Вжариваю,
Затянуть еще как. Всю жизнь затягиваю от руки и ни намёка на негерметичность. Вот когда корпус фильтра остается, а меняется только картридж-другое дело. А какое усилие д.б.?
Вжариваю,
Затянуть еще как. Всю жизнь затягиваю от руки и ни намёка на негерметичность. Вот когда корпус фильтра остается, а меняется только картридж-другое дело. А какое усилие д.б.?
Взял VIC C-307, на коробке есть надпись d15b, да и раньше такой стоял, но в этот раз не подошел. Резьба не подошла. Как так - фильтры разные то ли?
посмотрите фильтры Knecht (Mahle Filter). судя по распилу с CRV форума ничуть не хуже оригинала, и даже лучше!
Топливный- только оригинал.
Масляный- Vic или Mann так как эти фирмы проверены временем и ничем не хуже оригинала.
Воздушный- Shinko с каждой заменой масла (через 6000км).
Салонный- Shinko раз в сезон или Vic.
топливный - только оригинал, аналоги на 7 поколении обычно не подходят)
масляный - в принципе пофиг, я использую Бош, на оригинале попадал на брак - клапан не работал. сейчас думаю на фильтры PIAA с двойной фильтрацией и магнитом перейти. дорогие, но очень качественные.
воздушный и салонный - пофиг какие, главное - часто.
Помпу оригинал лучше брать на двиган?
4р примерно
Появился хру хру звук в районе ремня грм.очень похожий был на вазе 2112 у меня раньше при износе помпы.
А на хонде мотор контрактный.врятли после замены дрыгла пробег был на столько огромен что помпа крякнула.
Короче пока непонятки.Может у кого нить было подобное?
заказал оригинал.если привезти не смогут буду более дешевые аналоги со списка ниже брать.
Странно что не пишут какой ресурс у данных помп
Японские помпы:
Honda 19200-PLM-A01 2700-4000р
Aisin WPH-044 1700-2300р
GMB GWHO-48A 1089-1300р
Последний раз редактировалось Manfredmann; 24.11.2013 в 08:22.