ФИЛЬТРЫ: оригинал или аналог?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Вжариваю,
    Затянуть еще как. Всю жизнь затягиваю от руки и ни намёка на негерметичность. Вот когда корпус фильтра остается, а меняется только картридж-другое дело. А какое усилие д.б.?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Взял VIC C-307, на коробке есть надпись d15b, да и раньше такой стоял, но в этот раз не подошел. Резьба не подошла. Как так - фильтры разные то ли?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intellc Посмотреть сообщение
    Взял VIC C-307, на коробке есть надпись d15b, да и раньше такой стоял, но в этот раз не подошел. Резьба не подошла. Как так - фильтры разные то ли?
    я один раз ставил такой. а обычно с809.

    хз, может поддельный фильтр тебе попался

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    посмотрите фильтры Knecht (Mahle Filter). судя по распилу с CRV форума ничуть не хуже оригинала, и даже лучше!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Топливный- только оригинал.
    Масляный- Vic или Mann так как эти фирмы проверены временем и ничем не хуже оригинала.
    Воздушный- Shinko с каждой заменой масла (через 6000км).
    Салонный- Shinko раз в сезон или Vic.

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    топливный - только оригинал, аналоги на 7 поколении обычно не подходят)

    масляный - в принципе пофиг, я использую Бош, на оригинале попадал на брак - клапан не работал. сейчас думаю на фильтры PIAA с двойной фильтрацией и магнитом перейти. дорогие, но очень качественные.

    воздушный и салонный - пофиг какие, главное - часто.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Помпу оригинал лучше брать на двиган?
    4р примерно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manfredmann Посмотреть сообщение
    Помпу оригинал лучше брать на двиган?
    4р примерно
    помпу можно неоригинал, Aisin например. она делает ориг. помпы к Тойоте например. хотя возможно и хондовский оригинал это и есть Аисин

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alles Посмотреть сообщение
    хотя возможно и хондовский оригинал это и есть Аисин
    У меня какая-то птица была отлита, явно не логотип айсина.
    Вот такая(справа от шкива)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Появился хру хру звук в районе ремня грм.очень похожий был на вазе 2112 у меня раньше при износе помпы.
    А на хонде мотор контрактный.врятли после замены дрыгла пробег был на столько огромен что помпа крякнула.
    Короче пока непонятки.Может у кого нить было подобное?
    заказал оригинал.если привезти не смогут буду более дешевые аналоги со списка ниже брать.

    Странно что не пишут какой ресурс у данных помп
    Японские помпы:
    Honda 19200-PLM-A01 2700-4000р
    Aisin WPH-044 1700-2300р
    GMB GWHO-48A 1089-1300р
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 24.11.2013 в 08:22.

Похожие темы

  1. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  2. Леворульный аналог
    от Морозик в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 23:54
  3. ЗАМЕНА НА АНАЛОГ
    от SD63 в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 08:56
  4. аналог D15z6
    от garik в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •