Купили прямой полярности. Непослушав продавана-тот уверял, что нужно обратной и он отлично подошел, так что на седан точно прямой полярности)
Купили прямой полярности. Непослушав продавана-тот уверял, что нужно обратной и он отлично подошел, так что на седан точно прямой полярности)
Бррр -35 и я не завелся после первого оборота понял что не стоит насиловать тачку и поехал автобусом. Сегодня обещают потепление.
Сегодня на ночь брал аккум домой. Отогрел, подзарядил, утром поставил - завелась нормально.
Это был какой-то Boliden на 45 А*ч с током холодной прокрутки аж 510 А (зачем это нужно в Сингапуре?). Дату производства определить не удалось, но есть 2 наклейки сверху: одна с кружками месяцев (есть все 12) и другая - годов (есть 1, 2, 3, 4 и 9 - остальные вроде вырезаны или аккуратно отодраны). Вот я и думаю, не кончился ли 4-летний срок службы этого аккума в 2008 г.(?)..
просто отнеси челам в спец магазин, они тебе его проверят и скажут что к чему,
если электролит совсем мутный - стоит менять.
LaYt,
уже заказал новый. А этот- на помойку.
на улице минус 20, крутил стартером секунд 10 зевелась даже включилась аварийка, что это перегрел стартер ? потом 10 минут работал на холостом стрелка только дошла к расной зоне , соответственно печка не дует , стекла от изморози не отходят что это блин за машина такая ( замерзла омывайка ( ликви моллии написано до - 25 ) за 30 минут ездытак и не оттаило там ничего ( как можно укорить прогрев ?
привет. аварийка у тебя моргнула- крутил потому что долго, аккум сдыхать начал, хорошо что завелась. я на 3-х машинах так мучался с дохлыми батареями. если совсем напряга нет в аккуме- релюшки бы еще начали стрекотать.тогда все- иди за проводами, прикуривай. а вообще, прежде чем стартануть стартер- надо аккум "разбудить". ты ведь сам утром не вскакиваешь с постели и не бежишь кросс с полной выкладкой. вот и батарею надо разбудить. открыл машину, включил зажигание, секунд на 15 включил дальний свет. выключил зажигание, выключил все електроприборы: мафон,печку, жопогрейку, фары, лампочки и что там есть еще.. и крути стартер. на счет прогрева на месте- это не таз, иномарки на холостом ходу не греются. пара минут чтоб масло разогреть в двигле. лучше коробку погрей,прежде чем ехать.
а как ехать, когда не видно ничег оокна в изморози ( может средство есть, скребком не корябается ( имеет смысл покупать на хэтч 3д новый аккум ? я так понял медались с размерами 238*129*227 с обратной полярностью и обычными клемами должен подойти
Medvezhonok,
не знаю; если у меня лобовуха заиндевевшая, всегда получалось скребком оттереть. Иногда, когда не очень холодно, помогает включенный обдув лобового - быстрее оттаивает. Рециркуляцию можно включить еще.
Ну, а в общем - да, машина такая, салон греется только на ходу, если мороз сильный. Но на ходу разогревается достаточно быстро, если крутить не меньше 2000 об./мин.
да влючено и обдув и рециркуляция все налобовое а машина то холодная с чего инею пропасть ? вот минут через 15 он пропадает ну это ппц такой мелкий иней скребок не берет ( может у тебя особенный скребок ?