Лямбда зонд верхний на движке D15B

Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 275
  1. #211
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо вам форумчане! На днях столкнулась с данной проблемой! Полетел этот датчик в сервисе,говорили,что надо купить датчик с сопративлением не больше 6 Ом. Нашла ваш форум,все внимательно прочитала и решила для моей машинки Civic EU1 2001г.в.,D15B,вариатор надо именно то,что советуете вы! Заказала TOYOTA 89467-42010( он и по деньгам дешевле вышел,чем оригинал моего датчика и ждать меньше по времени) Получили,поставили,предварительно поменяв фишки. Алилуя!!! Моя ласточка как и раньше,ЭКО загорается,чек погас, и не тормазит при разгонах! Спасибо вам еще раз!!!


  2. #212
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chosen1 Посмотреть сообщение
    Подскажите,ситуация такая: плавают обороты, встречал на форуме, что лечилось заменой верхней лямбды. Хочу рискнуть, потому как либо её новую либо кхх новый пробывать.
    Ошибок нет, eco на приборке нету.
    Если достать фишку ошибка вылетает, но изменений в вождении не наблюдается.

    По базе выдает артикулы
    36532-PLD-003
    36532-PLD-013
    По ценам они разные и аналоги отличаются.

    Датчик от тоёты за 4р дороговат, какой денсо или бош подойдет?
    Сингапур,пруль,варик.
    привет, такая же проблема проседают обороты на светофорах на D, чистил КХХ не помогает,тоже думаю что может быть или менять КХХ на новый или лямбду менять верхнюю, ошибок нет,выкрутил лямбду написано denso 234000-7002, сопротивление на холодную 5.6ом, у меня варик ,пруль,сингапур ,но движок контракт D15B vtek, у тебя получилось победить проседание оборотов? может кто подскажет здесь пишут на варике должно быть 1,5 ом на верхней лямбде,может у меня от АКПП стоит?
    еще такой нюанс ,разьем на самой лямбде "мама"

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2014 в 12:20 ----------

    пробовал замерить напряжение от ЭБУ на нагрев лямбды ,плюс есть а минус отсутствует,ноль показывает ,если минус брать от массы то 12V,вопрос может так и должно быть напряжение импульсное ,или все таки минус где то потерялся?
    Последний раз редактировалось сахалинский; 09.09.2014 в 10:14.

  3. #213
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток! ну и я расскажу о своей эпопее с верхней лямбдой на сивке с вариком)))))стояла как у всех DU-2 DENSO 192400-1030, как я понял то что дальше значения не имеет(просто дата выпуска) приехал в магазин и по незнанию (нарыл на каком то форуме) купил бошевскую с тазика)))) из этой затеи ни хрена путевого не вышло. чек снова загорелся и на 3к оборотов машина дергалась как необъезженый жеребец)))) потом зарегался тут, два дня поиска и... о чудо! нужная тема! решил попробовать тойотовский т.к. родной ооочееень дорого как-то на фоне остальных. оказывается у указанного выше тойотовского TOYOTA 89467-4201 есть аналог DOX-0242. так как с паяльником я дружу решил не рвать клеммы из колодок и просто перепаял. подведем итоги: джеки пропал, эко горит от 20км/ч, расход пока не знаю, ощущения от замены положительные, разницы в датчиках (своем и новом) не увидел за исключением диаметра отверстий на колпачке датчика. вывод: DENSO делает один и тот же датчик с разными проводами и колодками для разных автопроизводителей, и от ценовой политики официалов напрямую зависит цена оригинала!!! всем кто начал и поддерживал эту тему респект! Краснодарцам хай!

  4. #214
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    IKAR123, доброго времени суток! Немного недопонял, какую лямбду поставил: TOYOTAвскую, или DOX? И как с цветами проводов дела обстоят? (тоже сейчас ищу варианты замены верхней лямбды)

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Всем респект!чутку не в тему движка д17а горит чек на верхнюю лямбду езжу года полтора все устраивает,но если бюджетно можно это исправить было бы здорово аналог какой америкос 1.7 2004гв и вааашпе стоит ли оно того???

  6. #216
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

  7. #217
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ram42 Посмотреть сообщение
    IKAR123, доброго времени суток! Немного недопонял, какую лямбду поставил: TOYOTAвскую, или DOX? И как с цветами проводов дела обстоят? (тоже сейчас ищу варианты замены верхней лямбды)
    Добрый день! Вот уже год езжу на тайотовской лямбде без нареканий! Ram42 на 4 странице в этой теме участник форума Kr23RUS очень четко расписал что и как надо сделать с тайотовским датчиком TOYOTA 89467-42010! Ничего паять не нужно,фишка очень легко разбирается и меняется! Удачи!!!)))

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Terrochka, спасибо ))) Я спросил про датчик DOX-0242 потому как разница в стоимости его и TOYOTAвского ощутимая. А если это один и тот же датчик, то зачем платить больше? ))))

  9. #219
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ram42 Посмотреть сообщение
    IKAR123, доброго времени суток! Немного недопонял, какую лямбду поставил: TOYOTAвскую, или DOX? И как с цветами проводов дела обстоят? (тоже сейчас ищу варианты замены верхней лямбды)
    Вместо белого-синий, вместо зеленого-белый. Черные провода поставил так же - по аналогии, как они стояли на старом датчике. С разъемом попробовал, но клемы не держатся нормально. поэтому решил перепаять. термоусадка паяльник припой и канифоль это все что нужно. могу помочь если нужно.

  10. #220
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Белово
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Для начала проверь свой датчик омметром. сопротивление замеряется между черными проводами, должно быть 6 ом для вариаторного и 20 ом для автоматного. Датчик с автомата на подходит. Если сопротивления нет значит сгорел подогреватель датчика а без него датчик не работает точнее компьютер не считывает с него показания и выдает ошибку. Датчик можеш поставить хондовский только новый, или тойотавский с небольшей переделкой штекера (ищи мой отчет, у меня все нормально работает по сей день)

Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  4. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •