Задние дисковые тормоза (свап).

Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 230
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Всё что нужно при замене обведено зеленым, не нужное красным
    Миниатюры Миниатюры Задние дисковые тормоза (свап).-podveska-nenuzhnoe.jpg  


  2. #42
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Chek2,
    по делу =) респект )

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Тормозные шланги у меня на ступице были, тросики точно другие.

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Осуществил модернизацию авто по данной теме
    Теперь у меня есть задние дисковые тормоза! Может это и бессмысленная трата денег и времени. Но мне захотелось-я сделал.
    Миниатюры Миниатюры Задние дисковые тормоза (свап).-30102010031.jpg   Задние дисковые тормоза (свап).-30102010038.jpg   Задние дисковые тормоза (свап).-30102010047.jpg  

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    ну зато зачотно смотрится!

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    SeregaNSK,
    ну буду надеяться что подойдут )) мне и нужно охлаждение и возвращение св-в =)
    да и в обслуживании проще )

    смущает еще один момент, на моей в кулаке нижние сайленты разные :
    52365-S5A-802 и 52366-S5A-024
    а на ЕС3 кулаке дисковом оба сайлента 52366-S5A-024.
    странно )) как бы колхозить че не пришлось )
    передние кулаки разные на ES-ках,на собственном опыте подтверждаю,разница в диаметре отверстий под стойку знаю точно что на RS-ке(номер кузова не помню) 14мм на ES5 16мм,различить не зазбирая можно по диаметру стойки 50мм--кулак с 14мм отверстиями,55мм стоики с 16мм отверстиями,соответственно и стойки разные ,взаимозаменяемость того или иного приводит к дикому колхозу)))
    задние кулаки и все остальное идентично кроме самих ступиц ,на барабанных ступицах нет отверстий под крепежные винты,но это мелочь и без этого можно обойтись,а вот самое главное это кольцо АБС ,на барабанах оно меньшего диаметра ,но его можно перепресовать ,иначе АБС будет глючить!!!
    еще вариант от 8 хеча воткнуть по кругу кулаки в сборе с супортами при диком желании и от топора,все становиться,но тут дополнительные расходы с колесам ,т.к ступица 5\114

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    не хочу флудить, а главнй тормозной на барабане и дисках разве одинаковый??

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Chek2,
    сколько обошлась сие чудо модернизации?

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    sarcon я думаю никакой разницы в главных тормозных цилиндрах нет, они одинаковые


    demolog 8р.

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    просто неоднократно тему поднимал подобную ранее, сошлись на том, что зад будет резче тормозить из-за разницы тормозного усилия между барабаном и диском, нужно ослаблять давление...
    Если все хорошо, и зад не раньше тормозит, буду тоже ставить.)
    Последний раз редактировалось sarcon; 01.11.2010 в 19:29.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •