У меня такая ситуация. Постоянно замеряю расход таким образом: загорелась лампочка, тут же заправляю 40л, езжу до лампочки, снова заправляю. Хватает в среднем на 220-230 км, последний раз всего на 200 км, следовательно расход около 20л/100км. Чек не горит. Фильтр топливный недавно менял, форсунки, ДЗ, КХХ чистил, свечи не смотрел, воздушный фильтр возможно уже забитый, хотя менял относительно недавно. 1-ю лямбду недавно менял, поставил от лексуса. Также выбил кат, но как оказалось, обманки на 2-й лямбде нет (может ли это влиять на расход??). Езжу спокойно, 2-2,5 т. об/мин по городу, режим работа-дом (20 км туда-обратно, пробки небольшие). Прогревы нечастые, ниже -20 раз в 4 часа. Причем последнее время начал замечать расход масла (оригинал хонда 5w30). 1т.км проехал - уровень не менялся, а за 200 км мало ушло до нижней риски. Подтеков масла на земле не видно, из трубы постоянно лужа набегает.
Какие соображения, кто что думает? ))