Раскоксовка поршневых колец

Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 241

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Какой то нервный ты!!! навеное в год быка родился а по знаку гороскопа овен??? Еще раз тебе повоторяю, что я промерял все, так как блять я сам отработал токарем 6 разряда на ЧПУ и знаю этот процесс как 5 пальцев, что как и куда и откуда и для чего!!!!!! поэтому не рассказывай о своем тупизме, перед тем как везти я промерил, все в допуске, к криворуким не вожу ничего, все далею сам, так как технически подкован...........а твоя твердолобость и уверенность когда нить тебя напорит на стальную стену, о которую лоб расшибешь!!!!! Не будь эгоистом и не втирай, тольк так и то, что ты говоришь, научись слушать и понимать других!!!! Предварительно промеряют для того, что бы исключить( покупаешь ремонтные поршня и везешь с блоком к токарю) а накуя покупать если у тебя все в допуске по ЦПГ???? но расходники меняются(кольца и вкладыши) я делал для себя, и считаю, что я делал качественно и сам........а не Дядя Ваня, моторист с 40 летним стажем, который мне посоветовал на этом пробеге выкинуть мотор и поставить новый, типа там всему пи...да будет ужо, я даже делать не буду......... Так что друг, научись слышать и понимать, а не Быть ковбоем ДЖО-Неуловимым.....
    Во первых я не нервничаю.Ты наверное по знаку гороскопа олень? Где я советую выкинуть мотор?Во вторых,если не знаешь человека и с тобой общаются нормально не надо его оскорблять -это как раз говорит о твоем тупизме. В третьих,человек будет делать не сам,я то тоже сам делаю,только точу не сам.В четвертых если делаешь для себя ,лучше сделать качественно и надолго.Хочешь не на долго-пожалуйста меняй без расточки,пока что нибудь стучать не начнет.Или кусок поршня не отвалится.За вкладыши же читай внимательней,я категорично про расточку ничего не говорил.Да и вообще делать как я себе делаю никого не заставляю,заставить как раз ты пытаешся.Будь попроще.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Во первых я не нервничаю.Ты наверное по знаку гороскопа олень? Где я советую выкинуть мотор?Во вторых,если не знаешь человека и с тобой общаются нормально не надо его оскорблять -это как раз говорит о твоем тупизме. В третьих,человек будет делать не сам,я то тоже сам делаю,только точу не сам.В четвертых если делаешь для себя ,лучше сделать качественно и надолго.Хочешь не на долго-пожалуйста меняй без расточки,пока что нибудь стучать не начнет.Или кусок поршня не отвалится.За вкладыши же читай внимательней,я категорично про расточку ничего не говорил.Да и вообще делать как я себе делаю никого не заставляю,заставить как раз ты пытаешся.Будь попроще.
    Я делюсь своим опытом, а ты пытаешься втьхать свое мнение.........Кстати по поводу знаков задиака и года, я тебе обоснованно и по существу написал, а за Оленя я бы с тебя лично спросил, была бы возможность пересечся.........не нервничай Неуловимый ДЖО......а почему не уловимый ................................. иди с миром......

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Да бл!, чуваки, хватит уже.
    Давайте по существу.
    Если делать для себя и надолго - что нужно сделать с двигателем от и до?!
    Обратится к хорошему мотористу, который даст заключение, что тебе делать, вернее ему делать или нет, а ты соглашаешься или нет? вот и все, я поделился своим опытом, неуловимый джо пытается тебе рассказать как качественно и на долго, я как проще и так же на долго.........!!!!!!!! Приезжаешь к мотористу, он вскрывает, смотрит, меряет, выносит вердикт, смерть, тогда думаешь контракт или расточки шлифовки и прочее, либо же можно отделаться малой кровью!Если сам шаришь, то думаю по маналу все доходчиво написано!
    Последний раз редактировалось D13B2; 17.04.2015 в 17:40.

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Да бл!, чуваки, хватит уже.
    Давайте по существу.
    Если делать для себя и надолго - что нужно сделать с двигателем от и до?!

