Задние дисковые тормоза (свап).

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 230
  1. #191
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Ну колхоз это когда режешь-варишь или подбираешь запчасти от о течественных авто. Но это в моем понимании А тут просто меняется, т.е. болт-он. Различия тока в том что диски стоят на европейках и все. Также на европейке климат контроль против американского кондиционера. Смысл всего этого занижение стоимости авто. Да и вообще сравнивая многие марки авто европа-америка тормоза там диски-барабаны. Еще можно глянуть линейку моторов: самый мощный американский мотор д17а2 там 127 л.с. и европейский д17а9 129 л.с.
    Последний раз редактировалось Amigo; 15.03.2013 в 11:44.


  2. #192
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Amigo, вообще еvgenich в чем то прав, там надо с регулятором тормозных усилий вроде ж чё-то делать, у demolog'a так и было поначалу, зад тормозил лучше переда

  3. #193
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    На тазах вроде болт нужно было регулировочный ккойто крутить) хз как у нас)

  4. #194
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Не знаю о чем тут начинаются споры. Откатал на дисках часть зимы - проблем и разницы/отклонений в торможениях после барабанов не почувствовал.

  5. #195
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги, я не в коем случае не навязываю своё мнение. Каждый сам решает что и как ему делать со своим авто, я просто высказал свою точку зрения и привёл Вам заключение человека действительно разбирающегося в своём деле, ко мнению которого я однозначно прислушиваюсь, и считаю что каждый должен заниматься своим делом. В конечном итоге, я уверен что все без исключения со мной согласятся в том, что мы с Вами сколь угодно можем спорить по этому или другому вопросу, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕМУ МАСТЕРУ(ПРОФЕССИОНАЛУ) а не 99% тех людей, которые работают на 99% СТО, где по большому счёту люди заняты высасыванием денег из автолюбителей, ЕМУ ВИДНЕЕ как и что должно работать в Вашем автомобиле. Так как это его работа, его хлеб.
    С Уважением.

  6. #196
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Давайте тогда факты :

    Детали тормозной системы по моему VIN ( штатно барабаны ) :
    1 01469S5DA00 "POWER SET, MASTER (7""+8"")"
    3 46100S5DA51 MASTER CYLINDER ASSY.
    4 46210S5A812 VALVE ASSY., PROPORTIONING

    Просто по каталогу европейская версия с дисками :
    1 01469S5AG00 POWER SET, MASTER (7"+8")
    3 46100S5DA51 CYLINDER ASSY., MASTER

    Получается что на барабанах от блока ABS магистрали на задние тормоза проходят через какой-то клапан. А у европейца его нету. Разница в номере вакуумника , думаю , просто из за другого региона ( да и сам тормозной цилиндр тот же ). А кто сможет рассказать в чем работа клапана 46210S5A812 ? Распределение - но какое ? Как у ВАЗ в зависимости от нагрузки ? А почему тогда его нету на дисках ?

  7. #197
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    А кто сможет рассказать в чем работа клапана 46210S5A812 ? Распределение - но какое ? Как у ВАЗ в зависимости от нагрузки ? А почему тогда его нету на дисках ?
    Клапан при загрузке жопы увеличивает поток тормоз ухи на задние контура
    А ты обе версии с abs смотрел? Ну и по любому седьмые все вроде с абс~~~

  8. #198
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Kizim,
    седьмые не все с абс

  9. #199
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    Клапан при загрузке жопы увеличивает поток тормоз ухи на задние контура
    Это понятно. Данную функцию и подразумевал у себя в посте. Вопрос почему этого клапана нету на европейце ?
    А ты обе версии с abs смотрел?
    Да.

    Вообщем мое скромное ИМХО ( основанное на уже поезженном ) - ничего страшного не происходит. Торможение зимой адекватное ( и только с водителем, и с пассажирами ), попыток оттормозиться заду отдельно от переда я не замечал. Так что тут больше роль играет вопрос эстетики , а не улучшения тормозов. Я захотел более свежий и современный вид и поменял

  10. #200
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    столкнулся с такой проблемой. На здт левое колесо не блокируется, когда ручник дергаю. куда копать?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •