Зажигание также проверь, у меня тоже свечи негритянские, на компе (диагностика) показывает раннее зажигание .от чего, пока не пойму...
Зажигание также проверь, у меня тоже свечи негритянские, на компе (диагностика) показывает раннее зажигание .от чего, пока не пойму...
масло еще японское была замена перед покупкой, написано через 5тыщ менять , мне осталось 500-700км еще и будет замена
и ты знаешь что он там залил?
я бы сразу по пибытию машины поменял все жидкости на твоем месте....
чтоб быть уверенным в том что не моча в машине плещется.
Unlimited,
Черные свечи- эт у тебя их закидывает маслом. прокладку клапанной крышки надо смотреть.
если ты говоришь что у тя залито какое то ипонское масло проверь на всякий случай его уровень. А еще лучше как тут советовали поменяй.
При покупке машины с пробегом, если ее история неизвестна надо выполнить след действия:
заменить масло
в коробке
двигателе
заменить фильтры
двигателя
коробки (если обслуживаемый без разбора)
салона (посмотреть по состоянию)
ЗАМЕНА ГРМ
ремень
ролик
+желательно
Сальник распредвала передний
Сальник коленвала передний
Прокладка клапанной крышки
проверить состояние
свечей (лучше поменять не так дорого стоят)
подвески
тормозных колодок
желательно почитать ошибки на компе.
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------
О, блин. Вчера листал Owners Manual к своему сивику. Так вот!!!
там сказано использовать бензин с октановым числом не ниже 86!)))
ilya323,
выше почитай мои сообщения там всё написано
я тут 95 ый залил - ульра на трансервисе у меня такое впечатление что жрать меньше стало бенза.... с 15 до 13 в моем городском цикле.
а это нехилая экономия получается, а бенз всего на 2 рубля дороже...
LaYt,
Поздравляю с открытием!!!
На 98 еще больше экономияправда нет его нигде нормального что бы экономить потом на запчастях.
ilya323,
а теперь прочитай про американскую систему октановых чисел. сильно удивишься.
да... так вот людей послушать,купил машину-и меняй всё и сразу,а деньги то ушли на покупку,постановку на учёт,проставу друзьям(в смысле "обмыли")...а у предхоза не судьба узнать,когда ГРМ менялся и жижка в коробасе?(её и на цвет-запах диагностировать можно грубо)...зачем ВСЁ менять?Денег дохрена?Сальники и прокладки если не текут-не трогайте,свечи без перебоев работают?-пусть работают,салонный фильтр?- всегда успееете.Меняем масло/фильтр в движке для спокойствия,читаем форум,вникаем,задаём вопросы и там уже будет видно,что МЕНЯТЬ.
Даа... Вот с таким отношением мы дрова потом на рынке и видим... Перекупы конечно же всё перед продажей поменяли и отдают за самые смешные деньги абсолютно безпроблемный авто. И конечно же они скажут, что масло менялось вчера, ремни позавчера и т.д.
На работе мужик так и говорит: Нахрена, что то менят отвалиться тогда и менять нужно. У нас в казахстане все так ездят...
Менять нужно все жижи и фильтра. Это аксиома.