  4. #4
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Я делюсь своим опытом, а ты пытаешься втьхать свое мнение.........Кстати по поводу знаков задиака и года, я тебе обоснованно и по существу написал, а за Оленя я бы с тебя лично спросил, была бы возможность пересечся.........не нервничай Неуловимый ДЖО......а почему не уловимый ................................. иди с миром
    Возможность есть,приезжай,спрашиватель.
    Втюхать я никаму ни чего ни пытаюсь,никого не оскорбляю(в отличии от некоторых).И да, тоже делюсь своим опытом.
    Человек спрашивает ,как для себя и надолго.Вот смотри ,у тебя есть возможность,есть место,тем более раньше сталкивался и сам токарь.Я например тоже могу бесплатно загнать в бокс,мне и посмотрят и сам посмотрю и ничего с меня не возьмут.У человека нет этой возможности,ему надо быстро и качественно.
    Смотри, загони к мотористу,купи прокладку под бошку(потому что после каждого вскрытия бошки надо менять) заплати мотористу,потрать рабочий день.Хорошо ,вынесен вердикт, например замена колец ,маслосьемных колпачков,вкладышей.Т.е.
    Полная разборка двигателя,опять заплати мотористу,покупай прокладку,и все остальные запчасти,шлифуй бошку.И нет гарантии100% что масло после этого хавать опять не будет,цилиндр то стирается не равномерно,что бы качественно сделать замеры нужно поршень извлечь.Тебе хорошо можно там же машину оставить и подождать,а ему что делать? Не проще ли тогда докупить комплект поршней и точнуть цилиндры?Разница деньгах получается только на поршня и на расточку. А результат 100%. Ну как то так.Человек вообще не поймеш с каким именем.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 17:36 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    не нервничай Неуловимый ДЖО
    Джо-потому что друзья меня так называют.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Во первых ,не надо на меня орать,во вторых поршня стоят в районе 3500 ,кольца около 1500, вкладыши 1500 комплект,шлифовка с расточкой штуки полторы тоже,за работу по переборке у нас берут 8000,столько же и без расточки(разница есть?)Выходит экономия только на поршнях и расточке.Люфта в направляющих с таким пробегом не будет,проверено.Толк ,от того что ты промерял? Тебе индивидуальные детали изготовили?Ты как все покупал стандарт.Бошку ты по любому шлифовал.За переборку отдаешь столько же .Про плюсы жора масла мне вообще ни чего не говори,ибо чушь мелешь.Физику учи.Какой резон? Заплатив на 15 000 больше получаем практически новый двигатель и не паримся на его счет ближайшие 150000 км



    подскажите а где кольца по 1500 за комплект?

  6. #6
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    подскажите а где кольца по 1500 за комплект?
    Вот здесь ищите
    http://www.zzap.ru/default.aspx?part...lass_man=HONDA

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Я таких цен давно не помню, комплект ТР 32400-стд стоил 2400, ремонтные не думаю, что разнится будут, может ценообразование от региона зависит???а как правило после подорожания и скачка зеленой бумажки цены в 1.5 раза скаканули....

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2015 в 22:24 ----------

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    Лан, ты не злись, я заострил, а ты не сгладил, вот и порезались оба.....компромисс.....дружба, жвачка

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    да будет вам известно уважаемый кольца в оригинале продаются один комплект на цилиндр.умножаем на 4 и офигиваем) а вот tp продаются комплект на 4 цилиндра.

    http://teikoku.mehanika.ru/engine/honda/
    в помощь)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Так мы знаем, что оригинал на один поршень, а тот же оригинат ТР на 4 поршня идет в одной коробке

  10. #10
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Так мы знаем, что оригинал на один поршень, а тот же оригинат ТР на 4 поршня идет в одной коробке
    32400 teikoku pistons , ага?

Похожие темы

  1. замена колец!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1089
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:12
  2. замена колец...Help!!!!
    от Dimon*** в разделе Англосивик
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:28
  3. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •