[quote name='Tatianka' date='2.2.2009, 14:01' post='302440']
Он разбирается!
Предыстория. Еще на прошлом фите мы с отцом хорошо освоили процедуру очистки самого клапана. Бензин, видать, у нас не тот, что японский…
Купила пару недель назад новый фит (2005 года). Не успела я доехать до дома, как у меня загорелась лампочка CHECK ENGINE. Утром сделала компьютерную диагностику. На диагностике показали ошибку 12-3 «Недостаточный подъем клапана EGR». Сбросили её. Вечером, по дороге домой, снова загорелась эта жуткая лампочка. Было принято решение почистить этот клапан, так как сам клапан мог плохо работать от нагара. Я думала избавиться от проблемы таким образом. С утра, очистив внешне клапан от нагара, стали подсоединять его с отцом к аккумулятору. Клапан не показал никаких признаков жизни! Было только слышно, как внутри что-то тихо щелкает. После этого я стала искать новый клапан.
Что делать со старым? Естественно разобрать и посмотреть! :rolleyes:
Что нужно:
1. 4 часовых отвертки. Ну, или что-то на них похожее по толщине. Они нужны для развальцовки крышки.
2. Шило
3. Паяльник
4. WD
Приступаем:
1. Необходимо снять металлическое кольцо, отогнув часовыми отвертками зажимы. По-очереди вставляем отвертку за отверткой, придерживая их. У нас эта крышка открылась на 4-ой отвертке.
2. Нужно шилом расковырять в двух местах «заглушки», а потом паяльником распаиваем контакты. Без этого не снимется крышка.
3. Вот что под крышкой. Обвела контакты, которые мы расплавляли, чтобы открыть крыжку.
4. Дальше вынимаем все, что вынимается – пружины, цилиндр.
5. Вид сверху. Нам надо снять защитную крышку (пластину). Тонкой отверткой отводим пружинку в сторону центра.
6. Вот что получилось
7. Все вынимаем - пластину, пружину, пружину поменьше, еще одну пластину…. Когда все вынули, то сам шток (клапан) легко вынимается с обратной стороны клапана.
8. Вид самого клапана. Шайбу и пружину надели для наглядности (так он собран внутри). Здесь Вы видите уже «чистый вариант клапана». Он был весь черный от нагара! Этот нагар и не давал нормально двигаться штоку (клапану). Очищаем и собираем все в обратном порядке.
9. Закрываем крышку (она легко защелкивается)и паяем контакты
10. Обмываем все это дело!
P.S. Извините, что написано при помощи женского технического словарного запаса

)