Задние дисковые тормоза (свап).

Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 230

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    нашел от ES3 задние ступицы в сборе , все удовольствие - 6500 р. за обе =) кто там говорил о боснословных деньгах?)

    вопрос все еще на повестке...может у кого есть от ЕС3 кулак? можно фото и размеры посадочные на рычаг...уж больно волнительно что не подойдет он на ЕС1 америку смотря по каталог у них отличаються рычаги по номерам, но я думаю из-за того что на ЕС3 стоит стабилизатор а у меня нет. ну и еще какие то мелочи разные...эх...
    признателен заранее
    Последний раз редактировалось demolog; 23.09.2010 в 13:43.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Я себе установил на ES3 задние тормозилки дисковые. Покупал ступицы всборе в отличном состоянии от RS комплектации (купил дешево) и тросики ручника заказал новые (не нашел б/у) от того же RS. Все встало как родное.

    Рычаги со стабом и без отличаютсч только наличием ушей под стаб (их тоже поставил, так как стаб в плане). Остальная геометрия 1 в 1.

    С америкой уверен то же самое. Но сразу скажу никакой существенной разницы не почуствуешь. Площадь тормозных барабанных колодок больше и тормозят они нормально. Разница в охлаждении и возвращении тормозных свойств после интенсивных торможений. Тут можно заметить эффективность. В обычном движении - никакой разницы.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SeregaNSK,
    ну буду надеяться что подойдут )) мне и нужно охлаждение и возвращение св-в =)
    да и в обслуживании проще )

    смущает еще один момент, на моей в кулаке нижние сайленты разные :
    52365-S5A-802 и 52366-S5A-024
    а на ЕС3 кулаке дисковом оба сайлента 52366-S5A-024.
    странно )) как бы колхозить че не пришлось )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    SeregaNSK,
    ну буду надеяться что подойдут )) мне и нужно охлаждение и возвращение св-в =)
    да и в обслуживании проще )

    смущает еще один момент, на моей в кулаке нижние сайленты разные :
    52365-S5A-802 и 52366-S5A-024
    а на ЕС3 кулаке дисковом оба сайлента 52366-S5A-024.
    странно )) как бы колхозить че не пришлось )
    передние кулаки разные на ES-ках,на собственном опыте подтверждаю,разница в диаметре отверстий под стойку знаю точно что на RS-ке(номер кузова не помню) 14мм на ES5 16мм,различить не зазбирая можно по диаметру стойки 50мм--кулак с 14мм отверстиями,55мм стоики с 16мм отверстиями,соответственно и стойки разные ,взаимозаменяемость того или иного приводит к дикому колхозу)))
    задние кулаки и все остальное идентично кроме самих ступиц ,на барабанных ступицах нет отверстий под крепежные винты,но это мелочь и без этого можно обойтись,а вот самое главное это кольцо АБС ,на барабанах оно меньшего диаметра ,но его можно перепресовать ,иначе АБС будет глючить!!!
    еще вариант от 8 хеча воткнуть по кругу кулаки в сборе с супортами при диком желании и от топора,все становиться,но тут дополнительные расходы с колесам ,т.к ступица 5\114

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    demolog,
    не правду говоришь наверное. Ты какую машину в качестве донора выбрал?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    VTI-S 4 двери,правый руль,абс,подушки без. впереди.
    ну это я на хондаворд сравнивал.
    не так разве?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    У меня ES3 послерестайлинговый комплектация X 52365-S5A-802 и 52365-S6M-004
    комплектация с дисками RS (кузов тоже ES3) 52365-S5A-024 и 52366-S5A-024
    тоже разные. У меня все подошло, но я и рычаги поменял (уже писал, что планирую стаб ставить). Визуально все сайленты были одинаковые. Мож они жесткостью отличаются....?
    Последний раз редактировалось SeregaNSK; 27.09.2010 в 18:04.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SeregaNSK,
    ну судя по номерам и фоткам, они какой то фигне различаються, но дырки вроде одинаковые, так гадать тяжело конечно %)
    а если остались старые рычаги можешь приблизительно сразвнить ну может визуальнО. а лучше с рулеточкой или штангелем, отличаються ли сильно посадочные места кулака?
    я думаю сейчас у меня такой же рычаг как и был у тебя, барабанный.
    благодарен заранее =)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------

    SeregaNSK,
    не секрет сколько обошлись ычаги вместе с кулаком...ну вся система задняя дисковая?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    я постараюсь померять


    не секрет - ступицы всборе около 4, рычаги 2. Если память не изменяет. Но это как-то свезло. Тросики новые заказывал

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    а патрубки? тормозные они же на барабанах короче вроде? и не на конце вроде резиновые?
    и если не сложно выложи фотки рычагов =)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------

    тросы ручника другие явно да?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •