Задние дисковые тормоза (свап).

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 1220212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 230

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    demolog,
    А у меня 46210S5A812

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    HellHaund,
    машина с штатов или? вин кинь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    demolog,
    1HGEM22975L048510 . Вот только по тому же hondaworld бьется как просто EX , а не ЕХ SE ( о чем свидетельствуют книжки с сервисными записями и комплектация )

    O! Посмотрел внимательно Owner's Manual - там наклейка магазина (?) ихнего. 100% EX SE 2DR

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    HellHaund,
    Ну правильно) ты невнимательно я тебе кинул коды рту без абс, а у тебя с абс.
    Вот код тапка рту 46470S5TE01
    Код от рту с здт немогу найти) посмотрю дома щас с трубы))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    HellHaund,
    Ну правильно) ты невнимательно я тебе кинул коды рту без абс, а у тебя с абс.
    Вот код тапка рту 46470S5TE01
    Код от рту с здт немогу найти) посмотрю дома щас с трубы))
    Кажется наоборот Ты читал внимательно ?

    Цитата Сообщение от HellHaund Посмотреть сообщение
    Вопрос появился. Те кто поменял барабанные на диски - проверяли ли тормозное усилие на стенде ? Убирали из системы распредилитель усилия с задних магистралей ?
    Я конечно не указал про вариации с ABS или без ABS, но...

    Далее

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    HellHaund,
    я как раз не путаю, в темке где я писал как ставил абс указывал, про различия.
    что на европейцах в основном нет регулятора если они с абс.


    только вот самое интересное:
    вот код этого РТУ с дисковыми тормозами без АБС, регион видимо индия:
    http://www.hondaworld.ru/honda_spare...01_category_4/

    код номер - 46210S5A912

    вот по моей, у меня она в стоке была без абс, зад барабаны:
    http://www.hondaworld.ru/hip_spare/d...5_2_3_19_2826/
    код РТУ - 46210S5A912

    если обратить внимания они одинаковые так что делай выводы =)

    Собственно в этом то вопрос и был Конечно если можно поставить вместо штатного распределителя другой - это вариант. Но вопрос о его удаление

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    HellHaund,
    Ну правильно) ты невнимательно я тебе кинул коды рту без абс, а у тебя с абс.
    Вот код тапка рту 46470S5TE01
    Код от рту с здт немогу найти) посмотрю дома щас с трубы))
    Я больше склоняюсь либо к замене магистралей на задние тормоза от европейца, или как регулятор штатный "распотрошить" - чтобы он просто был "переходником" между трубками.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    HellHaund,
    ввиду того что у европы задние трубки идут сразу до суппортов из модулятора, есть подозрение что может там в самом модуляторе регулировка.

    ибо если вчистую будет перед и зад, зад явно будет тормозить раньше переда.
    что некамильфо.


    вопрос зачем его убирать? не проще от тапка поставить?
    не пойму чего ты хочешь добиться.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    demolog,

    Модулятор по моему VIN - 57110S5AD60 , модулятор от европейца - 57110S5AD60. Одинаковые.

    Главный цилиндр : по моему VIN - 46100S5DA51 , европа - 46100S5DA51. И снова одинаковые.

    Ещё мысли есть ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    HellHaund,
    смысл тогда выкидывать его?
    чтобы зад уходил в юз?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    demolog, Как раз сейчас на авто больше ощущений что зад не дотормаживает.

    Это , косвенно , подтверждает набор по тормозной системе.

    Два автомобиля :
    - главный цилиндр - одинаковые ,
    - блок ABS - одинаковые ,
    - европа : магистраль от ABS до дисков ,
    - канада : магисталь от ABS до барабанов через регулятор ,

    Тебе самому не кажется лишним регулятор в этой схеме после замены барабанов на диски ? Ещё раз подчеркну что твой пример для машин без ABS не актуален.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    HellHaund,

    есть истина в твоих словах.
    щас еще посмотрел япошек, даже РС те же без регулятора идут =\
    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...steering/7306/

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2013 в 12:40 ----------

    HellHaund,
    почистил бы для начала регулятор...
    а так методом проб, и вовсе снял и посмотрел бы.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •