это первая
в сервисе предположили что вторая вроде как дублирующая
это первая
в сервисе предположили что вторая вроде как дублирующая
это дятлы. вторая контролирует работу катализатора. Если его нет, разницы в показаниях первой и второй нет = ошибка "неэффективная работа катализатора"
если вышел из строя кислородный датчик,загорелся бы чек,так сказали мастеровые...Сейчас прогревочные обороты по утрам 1300 держит,потом скидывает до 800. Все в норме.Выкатал вчера весь бензин,на лампочке накатал около 100км.Залил 10л. будем эксперементировать сегодня.Сколько в баке остается,если загорается лампа?
не ждите так загоревшегося чека. У меня вообще оказалось что чек запитан с другой. Вторая лямбда была сорвана на какой-то кочке. А чек и не горел. При том что вроде как "исправно" загорался когда нужно было.
unlimited
у тебя расход 10?
зто не радует....Суксид в любых режимах ест 6.5л.
ну а мой например во всех режимах ест 7,5. при условии, что езжу я не так уж медленно и с климатом.
летом по трассе с климатом 6,8. без него думаю 5,5 было бы, но ехать в такую жару без климата самоубийство))
проверим щас на сколько хватит мне 10ти литров.
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:12 ----------
когда лампа бензина загарается то сколько там литров осталось?
около 5ти литров
О_о а лошадь что бензин хавает?))))))))))))))