Снова про ЕГР

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 185
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    собрал и поставил такою же обманку как alex 48,
    чек вылез =((( ошибка P1491


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Shurikmaster,
    +1.. не работает...

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    Shurikmaster,
    +1.. не работает...
    ЭЭх, жаль что не робит. Я как раз хотел её собрать, уже с автор схемы списался, он мне всё разжевал как и что сделать. Печально конечно.

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    я пытаюсь разобраться что не так.. похоже пока пытался подключить спалил что-то)))) фигли,ума нет-аккумулятор надо скидовать было.. щас заново хочу попробовать..

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Не плохо бы расписать какие элементы использовали (не считая сопротивлений указанных на фото). Ну или их ВАХ. А то каждый берёт то что есть у него под рукой. У меня под рукой студенческая лаборатория с кучами плат, выбор большой, но не все элементы подойдут по характеристикам.

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gosha46 Посмотреть сообщение
    нашел причину ЕГР, снимал впускной колектор, но оно того стоило
    Дружище, я все таки решился забраться в эту клоаку. Нужен совет знатока
    Насколько я понял, плита ЕГР - это что на схеме я обвел зеленым и соответвтенно прокладка, которая идет под замену - это то, что я обвел красным. Уточни пожалуйста.

    И еще - я прокладку менял 3 года назад
    прошал она с того момента около 30 ткм.
    Как думаешь, необходимо ее менять, или нет?
    Миниатюры Миниатюры Снова про ЕГР-egr-scheme.jpg  

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Хотел отписаться по схемке.. вроде как работает,500 км откатал-нормально. До этого не получалось из-за не правильного подключения,в результате чего горел стабилитрон и чек загорался спустя 50-100км. С 3 попытки-ок. надеюсь..) правда щас выскочила ошибка р0171 (бедная смесь),но сомневаюсь, что это связано с моим колхозом,скинул-прокатился,пока не загораеся.. может какой шланчик подсасывает или датчик какой засирается или умирает,посмотрим (фильтра в баке новые,оригинал)...

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва-КлинОМ
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Когда я снял прокладку, я опупел, так как эти каналы были ПОЛНОСТЬЮ забиты кАкой. Чистил часа 2. Без чистки этих каналов нет смысла в чистке только одного клапана.
    Именно

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Снимать впуск.
    Наверно да

    Цитата Сообщение от LaYt Посмотреть сообщение
    ух нифигасе скоко там снимать... да еще наверно все прокладки придется менять после разбора....
    как вариант

    Цитата Сообщение от gosha46 Посмотреть сообщение
    нашел причину ЕГР, снимал впускной колектор, но оно того стоило
    Причем надо раз в год а также выбирать правильную заправку

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    И еще - я прокладку менял 3 года назад
    прошал она с того момента около 30 ткм.
    Как думаешь, необходимо ее менять, или нет?
    если совсем потрепаная то да если состояние до пробега то протереть и оставить.

    Сам на фите чистил впуск и каналы а также рабирал ЕГР, оно того стоило
    Такой был два года назад


    Почистил ее

    такой месяц назад


    Атак разбирали ЕГР и чистили
    [quote name='Tatianka' date='2.2.2009, 14:01' post='302440']
    Он разбирается!
    Предыстория. Еще на прошлом фите мы с отцом хорошо освоили процедуру очистки самого клапана. Бензин, видать, у нас не тот, что японский…
    Купила пару недель назад новый фит (2005 года). Не успела я доехать до дома, как у меня загорелась лампочка CHECK ENGINE. Утром сделала компьютерную диагностику. На диагностике показали ошибку 12-3 «Недостаточный подъем клапана EGR». Сбросили её. Вечером, по дороге домой, снова загорелась эта жуткая лампочка. Было принято решение почистить этот клапан, так как сам клапан мог плохо работать от нагара. Я думала избавиться от проблемы таким образом. С утра, очистив внешне клапан от нагара, стали подсоединять его с отцом к аккумулятору. Клапан не показал никаких признаков жизни! Было только слышно, как внутри что-то тихо щелкает. После этого я стала искать новый клапан.
    Что делать со старым? Естественно разобрать и посмотреть! :rolleyes:
    Что нужно:
    1. 4 часовых отвертки. Ну, или что-то на них похожее по толщине. Они нужны для развальцовки крышки.
    2. Шило
    3. Паяльник
    4. WD

    Приступаем:
    1. Необходимо снять металлическое кольцо, отогнув часовыми отвертками зажимы. По-очереди вставляем отвертку за отверткой, придерживая их. У нас эта крышка открылась на 4-ой отвертке.


    2. Нужно шилом расковырять в двух местах «заглушки», а потом паяльником распаиваем контакты. Без этого не снимется крышка.


    3. Вот что под крышкой. Обвела контакты, которые мы расплавляли, чтобы открыть крыжку.


    4. Дальше вынимаем все, что вынимается – пружины, цилиндр.


    5. Вид сверху. Нам надо снять защитную крышку (пластину). Тонкой отверткой отводим пружинку в сторону центра.


    6. Вот что получилось


    7. Все вынимаем - пластину, пружину, пружину поменьше, еще одну пластину…. Когда все вынули, то сам шток (клапан) легко вынимается с обратной стороны клапана.


    8. Вид самого клапана. Шайбу и пружину надели для наглядности (так он собран внутри). Здесь Вы видите уже «чистый вариант клапана». Он был весь черный от нагара! Этот нагар и не давал нормально двигаться штоку (клапану). Очищаем и собираем все в обратном порядке.


    9. Закрываем крышку (она легко защелкивается)и паяем контакты


    10. Обмываем все это дело!


    P.S. Извините, что написано при помощи женского технического словарного запаса )
    Если не много не в тему прошу строго не судить стараюсь писать в рамках правил.

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    как часто нужно чистить ЕГР? купил машину недавно 2003 года...

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва-КлинОМ
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Себе установил планку раз в год, ибо топливо хрен полная ладно вМоскве и Питере в других городах думаю похуже на много с качеством.

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •