ФИЛЬТРЫ: оригинал или аналог?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    масляный фрам, сделанный в евросоюзе (Made in EU) не бери. делают из переработанных отходов.
    а вот американский, который ещё с чёрным прорезиненным торцом, очень хорош.
    про манн не скажу, не пользовался
    я за оригинал.
    а вообще по масляным есть статья в факе. а воздушный/салонный не критичны совсем.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Масляный - 3 года уже ставлю SCT, не вижу проблем, и все знакомые его ставят
    Салонный - вообще разницы нету какой ставить. все они одинаково сделаны
    Воздухан - аналог от Сакуры ничем не отличается от оригинала, имхо

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Воздушные ставлю какие придется. Масляный VIC c809. За три года не было проблем

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Сегодня ездил в эгзист забирать масляный фильтр (ориг. № 15400-RBA-F01 - заказывал именно его) - привезли аналог (15400-PLM-A02).
    - Хочу 15400-RBA-F01, - вскричал я, - там укладка фильтра елочкой, официалы сейчас ставят именно его и вообще это французский гламур от Purflux. Хочу, хочу!..
    Но менеджеры были глухи. Перезаказал у них то же от др. поставщика.
    Приехал обратно, проник в интернет, увидел фотку - много думал...

    Сравнение (скрытая фотка)

    Кто не въехал: слева хондовский оригинал от Purflux, справа - аналог той же фирмы (надписи неразличимы, но поверьте). Видна одинаковая укладка фильтра. И не только.
    Цены в эгзисте: первый - более 300 р., второй - 125 р.

    За бугром один чувак распилил LS 350 (аналог нашего оригинала 15400-RBA-F01): http://forums.mg-rover.org/showthread.php?t=439626 - то же самое. Рекомендует брать вместо оригинала.))
    Последний раз редактировалось Привереда; 31.01.2013 в 15:50.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Постоянно брал вот этот масляный фильтр 15400-PLC-004.
    50/50. После замены масла и фильтра, начала периодически загораться лампа давления масла - завел, лампа погасла сразу, через секунду, вновь загорелась и погасла...и так через раз после замены фильтра. Потому перешел на манн, номер не помню

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    GAP1447,
    я сталь лить масло 5=30 и эта же проблема ушла

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    lager,
    я с 5в30 перешел на 5в40, и там и там проблема была, но вот уже два фильтра манн ставил, не было проблем совсем

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Подскажите по каталогу имеется два вида масляного фильтра, один короткий с "шапкой" п.13, а второй длинный п.11. "Шапка" представляет собой приспособление для легкого откручивания фильтра,

    прикладываю изображение, позиция 13 на рисунке

    Так вот, кто подскажет какой номер этого приспособления в комплекте с фильтром???

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    я масляный оригинал ставлю, 250р всего стоит, нет смысла экономить, воздушный тоже ставил какой придется рублей за 200 но когда я его очередной раз с трудом запихивал на свое посадочное место решил не брать дешман, хочу сакуру попробовать)
    musicman1980, в автомагазинах продается универсальный сьемник, стоит рублей 200, у меня force, в него вороток обычный вставляется и очень удобно фильтр вертеть, от руки его не затянуть до требуемого усилия

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Конечно же надо ставить оригинал.

Похожие темы

  1. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  2. Леворульный аналог
    от Морозик в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 23:54
  3. ЗАМЕНА НА АНАЛОГ
    от SD63 в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 08:56
  4. аналог D15z6
    от garik в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •