Grizzl,
100 % =)
Grizzl,
100 % =)
рнгулятор с завода стоит
ребята чаще ручник подтягивайте и за калодками следите
и тормоза не хуже дисковых!!!
а у меня вопрос тут вохзник, как регулируеться ручник на задних дисковых? один раз подтягиваеться и все?
механизм какой то замороченный по картинке в заднем суппорте)
и второй вопрос, когдам еняеть колодки поршень раздвигать так же как передний ? или может есть особенностИ?)
расскажите кто менял что там и как)
demolog,
Ручник(натяжение тросов) регулируется из салона ключиком на 12.
При замене колодок, поршень в заднем суппорте вкручивается по часовой стрелке широкой плоской отверткой.
зы Я бы на твоем месте перед свапом суппорта покрасил.![]()
freeze85,
во! по поводу вкручивания спасибо =)
то ись не просто щасовываеться внутрь как впереди...
суппорта летом, щас холодно и времени не было =)
demolog,
есть набор force для замены колодок, с ним удобно поршень вкручивать/вдавливать. у меня уже тоже комплект свапа лежит) ждет тепла) суппорта и скобу буду пескоструить перед покраской
Amigo,
красава) удачного поставления)
я вообще доволен...супер стало...
фотку кинь набора