Chek2,
не было времени, срезал провода, если что потом наращу =)
у нет нет абс и как бы вот... =)
варварски конечно но время поджимало =\
поставил щас тормозявки, пока притираються но уже эффект отменный =)
фотки чуть позже выложу)
з.ы. радый шо пипеАц =)
Grizzl,
у меня на машине не было абс и нету =)
кстати,мне вот тоже пришли кулаки с датчиками АБС. И тоже его нет. Решил их тоже снять.Кстати хорошо снялись, вообще без проблем. Так вот я думаю? А чем отверстие в кулаке из под них закрыть? Ведь туда весь шлак уличный лететь будет. Или пофиг? Датчики в виде заглушки как то не хочется использовать.
---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 21:49 ----------
И еще вопрос в догонку. Правый кулак пришел с закипевшим развальным болтом в сайлентблоке, и как видно на фотке спилен болгаркой.
Заказывать новый сайлент или его еще можно спасти, например высверлив болт? Сам сайлент вроде в хорошем состоянии. Да и в субботу уже планировал свапить, а если сайлент под замену, то точно не успеет до субботы с екзиста придти, а это плохо, ибо еще через неделю зима начнется и уже во дворе дома хрен свап сделаешь. Холодно.
Последний раз редактировалось globus; 25.10.2012 в 21:52.
ну вот немного фоток, на самом деле все по наитию и очень даже просто делаеться главное чтобы все открутилось.
у меня все прошло гладко, ввиду того что перебирал недавно заднюю подвеску =)
и ступицы дисковые мне достались отличные!
в двух словах :
- отпускаем до максимума тросы ручника и вынимаем их сразу внизу из с алона
- откручиваем 3 болта (с каждой стороны лево-право) крепления троса ручника
- откручиваем тормозной шланг
- откручиваем 3 болта : верхнего рычага и 2 крепления ступицы к рычагу нижнему
- достаем ступицы барабанную и в печь ее! =)
- ставиться в обратном порядке, прокачиваем тормозявки натягиваем ручник и все отменно =)
- сжигаем барабаны на ритуальном огне! ))
я очень доволен у меня еще непритерлись до конца колодки, но я уже доволен эффектом и ручником =)
ну и немного фото
сделал тормоза прогорел глушак =) грешить ли на отсутствие катализатора и пламегасителя? пока не решил =)
ну и собсно как то так выглядит =) и я радый и довольный)
![]()
Последний раз редактировалось demolog; 21.02.2012 в 10:54.
demolog,
Замеры тормозного пути делал ? Что в реальности дала замена кроме внешнего вида и упрошения обслуживания. Так же на стенд бы поставить машинку - проверить распределение тормозного усилия на оси.
машина реально...тормозит эфективней...тормозной путь врятли меньше но и на педальку теперь давить можно меньше)))
лично у меня так))))
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------
да и колодки менять сподручней))))
demolog, да уж, у вас там химикатов на дорогах походу тьма.
слушай, а регулятор тормозных усилий ставил?
Grizzl,
у нас не сыпят химикаты, просто соль и грязь попадаеться =)
тормозной путь замеры зимой? ))) просто теперь и зад начал нормально тормозить, как то непроваливаючи педаль теперь при долгом торможении да и давить дам еньше приходиться, это еще ввиду что я диски залежанные непроточил, плоскость соприкосновения еще неполная.
регулятор не меняеться он одинаковые на барабанах\дисках
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:37 ----------
с барабанами делаем вот так в печь =)
http://www.youtube.com/watch?v=HNkZ5DpMa9U[COLOR="Silver"]