естессно что при открытии клапана смесь должна в цилиндр идти другая чем при закрытом клапане.
Не нравится клапан ЕГР - меняй моцк на тот, который не знает о его существовании! да - такие мозги есть. я лично 1 такой знаю![]()
естессно что при открытии клапана смесь должна в цилиндр идти другая чем при закрытом клапане.
Не нравится клапан ЕГР - меняй моцк на тот, который не знает о его существовании! да - такие мозги есть. я лично 1 такой знаю![]()
SanToS,
На прямую с бензином ничего там общего нету
А вот то что у нас при сжигании бензина куча всякого Г и серы попадает в выхлоп и соответственно клапан засирается быстро, а потом мозги всем делает.
поездил щас с откинутой фишкой егр....
однозначно сказать что стало лучше немогу....
но вроде судя по БК расход снизился значительно... хотя всеравно много - 11 л
городской цикл с длинной поездкой.
нада поглядеть будет на маленькие поездки еще
то что не трясет на холостых - есть такое дело.
буду седня еще раз форсунки мыть...
LaYt,
ыы, вот что самообман делает)).
открытый егр позволяет экономить, не закрытый!)). посмотри хоть устройство этой системы прежде чем мудрить что-то!
Сантос - рабочий и работающий вполне возможно и позволяет. НЕ рабочий - может как быть постояянно открытым, либо открываться не в то время когда нужно....
изза этого возникают те самые тошнения, и расход повышенный.
я пока не утверждаю ничего... может он с отключенной фишкой ноборот все время включенный? =))
короче нада пробовать.
LaYt,
не, еслиб он был всегда открытый, у тебя машина обороты хх бы не держала вообще
кстати вполне возможно, что он и не открывается. открой мануал, проверь клапан. почистить его тоже не помешает.
КОроче такое дело.... вставил я вчера обратно фишку, и поездил, реальной разницы не заметил - тошнить вроде не тошнит, да и тряска вроде такая же как и без ЕГР. До этого в воскресенье опять попытался форсунки прочистить, вроде даже получилось лучше чем в 1 раз, но кончился карбклинер, решил отложить, ибо все равно опять все раскручивать ибо колечки резиновые придется всеже заменить, нижние стали крошиться уже... =((.
а расход приятно удивил, 8.7л на 100 км по городу, правда без пробок.
а где ЕГР стоит ???? пальцем тыкните![]()
под номером 1
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:05 ----------
вчера после работы ехал без ерг. ..
отключил его ...
проехал через весь город и чуть за городом, дергаясь в пробках ...
вроде тяга на низких оборотах по приличнее ... с места еще лучше подрывает ...
но вот при остановке чуть ль не глохнет ... обороты опускались ниже 500 ... аж пальцы или что там клацали иногда ...
но самое интересное, что чек так и не загорелся ... странно канеш ...
может этот егр толком и не работал у меня?
недавно снимал чистил его ... ничего не изменилось ...
на выходных проверю на работоспособность ...
я чек потушил