Разве в EU1 может быть автомат?
Разве в EU1 может быть автомат?
Я может немного не в тот раздел и тему, но дабы не создавать новый топик, хотелось бы узнать здесь. Обнаружил недавно что лямбда зонду пришел конец, судя по состоянию. Треснул лямбда. Буду менять.
Заказал NGK, это однопроводной лямбда зонд?
Авто Civic VI праворукий. D15B мотор.
![]()
купи обманку для лямды и все
Заинтересовал вопрос о датчиках. Лампочка ЭКО не горит никогда вообще, смотрю на двигатель и видимо у меня второй датчик отключен обрывом кабеля. Про работоспособность датчиков не в курсе.
Во второй штекер не воткнуто ничего. Это же провод на второй датчик?
Лампочка ECO не горит, мало того я даже не знаю в каком месте она находится, расход в норме, хотя раньше был меньше, они шли на всех моделях? может быть у меня ее нет? Двиг D15y4, если есть скиньте пожалуйста фото со своей приборки
в мануале не нашел
sh0ke, ну да ... там обе лямбды рядом подключаются
Доброго времени суток!
Хочу сказать спасибо всем отписавшимся в теме! Особенно Краснодарцам
Мое авто civic 5d hatchback EU1 вариатор D15b правый руль! Недавно полетел лямбда зонд, горит check, eco пропал, расход заметно увеличился! На диагностике подтвердилось!
Оригинал 12к рублей под заказ.
Почитав форум пришел к выводу, что алтернатива оригиналу это таетовский лямбда зонд:
- DENSO 89467-42010
- DENSO 89467-41011
Какой из них лучше?
Есть ли разница между ними?
Есть ли разница в работе, если сравнивать с оригиналом?
Может быть знаете где в Краснодаре можно найти таетовские датчики в наличии? или только под заказ?
Буду очень признателен за любую помощь! Готов оплатить помощь в замене, в разумных пределах разумеетсяСам живу на Гидрострое, подъеду куда нужно в удобное для вас время.
Всем доброго времени суток! Два месяца назад у меня загорелся "чек". Машина CIVIC 2000г. D15B 1.5л CVT. Сканер показал ошибки Р1166 и Р1167 - обрыв в цепи подогрева 1 датчика кислорода, родной DU2 DENSO 192400-1030. Новый датчик, по каталогу 36531PLE305, стоит 10000р.дороговато. Начал шарить в интернете и нашел, подходящий от тойоты 89467-42010, мне он обошелся в 4500р. Огромное спасибо всем кто реально помогает! Аккуратно разобрал штекер на тойотовском датчике а потом на своем хондовском (разбираются легко, особенно хондовский) затем вставил штырьки тойотовского датчика в хондовский штекер черные проводки воткнул туда где были черные белый вместо зеленого синий вместо белого, собрал, завел авто, и о чудо! Все работает, чек не горит еко загорается. расход топлива еще не замерял. До поломки был 8л. после 9л. А теперь подробно как разбирать и собирать штекер. Лучше начать с разборки тойотовского штекера, если че сломается не жалко, все равно выкидывать. 1) Плосками выдернул белый "крестик", тот что внутри штекера и из которого торчат штырьки. 2)шилом отодвинул фиксатор,который удерживает штырек не давая ему провалиться назад, и выдавил штырек назад. И так все четыре по очереди. Хондовсий разбирается легче: 1)также плосками выдернул белый "крестик". 2)щтырек вытаскивается путем отодвигания самого штырька как-бы кверху (чтобы освободить от фиксации защелкой) и надавливанием вниз на штырек. Прежде чем собирать штекер надо обрезать внутреннее уплотнительное кольцо на всех проводах т.к. на тойоте они большего диаметра и не влазиют в штекер, а еще надо подпилить напильничком сам штырек иначе белый "крестик" не встанет на свое место(внимательно рассмотрите тойотовские и хондовские штырьки). Вот и все, удачи всем!
http://www.civic-club.ru/forum/pictu...ictureid=14302
http://www.civic-club.ru/forum/pictu...ictureid=14303
http://www.civic-club.ru/forum/pictu...ictureid=14304
http://www.civic-club.ru/forum/pictu...ictureid=14309
Последний раз редактировалось AlexNik78; 21.12.2011 в 22:29. Причина: добавить фото
Привет. Не знаю на счет, какой лучше, но тот тоетовский 89467-42010, который я поставил, до сих пор работает (тьфу-тьфу-тьфу). Нареканий нет![]()