аккум замерз видать самое интересное начнеться после (-30) по цельсию
аккум замерз видать самое интересное начнеться после (-30) по цельсию
аа сеня завелся, со второго раза правда, с первого чуть зацепил, со второго норм и бодро))
самая глупая ошибка была в том, что вчера помыл машину)) сеня помучался с открыванием дверей))
А я вчера тоже встрял с аккумулятором, после работы выхожу, а даже лампочки не горят, хорошо что Reader выручил. Поехали сразу за новым аккумом , (медалист на 55 А купил) поставили и завелась. Так что вывод: если аккум дохлый, его менять , у меня тоже кстати не меняный был, вот я и попался.
подскажите а на хэтч какой аккум помощнее можно взять, а то 45 стандартный секунд 6-10 надо крутить стартер ( чтобы схватило, какие размеры и какой пусковой ток должен быть ? чтобы не спалить проводку
Ставь 55 Ач - генератор должен его нормально прокачать если нет сильных потребителей в авто. У меня за 2 года аккум медалист не подвел ни разу потому вариант неплохой и ценник не запредельный.
скажи характеристика, какой пусковой ток. я так понял полярность обратная и он встает на площадку в хэтч там же стандатрный узкий такой аккум
юзал медалист-ни чем не хуже более именитых и дорогих
Купили прямой полярности. Непослушав продавана-тот уверял, что нужно обратной и он отлично подошел, так что на седан точно прямой полярности)
Бррр -35 и я не завелся после первого оборота понял что не стоит насиловать тачку и поехал автобусом. Сегодня обещают потепление.
Сегодня на ночь брал аккум домой. Отогрел, подзарядил, утром поставил - завелась нормально.
Это был какой-то Boliden на 45 А*ч с током холодной прокрутки аж 510 А (зачем это нужно в Сингапуре?). Дату производства определить не удалось, но есть 2 наклейки сверху: одна с кружками месяцев (есть все 12) и другая - годов (есть 1, 2, 3, 4 и 9 - остальные вроде вырезаны или аккуратно отодраны). Вот я и думаю, не кончился ли 4-летний срок службы этого аккума в 2008 г.(?)..