Снова про ЕГР

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 185
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию Снова про ЕГР

    Встал вопрос про клапан ЕГР. Думаю его заглушить... кто это делал на 7-х, как правильно это сделать?

    Основная методика - вставить жестяную прокладку без дырок между клапоном и тем куда он прикручивается....

    но начитавшись форумов... народ еще какието фильтра ставит, или глушит какието трубки которые идут на вентиляцию картера...

    и еще как быть если загорица чек? есть ли способ обмануть ЕКУ?


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    LaYt,
    а зачем его глушить?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    прочитал тему в разделе 8 сивиков....
    тупость, расход, тряска на холостом...
    нада попробовать заглушить, чтоб посматреть уйдут ли симптомы.

    да и народ не токо на цивиках, глушит этот пресловутый ЕГР....

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    егр помогает экономить. и всё.
    как только ты нажимаешь педальку чуть сильнее он закрывается.
    как только обороты падают нижет опр. значения (повышаются выше опр значения) он закрывается.
    он вообще открывается в маленьком промежутке значений оборотов и нагрузки.

    ищи симптомы в вариаторе или кхх.
    хотя проверить работоспособность егр не помешает.. как это сделать описано в мануале

    глушить егр глупо. это надо либо переделывать closed loop corrections в мозге, либо оставлять машину, работающую через задницу, как есть.

    фильтр поставь на вентиляцию картера. тогда меньше шансов, что маслянная пыль дойдёт до впуска и там осядет под действием раскалённых выхлопных газов.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

    в общем, я одно скажу. машину эту не птушники делали, там КАЖДАЯ деталь служит определённой цели.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------

    ты в 8ю ветку ходи пореже). такого количества лулзов, как там я давно не видел.
    начиная от того, что они уверены. что первое резкое торможение - это великий брейк ассист, хотя на деле это обычное окисление тормозных дисков, заканчивая полной уверенностью, что у сивика нет оцинковки тк "вон он после аварии ржавеет" а додуматься, что при аварии оцинковка тоже нарушается почему-то не получается.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    LaYt,
    Надумаешь глушить нужно вырезать из жестянки заглушку с дыркой под тот самый шток, что бы он мог открываться. Иначе клапан заклинит и вылезет ошибка.
    Хочешь испытать в нем причина или нет сбрось с него фишку и покатайся. Вылезет ошибка но это не страшно, для испытания можно и с ней поездить.

    ИМХО абсолютно бесполезная вещь этот ЕГР, придуман зелеными фанатми за экологию, что бы мы нормальные люди мучались Это устройство не предназначено для Российского бензина. Как только он у меня начнет подовать хоть малейшие симптомы смерти, тут же его долой с карабля.
    На дромовской ветке этот клапан у многих заглушен, и вроде как ничего там кроме подкладки глушилки ничего не добавляется. Могу конечно ошибаться

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Irriius,
    а теперь покажи мне где он с бензином контактирует
    у него одна единственная вполне понятная цель - экономия.
    на дроме тоже писали, что всё не так просто и при открытии клапана меняется сигнал на форсунки, но "всем по***" - (с)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    естессно что при открытии клапана смесь должна в цилиндр идти другая чем при закрытом клапане.
    Не нравится клапан ЕГР - меняй моцк на тот, который не знает о его существовании! да - такие мозги есть. я лично 1 такой знаю

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    SanToS,
    На прямую с бензином ничего там общего нету
    А вот то что у нас при сжигании бензина куча всякого Г и серы попадает в выхлоп и соответственно клапан засирается быстро, а потом мозги всем делает.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    поездил щас с откинутой фишкой егр....
    однозначно сказать что стало лучше немогу....
    но вроде судя по БК расход снизился значительно... хотя всеравно много - 11 л
    городской цикл с длинной поездкой.

    нада поглядеть будет на маленькие поездки еще

    то что не трясет на холостых - есть такое дело.

    буду седня еще раз форсунки мыть...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    LaYt,
    ыы, вот что самообман делает)).
    открытый егр позволяет экономить, не закрытый!)). посмотри хоть устройство этой системы прежде чем мудрить что-то!

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •