Раскоксовка поршневых колец

Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 241

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Сейчас такие диллеры,что ну его нафиг.
    Так и знал что будет подобное сообщение))) Факты того, что у дилеров продают левое масло есть? Конкретные, а не брат/сват когда-то рассказывал что там толкают левак?
    Уж лучше брать его у ОД, чем в непонятных лавочках, зато на пару сотен дешевле. Уверенности больше))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    Так и знал что будет подобное сообщение))) Факты того, что у дилеров продают левое масло есть? Конкретные, а не брат/сват когда-то рассказывал что там толкают левак?
    Уж лучше брать его у ОД, чем в непонятных лавочках, зато на пару сотен дешевле. Уверенности больше))
    А есть подтверждение, что официалам выгодно толкать Официальное масло за немалые деньги себе в убыток, или проще заключить контракт на поставку масла из той же хохляндии(левого в бочках) под видом бренда официала и экономить на этом бабки? Официалу сейчас главное маркетинг, а не качество, их интересует кол-во проданных машин, их частые ремонты, за которые они получают лавэ, ведь если машина не будет ломаться, смысл от диллера???Это их зарплата и % от того же тех обслуживания, как замена фильтров и масла, которое я сам сделаю за час, они сделают за 3-4 и выставят счет в 3-4 раза дороже, чем я куплю это сам и сделаю сам! Вот и весь смысл ОД!А то что официалам не выгодно, что бы их машины не ломались, это факт! ам лью мотул 5*40 как купил машину, маслом доволен, работой движка тоже доволен, внешним видом внутренних запчастей и их чистотой и бз каких либо отложений тоже доволен.....и нет жора вообще......устраивает паленка хонда 5*30 за 4000р за канистру у официала, лей, доливай, радуйся.....в чем проблема то?

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 12:26 ----------

    [QUOTE=Dr.MAK;6125372]
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а у нас, что принцип двигателей схож с роторным по строению или схемотехнике? Ротор это ротор, оно имеет определенный срок службы и не ремонтабелен, может и есть кулибыины, но я не встречал......смысл его раскоксовывать, коль там даже ЦПГ нет, а эксентричные поршня роторного типа внутри камеры разделенной на впускную и выпускную..........там то и колец как таковых нет, что могло бы залегать!!!!даже не представляю, как там и куда смазка подается............??????

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 11:07 ----------



    Честно скажу, это заблуждение, чем впринцыпе ДВИГАТЕЛЬ обозначает свое приемущество в Иридиевых свечах, если тот же д15 на автомате едет на обычных свечах, а если установлен варик, то уже иридий нужен?Чем это обусловлено?из за трансмиссии меняется работа камер сгорания? иридий более долговечен, но и дороже в ......... сумму, за период которых можно 3 раза обычные свечи поменять........ Хотел себе лично поставить иридий, пообщался с продаванами, посмотрели по каталогам, есть два вида свечей денсо и НЖК обычные, есть ещё иридий, который стоит по 700р за свечу, когда комплект денсо стоит 790р....взял у знакомого иридий(тожа с хонды), зимой юзал, взял чисто для сравнения, как будет машина заводится в морозы и на холодную и на горячую и что изменится, честно скажу, через 2 дня отдал назад, разницы не увидел и не почувствовал! поэтому не вижу смысла и нецелесообразно тыкать свечи которые не прописаны заводом изготовителем для применения в определенном двигателе.......


    Познание у тебя в РПД ограниченные, но не в этом дело. Владельцы роторов собаку съели на раскоксовке компрессионных накладок, апексов по нашему. У них много методов и вариантов с этим делом. А кокс он и в Африке кокс.
    Я не говорю, что у меня супер познания в устройстве роторного двигателя, так как не имел с ним дела, но откуда в тех же компрессионных какладках берется кокс? от бензина? масла скгорающего? Если срок службы роторных моторов не велик, по сравнению с тем же атмосферником обычным смысл его ремонтировать, на мазде видел роторник, 130-150т.км и как сам владелец МХ-7 сказал и ему приходит пзда.......к чему раскоксовка и???.....??? Да и тема сдесь про поршневый двигателя, и моторы хонда, ане кто на чем собаку съел с ротором в особенности.....не в ту темку браток!

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    И как находить оригинал теперь?
    зайти на официальный сайт производителя масла, но не тот офф сайт который в России а заграничный, и и по внешним и описанным критериям узнать, какие стандарты, обозначения, маркировки и надписи должны быть на канистре!!!!! В беларуссии когда я последний раз брал масло в том году за 5 литров я отдал что то в районе 2500р. по курсу и затребовал у продавана накладную на растаможку, накладную на экспорт масла в РБ и сертификат соответствия, что это то масло, которое есть, то бишь сертификат который подтверждает его неподдельность! Продаван был слегка удивлен моим недоверием, но все бумаги показал, а я с чистой совестью приобрел то, за что заплатил )))) Отъездил на этом масле в этот раз больше 15000км, сам знаю, что много, но движка чистая, мотор работал как нужно, и масло отработало как следует......чем я и остался доволен........просто не было возможности заменить.....а машина на каждый день была нужно......Хондовское масло сделано так, что бы был угар, но меньший износ......меня такой расклад не радует.........плюс дикая сейчас цена!
    Последний раз редактировалось D13B2; 09.04.2015 в 12:38.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    В исправном двигателе никакое масло, и хондовское в том числе угорать не должно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot38 Посмотреть сообщение
    В исправном двигателе никакое масло, и хондовское в том числе угорать не должно.
    Согласен но не полностью......не полностью на 15%, если оно не угарает, для чего стоит сапун нижний с маслоулавливателем и верхний? Для урвнивания давления внутри двигателя?Угар масла и испарение, пусть не в значительных размерах но ОН есть, в неисправном движке угар, в нормально работающем будет испаряться!!!!

  5. #5
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    Так и знал что будет подобное сообщение))) Факты того, что у дилеров продают левое масло есть? Конкретные, а не брат/сват когда-то рассказывал что там толкают левак?
    Уж лучше брать его у ОД, чем в непонятных лавочках, зато на пару сотен дешевле. Уверенности больше))
    А кто тебе сказал ,что я в непонятных лавочках беру?На масле не экономлю.И не факт что диллеры ,что обычные магазины ,не с одной базы берут,пойди проверь.Конкретные тебе вот выше привел.Это не факт разве,что расход масла поменялся?Вы 100% уверены что его на заводе Идумитсу разлили?Я бы ,в нашей стране, не был так уверен,ни с маслом,ни с запчастями.[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось dgo; 08.04.2015 в 15:10.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    И не факт что диллеры ,что обычные магазины ,не с одной базы берут,пойди проверь
    Зачем мне проверять? Дилерам масло поступает с центрального склада хонды. А где берут масло остальные - под вопросом.
    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Это не факт разве,что расход масла поменялся?
    Так я и спросил, масло у дилера чел брал или как?

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Вы 100% уверены что его на заводе Идумитсу разлили?Я бы ,в нашей стране, не был так уверен,ни с маслом,ни с запчастями.
    Опять начинается)) не в 90е же живем. у ОД вполне все нормально и с зч, и с расходниками. Там с этим строго все же.

  7. #7
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
    Сообщение от dgo
    И не факт что диллеры ,что обычные магазины ,не с одной базы берут,пойди проверь
    Зачем мне проверять? Дилерам масло поступает с центрального склада хонды. А где берут масло остальные - под вопросом.
    Цитата:
    Сообщение от dgo
    Это не факт разве,что расход масла поменялся?
    Так я и спросил, масло у дилера чел брал или как?

    Цитата:
    Сообщение от dgo
    Вы 100% уверены что его на заводе Идумитсу разлили?Я бы ,в нашей стране, не был так уверен,ни с маслом,ни с запчастями.
    Опять начинается)) не в 90е же живем. у ОД вполне все нормально и с зч, и с расходниками. Там с этим строго все же.
    На это я отвечу так,у меня знакомый торгует фирменными вещами,то есть он официальный диллер таких фирм как Дольче Габана Адидас и т.п. у него есть все документы,сертификаты и так далее.Но есть одно большое но.На одну настоящую фирменную вещь у него 10 китайских подделок,потому что торговать чистой фирмой у нас не выгодно и накладно.Проверяющие же ,приходят да,смотрят документы на то что у него есть право продавать эти виды марок и все.Торгуй дальше на оригинальность вещей ни кто не проверяет,так и с маслом.Выгода заманчива,каждый хочет заработать.

    Да а насчет расходников.Я бы тебе показал 555 наконечники,от официальных диллеров,типа Японские,даже с голограмой.Что с ними стало через три месяца,с этой подделкой Китайской,в ухнарь и пыльники и сами наконечники.Жалко выкинул,надо было оставить для таких оптимистов.
    Последний раз редактировалось dgo; 08.04.2015 в 16:02.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    А это мне незачёт... я просто регламент спутал. Думал для обычных 30ка - норм.
    Я обычно раз в 10 меняю даже. Хотя на BMW поставил ирридиевые NGK, вроде уже 20 прошли и все нормально. Ток не понял конечно смысла в них. Разницы не заметил вообще.

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    А я особо разницы не ощущал.. что 10 проехали, что 20, что 25..
    ощутил только жопу с маслом и первой лямбдой))
    всё остальное - малочувствительно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    На это я отвечу так,у меня знакомый торгует фирменными вещами,то есть он официальный диллер таких фирм как Дольче Габана Адидас и т.п. у него есть все документы,сертификаты и так далее.Но есть одно большое но.На одну настоящую фирменную вещь у него 10 китайских подделок,потому что торговать чистой фирмой у нас не выгодно и накладно.Проверяющие же ,приходят да,смотрят документы на то что у него есть право продавать эти виды марок и все.Торгуй дальше на оригинальность вещей ни кто не проверяет,так и с маслом.Выгода заманчива,каждый хочет заработать.
    тут проблема твоего знакомого чисто. Он простой ИП/ооо, а не международная компания, у которой есть понятие - репутация. И что немного больше выгоды могут обернуться большим скандалом.
    Я тебе так скажу. Ты не подумай, я не большой приверженец ОД (сам не обслуживаюсь там), просто как бы покупая ЗЧ там, гораздо меньше вероятности нарваться на подделку.
    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    что 20, что 25..
    ощутил только жопу с маслом и первой лямбдой))
    По идее, искру должны хуже давать были.

Похожие темы

  1. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  2. замена колец...Help!!!!
    от Dimon*** в разделе Англосивик
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:28
  3. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •