на автомате в левой колесной колесной арке есть дырка в пластиковом брызговике, за ней шкив- на него одевается родной баллоный ключ и можно шевелить поршня)))
на автомате в левой колесной колесной арке есть дырка в пластиковом брызговике, за ней шкив- на него одевается родной баллоный ключ и можно шевелить поршня)))
Нет там никакой дырки. Защиту отстегнуть надо, тогда и будет доступ.
Челябинец,
+1 Не мешайте машине работатьУ меня мотор проехал более 260 тыщ и масло практически не жрет. Давайте больше оборотов ей и никаких закоксовок не будет.
а я 3 день езжу и не могу нарадоваться, машина тянет огого как...
в пластиковой защите дырка есть в виде звездочки, но мне не пришлось вращать вал т.к. поршни сами встали почти ровно
вот я тоже считаю, что закоксовывать эти моторы нельзя!! тачке надо давать хорошо просраца!!!
это ж хонда!!!![]()
а вот подскажите по раскоксовке маслосьемных колец.
поможет ли этот лавр?
движек с удовольствием ест масло, до литра на 1000.
снимал гбц, выработка минимальна, поменял маслосьемные колпачки.
но расход масла не изменился. может маслосьемные кольца залегли?
компрессия в норме(12-12.5 везде).
Roman780,
Мужики, подскажите.
Машинка на низких оборотах >~1200 двигается небольшими рывками.
посоветовали выйти на трассу и на 95 бензине дать ей "просраться".
гнал до 160 км/ч, вроде чуть получше стало, но до конца проблему устранить не далось, тогда посоветовали раскоксовку сделать, мол, как минимум хуже не будет Купил "ЛАВР", проштутдировал десятки страниц с отзывами и инструкциями как её юзать, но только главного не нашёл. Где-то писали что на час оставляли, где-то - на ночь, так вот, насколько машину надо оставлять с этой жижей в горшках ?
и можно ли оставить её на ночь в холодном гараже ?
можно оставить на час, но на ночь будет лучше!
Я лавр купил за 220р. считаю что потратить такую суму сущий пустяк, и попробовать его стоит ничего все равно не теряешь