А есть подтверждение, что официалам выгодно толкать Официальное масло за немалые деньги себе в убыток, или проще заключить контракт на поставку масла из той же хохляндии(левого в бочках) под видом бренда официала и экономить на этом бабки? Официалу сейчас главное маркетинг, а не качество, их интересует кол-во проданных машин, их частые ремонты, за которые они получают лавэ, ведь если машина не будет ломаться, смысл от диллера???Это их зарплата и % от того же тех обслуживания, как замена фильтров и масла, которое я сам сделаю за час, они сделают за 3-4 и выставят счет в 3-4 раза дороже, чем я куплю это сам и сделаю сам! Вот и весь смысл ОД!А то что официалам не выгодно, что бы их машины не ломались, это факт! ам лью мотул 5*40 как купил машину, маслом доволен, работой движка тоже доволен, внешним видом внутренних запчастей и их чистотой и бз каких либо отложений тоже доволен.....и нет жора вообще......устраивает паленка хонда 5*30 за 4000р за канистру у официала, лей, доливай, радуйся.....в чем проблема то?
---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 12:26 ----------
[QUOTE=Dr.MAK;6125372]Я не говорю, что у меня супер познания в устройстве роторного двигателя, так как не имел с ним дела, но откуда в тех же компрессионных какладках берется кокс? от бензина? масла скгорающего? Если срок службы роторных моторов не велик, по сравнению с тем же атмосферником обычным смысл его ремонтировать, на мазде видел роторник, 130-150т.км и как сам владелец МХ-7 сказал и ему приходит пзда.......к чему раскоксовка и???.....??? Да и тема сдесь про поршневый двигателя, и моторы хонда, ане кто на чем собаку съел с ротором в особенности.....не в ту темку браток!
---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 12:50 ----------
зайти на официальный сайт производителя масла, но не тот офф сайт который в России а заграничный, и и по внешним и описанным критериям узнать, какие стандарты, обозначения, маркировки и надписи должны быть на канистре!!!!! В беларуссии когда я последний раз брал масло в том году за 5 литров я отдал что то в районе 2500р. по курсу и затребовал у продавана накладную на растаможку, накладную на экспорт масла в РБ и сертификат соответствия, что это то масло, которое есть, то бишь сертификат который подтверждает его неподдельность! Продаван был слегка удивлен моим недоверием, но все бумаги показал, а я с чистой совестью приобрел то, за что заплатил )))) Отъездил на этом масле в этот раз больше 15000км, сам знаю, что много, но движка чистая, мотор работал как нужно, и масло отработало как следует......чем я и остался доволен........просто не было возможности заменить.....а машина на каждый день была нужно......Хондовское масло сделано так, что бы был угар, но меньший износ......меня такой расклад не радует.........плюс дикая сейчас цена!
Последний раз редактировалось D13B2; 09.04.2015 в 12:38.
В исправном двигателе никакое масло, и хондовское в том числе угорать не должно.
Согласен но не полностью......не полностью на 15%, если оно не угарает, для чего стоит сапун нижний с маслоулавливателем и верхний? Для урвнивания давления внутри двигателя?Угар масла и испарение, пусть не в значительных размерах но ОН есть, в неисправном движке угар, в нормально работающем будет испаряться!!!!
А кто тебе сказал ,что я в непонятных лавочках беру?На масле не экономлю.И не факт что диллеры ,что обычные магазины ,не с одной базы берут,пойди проверь.Конкретные тебе вот выше привел.Это не факт разве,что расход масла поменялся?Вы 100% уверены что его на заводе Идумитсу разлили?Я бы ,в нашей стране, не был так уверен,ни с маслом,ни с запчастями.[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось dgo; 08.04.2015 в 15:10.
Зачем мне проверять? Дилерам масло поступает с центрального склада хонды. А где берут масло остальные - под вопросом.
Так я и спросил, масло у дилера чел брал или как?
Опять начинается)) не в 90е же живем. у ОД вполне все нормально и с зч, и с расходниками. Там с этим строго все же.
На это я отвечу так,у меня знакомый торгует фирменными вещами,то есть он официальный диллер таких фирм как Дольче Габана Адидас и т.п. у него есть все документы,сертификаты и так далее.Но есть одно большое но.На одну настоящую фирменную вещь у него 10 китайских подделок,потому что торговать чистой фирмой у нас не выгодно и накладно.Проверяющие же ,приходят да,смотрят документы на то что у него есть право продавать эти виды марок и все.Торгуй дальше на оригинальность вещей ни кто не проверяет,так и с маслом.Выгода заманчива,каждый хочет заработать.
Да а насчет расходников.Я бы тебе показал 555 наконечники,от официальных диллеров,типа Японские,даже с голограмой.Что с ними стало через три месяца,с этой подделкой Китайской,в ухнарь и пыльники и сами наконечники.Жалко выкинул,надо было оставить для таких оптимистов.
Последний раз редактировалось dgo; 08.04.2015 в 16:02.
А я особо разницы не ощущал.. что 10 проехали, что 20, что 25..
ощутил только жопу с маслом и первой лямбдой))
всё остальное - малочувствительно
тут проблема твоего знакомого чисто. Он простой ИП/ооо, а не международная компания, у которой есть понятие - репутация. И что немного больше выгоды могут обернуться большим скандалом.
Я тебе так скажу. Ты не подумай, я не большой приверженец ОД (сам не обслуживаюсь там), просто как бы покупая ЗЧ там, гораздо меньше вероятности нарваться на подделку.
По идее, искру должны хуже давать были.