Grizzl,
В первую очередь трапеция тросов в салоне)а далее трос мб растянулся один)
Grizzl,
В первую очередь трапеция тросов в салоне)а далее трос мб растянулся один)
Ручник копать
Grizzl,
Трос левый растянулся, поменяй его для начала.
а так вообще их лучше менять парой, тогда точно все ок будет.
demolog, думаю так и сделать, поменять в паре...
еще такой вопрос, у задних дисковых принцып работы тот же что и у передних?
Grizzl,
конечно, только ручник реализован в самом суппорте.
Вопрос появился. Те кто поменял барабанные на диски - проверяли ли тормозное усилие на стенде ? Убирали из системы распредилитель усилия с задних магистралей ?
HellHaund,
распределитель усилия всегда должен быть!
зад должен тормозить слабее переда, таки догонять его.
Если стоит АБС проблем не будет.
Если без АБС, а стоит просто распределитель давления, то его можно поменять на распределитель от машинки с ЗДТ, а можно на всякий просто подпродуть, очень часто они забиваются я так понял.
НО! он всегда должен быть.
demolog,
Может быть ты путаешь или не понял про какой узел я пишу ?
На цивике с барабанами в разрезе тормозных трубок ( на задние тормоза ) от блока ABS есть детали поз.4
У европейских моделей с дисковыми тормозами данной детали нету. Т.е. трубки идут от блока ABS сразу к суппортам.
З.Ы. Дет.4 это как раз и есть распределитель усилия в зависимости от нагрузки.
Последний раз редактировалось HellHaund; 06.06.2013 в 11:45.
HellHaund,
я как раз не путаю, в темке где я писал как ставил абс указывал, про различия.
что на европейцах в основном нет регулятора если они с абс.
только вот самое интересное:
вот код этого РТУ с дисковыми тормозами без АБС, регион видимо индия:
http://www.hondaworld.ru/honda_spare...01_category_4/
код номер - 46210S5A912
вот по моей, у меня она в стоке была без абс, зад барабаны:
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...5_2_3_19_2826/
код РТУ - 46210S5A912
если обратить внимания они одинаковыетак что делай выводы =)