Задние дисковые тормоза (свап).

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 111920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 230

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Grizzl,
    В первую очередь трапеция тросов в салоне)а далее трос мб растянулся один)

  2. #2
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    Grizzl,
    В первую очередь трапеция тросов в салоне)а далее трос мб растянулся один)
    в правую сторону перекошена.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Ручник копать

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Grizzl,
    Трос левый растянулся, поменяй его для начала.
    а так вообще их лучше менять парой, тогда точно все ок будет.

  5. #5
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    demolog, думаю так и сделать, поменять в паре...

    еще такой вопрос, у задних дисковых принцып работы тот же что и у передних?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Grizzl,
    конечно, только ручник реализован в самом суппорте.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Вопрос появился. Те кто поменял барабанные на диски - проверяли ли тормозное усилие на стенде ? Убирали из системы распредилитель усилия с задних магистралей ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    HellHaund,
    распределитель усилия всегда должен быть!
    зад должен тормозить слабее переда, таки догонять его.

    Если стоит АБС проблем не будет.
    Если без АБС, а стоит просто распределитель давления, то его можно поменять на распределитель от машинки с ЗДТ, а можно на всякий просто подпродуть, очень часто они забиваются я так понял.

    НО! он всегда должен быть.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    demolog,
    Может быть ты путаешь или не понял про какой узел я пишу ?

    На цивике с барабанами в разрезе тормозных трубок ( на задние тормоза ) от блока ABS есть детали поз.4

    У европейских моделей с дисковыми тормозами данной детали нету. Т.е. трубки идут от блока ABS сразу к суппортам.


    З.Ы. Дет.4 это как раз и есть распределитель усилия в зависимости от нагрузки.
    Последний раз редактировалось HellHaund; 06.06.2013 в 11:45.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    HellHaund,
    я как раз не путаю, в темке где я писал как ставил абс указывал, про различия.
    что на европейцах в основном нет регулятора если они с абс.

    только вот самое интересное:
    вот код этого РТУ с дисковыми тормозами без АБС, регион видимо индия:
    http://www.hondaworld.ru/honda_spare...01_category_4/

    код номер - 46210S5A912

    вот по моей, у меня она в стоке была без абс, зад барабаны:
    http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...5_2_3_19_2826/
    код РТУ - 46210S5A912

    если обратить внимания они одинаковые так что делай выводы =)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •