Всё что нужно при замене обведено зеленым, не нужное красным![]()
Всё что нужно при замене обведено зеленым, не нужное красным![]()
Chek2,
по делу =) респект )
Тормозные шланги у меня на ступице были, тросики точно другие.
Осуществил модернизацию авто по данной теме
Теперь у меня есть задние дисковые тормоза!Может это и бессмысленная трата денег и времени. Но мне захотелось-я сделал.
ну зато зачотно смотрится!
передние кулаки разные на ES-ках,на собственном опыте подтверждаю,разница в диаметре отверстий под стойку знаю точно что на RS-ке(номер кузова не помню) 14мм на ES5 16мм,различить не зазбирая можно по диаметру стойки 50мм--кулак с 14мм отверстиями,55мм стоики с 16мм отверстиями,соответственно и стойки разные ,взаимозаменяемость того или иного приводит к дикому колхозу)))
задние кулаки и все остальное идентично кроме самих ступиц ,на барабанных ступицах нет отверстий под крепежные винты,но это мелочь и без этого можно обойтись,а вот самое главное это кольцо АБС ,на барабанах оно меньшего диаметра ,но его можно перепресовать ,иначе АБС будет глючить!!!
еще вариант от 8 хеча воткнуть по кругу кулаки в сборе с супортами при диком желании и от топора,все становиться,но тут дополнительные расходы с колесам ,т.к ступица 5\114
не хочу флудить, а главнй тормозной на барабане и дисках разве одинаковый??
Chek2,
сколько обошлась сие чудо модернизации?![]()
sarcon я думаю никакой разницы в главных тормозных цилиндрах нет, они одинаковые
demolog 8р.
просто неоднократно тему поднимал подобную ранее, сошлись на том, что зад будет резче тормозить из-за разницы тормозного усилия между барабаном и диском, нужно ослаблять давление...
Если все хорошо, и зад не раньше тормозит, буду тоже ставить.)
Последний раз редактировалось sarcon; 01.11.2010 в 19:29.