жрет бензин как лошадь

Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    да я не учусь,я по диплому ездил консультироваться..))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------

    фигли четко,кстати мне кажется в холода бортовик врёт с расходом, потому что когда заправлялся лампочка горела уже долго,заправил около 22 литров,а бортовик показывает что больше 26 израсходовал,а лампа ещё не горит..может к форсунке попробывать подключится??..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timon206 Посмотреть сообщение

    [/COLOR]фигли четко,кстати мне кажется в холода бортовик врёт с расходом, потому что когда заправлялся лампочка горела уже долго,заправил около 22 литров,а бортовик показывает что больше 26 израсходовал,а лампа ещё не горит..может к форсунке попробывать подключится??..
    Хз. не замечал. сегодня залил до полного и обнулил сброс. покатаюсь и заправлю снова до полного. сравню съеденый по БК и сколько влезет в бак

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет. Просьба помочь кто-чем может вот по какой беде: Хонда цив 1.4 АКПП 5D 2001 г.в., 110000 тыс. пробег. По трассе примерно 11-12 л., по городу за 20 л., вообщем залил до полного, проехал 160 км. осталась 1/4 бак. Вообще полная жо...а!!! Был на диагностике в двух местах, первый раз в гаражах (хотя мастера в городе знают многие и доверяют), второй раз в официальном техническом центре (только не хондовский правда). Вообщем, в официальном сказали что все в порядке, проблем не обнаружено, и что это все мне привидилось. В гараже парни облазили все, на выхлопе все нормально, программа говорит что никаких ошибок нет. Мистика какая-то. Единственное что мне предложили - это менять все по порядку, мастера блин. Узнал в магазине цены на "все по порядку", так это нормальный Ваз можно взять. Брать у какого-то пробывать - не вариант, машин в городе 4-5 штук.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    прикольно ты считаешь расход.... прочти тему на 2 раза... везде написано что "1/4 бака" это пальцем в небо.

    посчитай нормальным способом расход... описано было много раз как это делать

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Nikolas_33,
    ну во первых, 1,4 с акпп по определению мало кушать не может... моторчику надо выдавать всё, на что он способен, чтобы передвигать такую машину (почти 1200кг) на автомате.

    начать надо с правильного замера расхода. далеко не факт, что датчик уровня топлива у тебя нормально работает. дождись, пока загорится лампочка, заправься до полного, обнули суточный пробег, опять дождись лампочки. (залито литров/пройдено км)*100=твой расход.

    если расход измерен правильно и он действительно под 20 литров, значит у тебя просто адски богатая смесь сейчас. а это полюбому чёрный дым из трубы и чёрные свечи. так что следующий пункт - проверка и оценка состояния свечей.
    если они чёрные - ищем проблему в топливной. регулятор давления топлива самый первый кандидат, если с лямбда зондом всё в порядке.

    ну и это всё предполагает, что двигатель у тебя в порядке - воздушный фильтр чистый, нигде ничего не подтекает и тд.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    1,4 с автоматом эт ещё ничо, вот видел в сервисе матиз с автоматом и кондеем, тот вообще не едет летом...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Nikolas_33,
    ну во первых, 1,4 с акпп по определению мало кушать не может... моторчику надо выдавать всё, на что он способен, чтобы передвигать такую машину (почти 1200кг) на автомате.

    начать надо с правильного замера расхода. далеко не факт, что датчик уровня топлива у тебя нормально работает. дождись, пока загорится лампочка, заправься до полного, обнули суточный пробег, опять дождись лампочки. (залито литров/пройдено км)*100=твой расход.

    если расход измерен правильно и он действительно под 20 литров, значит у тебя просто адски богатая смесь сейчас. а это полюбому чёрный дым из трубы и чёрные свечи. так что следующий пункт - проверка и оценка состояния свечей.
    если они чёрные - ищем проблему в топливной. регулятор давления топлива самый первый кандидат, если с лямбда зондом всё в порядке.

    ну и это всё предполагает, что двигатель у тебя в порядке - воздушный фильтр чистый, нигде ничего не подтекает и тд.
    Это понятно, что замер расхода топлива был сделан приблизительно, но в моем случае не вооруженным взглядом видно, что машина не может потреблять такое количество бензина (хотя бы сравнить с тем, сколько она ела раньше). Вариант с лампочкой я конечно поробую, но это только для самоуспокоения.
    Черный дым из трубы отсутствует, при проверке на СО техосмотр машина пройдет сама. Что касается свечей - в мороз более -20 однажды не завелась, выкрутил свечи (свечам 2 недели, "BERU" от торигинала отличались на 20 рублей), которые были все залиты и черные, поставил дешевые "Бриск", она даже не схватила на них. Взял первые, просушил, почистил, поставил, завелась сразу. При диагностике в сервисе, после 2 недель поездок свечи были в идеальном состоянии.
    Все фильтра менялись осенью. Самое обидное, что везде все чистенько и гладенько, блин.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    попробуй простой и дешевый вариант - покупаешь адаптер k-l линии самый простой и подключаешься к диагностическому разъему.
    Далее качаешь программу и смотришь синусоиду которая у тебя идет с лямбда-зонда. Она должна быть именно синусоидой - если будет прямая линия - заменяй лямбду.
    А так вообще полезное это дело иметь такой адаптер - не будешь сервисникам переплачивать.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    попробуй простой и дешевый вариант - покупаешь адаптер k-l линии самый простой и подключаешься к диагностическому разъему.
    Далее качаешь программу и смотришь синусоиду которая у тебя идет с лямбда-зонда. Она должна быть именно синусоидой - если будет прямая линия - заменяй лямбду.
    А так вообще полезное это дело иметь такой адаптер - не будешь сервисникам переплачивать.
    Уже подключали, с лямбдой все в порядке.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Nikolas_33,
    ну тогда остаётся один вариант - у тебя где-то что-то подтекает.
    еслиб в машину лилось 20л на 100км, поверь, свечи бы были реально чёрные.

Похожие темы

  1. Жрет бензин! Помогите!
    от Ninel в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:56
  2. жрет бензин
    от Ksandeor в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 09:16
  3. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05
  4. жрет антифриз
    от Zalp в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 01:44
  5. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •