фигли четко,
тебе везёт, у тебя одна
а у большинства тут их 2
свечи хочу тоже посмотреть мож поменять нада..
ну смотрите проверил вчера залили на 350р это где то 14 литров. по 26р бензин, мне хватило сьездить туда и обратно в уссурийск это где то 150км туда обратно. это где то 11 литров по трассе? ну ехал я в нормальной езде 100-170км/ч) еще и хонду фит порвалв догонялки с ним играл) ладно фиг с ним по трассе, а вот по городу еще больше выходит на литров 5 где то,
а что такое лямбда где она находится??
ну вот щас больше половины бака налил поставил на 0 километраж проверим на сколько хватит до загорания лампы
лямбда-это датчик кислорода,по которому идет пересчёт соотношения топливо-воздух,находится на выпускном коллекторе,представляет из себя вкрученный в трубу "болт" к которому идёт четырехпроводной разъём из двух одноцветных проводов(скорее белых) и двух разноцветных.Этот датчик может не работать вообще-сгорел подогрев(мозг его отключит+чек),работать не корректно(очень редкие импульсы на корректировку-состарился тупо-вот тут то и будет либо богатить либо беднить-в любом случае конский аппетит),может вообще прогореть(было у меня такое на пред.машине-чёрный дым,перерасход,динамика ого-го).Температура окр.среды я думаю тоже свою роль играет,т.к работать лямбда-зонд начинает только в прогретом состоянии...Может кто чего добавит или поправит-на то он и коллективный разум клуба...
А чего думать? Если лямбда сбоит - ошибка двигателя должна загореться.
значит так:
1)если валите до 170 не удивляйтесь расходу)) темболее на автомате.
2)расход надо замерять точно! катаешься до лампочки - едешь на заправку, сохраняешь чек, опять катаешься до лампочки. делишь залитые литры на проеханную дистанцию и умножаешь на 100. если в режиме до 120км/ч и без тапка в пол машина будет есть больше например 9л - это уже печально. 8-9 для автомата норма, имхо.
з.ы. 14л на 150км это какбы 9,3л/100км. при скорости до 170 вполне отличный расход
может проблема в том, что автор не может считать?![]()