sem-ia, штатно стояли дорестайлинговые фары под Н4 цоколь.
Сейчас стоят ДЕПО под линзу (H1) и рефлекторный дальний (НВ3).
Схема приведенная ниже
взята отсюда (спасибо dmit66 и Растыка) и надо для того, что бы не размыкался контакт при включении дальнего света и не включался ближний, если ты просто хочешь кому нить моргнуть (при выключенных габаритах), здоровьечка блокам разжига ксенона кратковременное включение не добавляет.
Значение таблички

надобно для того, что бы задать его по шкале оптической камеры значение (см. рисунок dmit66, значение á

он же используется как значение "е" в рисунках ниже

Ближний свет фары - вид в профиль: е - регламентированное отклонение по вертикали, Н - высота центра фары над дорогой.
Картинку можно взять либо под капотом либо в книжечке
к сожалению ни того ни того в наличии нет.
Поэтому буду благодарен за помощь и информацию / либо же тык ссылкой, на фак, где это расписано :-)
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 13:07 ----------
У каждого транспортного средства должен быть указан начальный угол наклона ближнего света на корпусе фары, или на специальной табличке под капотом, или на общей заводской табличке. Обычно начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Обязательно должен быть корректор угла наклона, так как при загрузке автомобиля начальный угол меняется.
У меня следующая маркировка
Понятно что под галоген, не под ксенон.. но что попишешь

хочу настроить на стенде, что бы карму себе не портить
