери и какая проводка нужна... если стартером крутить больше минуты, провод просто становится горячим... а турбина должна работать более 5 минут... то есть очень мощный потребитель получается.

    Из физики известно - чем мощнее потребитель тем выше нужно поднимать напряжение, что бы снизить потери в проводах. То есть, электродвигатель нужно брать 220-400В... а это уже совсем другое напряжение и размеры, под капот не влезет ))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    сразу возник вопрос: если этим феном надуть 0.1 бара, то надо, чтобы топлива больше пришло в цилиндр. значит надо ставить хондату что еще +300 енотов

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    GreWolf,
    наконец понял)).
    поздравляю, первый этап на пути к познанию истины пройден

    ---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    сразу возник вопрос: если этим феном надуть 0.1 бара, то надо, чтобы топлива больше пришло в цилиндр. значит надо ставить хондату что еще +300 енотов
    гыгыгы, еслиб 300
    цена хондата с300 $500, плюс вам нужен переходник обд2б-обд1 за $70 где-то и мозг OBD1, это $150-200
    но это какбы только "железо", это всё ещё настроить надо
    з.ы. вот теперь я надеюсь вы поняли, почему я считаю тюннинг двигателя 7ки бесполезным
    ещё забыл упомянуть шлз за $150-200
    Последний раз редактировалось SanToS; 07.09.2010 в 20:07.

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу на холодной машине..
    от Bandit_r в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 15:50
  2. Гремит спереди слева на холодной машине.
    от ^FLAG^ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 22:57
  3. Проблема с скоростями подачи воздуха.
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •