Timon206,
Видмо, за час движок не успевает полностью охолониться.))
Timon206,
Видмо, за час движок не успевает полностью охолониться.))
нормуль) я минут на 10 бывает приезжаю
если не быстрей
)
Вот как значит молодежь сейчас учится![]()
да я не учусь,я по диплому ездил консультироваться..))
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------
фигли четко,кстати мне кажется в холода бортовик врёт с расходом, потому что когда заправлялся лампочка горела уже долго,заправил около 22 литров,а бортовик показывает что больше 26 израсходовал,а лампа ещё не горит..может к форсунке попробывать подключится??..
Всем привет. Просьба помочь кто-чем может вот по какой беде: Хонда цив 1.4 АКПП 5D 2001 г.в., 110000 тыс. пробег. По трассе примерно 11-12 л., по городу за 20 л., вообщем залил до полного, проехал 160 км. осталась 1/4 бак. Вообще полная жо...а!!! Был на диагностике в двух местах, первый раз в гаражах (хотя мастера в городе знают многие и доверяют), второй раз в официальном техническом центре (только не хондовский правда). Вообщем, в официальном сказали что все в порядке, проблем не обнаружено, и что это все мне привидилось. В гараже парни облазили все, на выхлопе все нормально, программа говорит что никаких ошибок нет. Мистика какая-то. Единственное что мне предложили - это менять все по порядку, мастера блин. Узнал в магазине цены на "все по порядку", так это нормальный Ваз можно взять. Брать у какого-то пробывать - не вариант, машин в городе 4-5 штук.
прикольно ты считаешь расход.... прочти тему на 2 раза... везде написано что "1/4 бака" это пальцем в небо.
посчитай нормальным способом расход... описано было много раз как это делать
Nikolas_33,
ну во первых, 1,4 с акпп по определению мало кушать не может... моторчику надо выдавать всё, на что он способен, чтобы передвигать такую машину (почти 1200кг) на автомате.
начать надо с правильного замера расхода. далеко не факт, что датчик уровня топлива у тебя нормально работает. дождись, пока загорится лампочка, заправься до полного, обнули суточный пробег, опять дождись лампочки. (залито литров/пройдено км)*100=твой расход.
если расход измерен правильно и он действительно под 20 литров, значит у тебя просто адски богатая смесь сейчас. а это полюбому чёрный дым из трубы и чёрные свечи. так что следующий пункт - проверка и оценка состояния свечей.
если они чёрные - ищем проблему в топливной. регулятор давления топлива самый первый кандидат, если с лямбда зондом всё в порядке.
ну и это всё предполагает, что двигатель у тебя в порядке - воздушный фильтр чистый, нигде ничего не подтекает и тд.
1,4 с автоматом эт ещё ничо, вот видел в сервисе матиз с автоматом и кондеем, тот вообще не едет летом...