Снова про ЕГР

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 180 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    В связи с чем делалась капиталка? У меня клапана начали стучать, подтянул, но зазор остался, выработка на распред валу или коромыслах. Вот и думаю либо контракт в будущем, либо капиталка.
    Стук при оборотах от 1000-2000.
    С отключенным efi ничего не стучит если подключить, стук на 1000-2000.
    Капиталку делали т.к. масла много ела.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeep Посмотреть сообщение
    С отключенным efi ничего не стучит
    А можно по подробнее про EFI, где он стоит?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Бузулук
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Подскажите, когда на клапане EGR, появляется 12 вольт?
    Постоянно вылетает ошибка Р1491

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
    Подскажите, когда на клапане EGR, появляется 12 вольт?
    Постоянно вылетает ошибка Р1491
    Прочитать тему полностью, я описал и субъективные показания и показания как по сканеру, так и по мультиметру с обманкой.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Бузулук
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Прочитать тему полностью, я описал и субъективные показания и показания как по сканеру, так и по мультиметру с обманкой.
    Тему я прочитал, но не совсем понял, при каких условиях, открывается клапан, то есть подаётся 12 вольт, обманку я поставил, чек не загорается.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Сделал более компактную плату, за основу взял тут: https://www.drive2.ru/l/8788498/
    Во вложении плата в Sprint-Layout 5.0
    Последний раз редактировалось vagant; 12.12.2016 в 18:14.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Очевидно что каналы забиваются из за уставшей ЦПГ и дешевого масла. Таким образом чистка ЕГР на двигателе с севшими кольцами к положительному результату приведет не надолго.
    Может подумать как отфильтровать выхлопные газы перед каналами))) Тогда и каналы и ЕГР чистые будут.
    Совсем не подмешивать газы тоже не вариант, так как в мозге их наличие учитывается и для правильной работы двигателя необходимо.
    Про коптящий бензин - химера. Это масло горит.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7

    По умолчанию Как я победил Джеки-чана #chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #Р0401

    Всем добрый день!
    #chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #ошибка Р0401

    Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с клапаном ЕГР. Может быть кому-то эта информация окажется полезной. Сразу извиняюсь за «длинноспост».

    Приобрел я Civic Coupe 7 2005 года. Историю покупки описывать полностью не стану, т.к. это не так важно. В момент приобретения мне сообщили, что если сбросить клемму на АКБ, то ошибок первые 100 км не выскакивает никаких, но потом загорается чек. Сказали, что мол дело в клапане ЕГР, типа надо заменить и все будет ОК.

    Ну я «по-незнанию» всех тонкостей и деталей начал искать клапан. Оригинал мне выдавали на Emexe / Existe за 15-20 т.р., что для меня было неподъемными расходами. Решил заказать китайский с Али / Ибэя. Нашел через знакомых нормального поставщика, заказал клапан и через 10 дней успешно получил его на почте. Обошлось мне это в 6 т.р.

    После покупки а\м решил сразу менять все ремни (ГРМ, на генератор, на кондей), заменить прокладку головки (подтекала) и прочее ТО. Заодно заменил клапан ЕГР.
    При замене клапана ЕГР, старый оказался засраным, но не критично. Решил не выкидывать, так и лежит пока в коробке.

    Выехал с сервиса, проехал 30 км и вуаля – чек загорелся.
    Поездил немного и все же решил что надо чек гасить и решать эту проблему. При этом движка работала вроде бы нормально, не тупила. Но сам факт горящего чека меня жутко раздражал. А еще была вибрация когда на светофоре стоишь и вентиляторы включаются.

    Поехал снова в сервис, подключили компьютер через разъем OBD (или как там он называется, который под рулем находится). Комп выдал ошибку – Р0401 (Недостаточный поток выхлопных (отработавших) газов. Мастер в сервисе посоветовал залить бенз АИ-92, типа тачка американская и для нее нужен 92 бенз, т.к. мотор под него заточен (мотор D17A1, 117л/с без vteca) и чек тогда должен погаснуть. Ладно, залил. Проехал 30 км – снова загорелся чек.

    Ну, думаю, пзц.
    Есть у меня друг, давно уже живет за бугром и он мастер «от бога». Машинами занимается со школы, руки из плеч растут. Звоню, объясняю чо за фигня. Ок, говорит, посмотрю че с этим делать.
    В тот же день звонит, и объясняет что надо почистить каналы ЕГР. Скинул ссылки на видео в Ютюбе (видео можно посмотреть по ссылкам: https://youtu.be/JHOtixPU88o, https://youtu.be/IhUvIqOAhSI )

    После этого я еще много всяких видео и фото по этой теме посмотрел (есть отчеты на Drive2 и на еще каких-то форумах, в т.ч. и на этом) и решил попробовать почистить. Также, посмотрел в мануале что по этому поводу написано. А там сказано, что при ошибке Р0401 (если клапан рабочий, но выдает ошибку), надо почистить впускной коллектор.

    Ладно, купил очиститель тормозов (Wurth, можно карбклинер любой насколько я понял), новую прокладку впускного коллектора (номер по каталогу «17055PLD004») и поехал в сервис.

    Сняли мне дроссель и все что сверху коллектора. Дроссель тоже промыли (заодно).
    Так вот, когда сняли металлическую херню «планку» (не знаю как называется, находится между самим двигателем и впускным коллектором там есть специальные каналы для отработавших газов, на видео по ссылкам будет видно) выяснилось, что прокладка впускного коллектора стояла от другого двигателя и на ней не было специальных дырок для газов ЕГР (ну может и специальная прокладка стояла с «заглушками» системы ЕГР). Т.е у меня попросту не работала вся система ЕГР и поэтому вылазил чек. Сами каналы в «планке» были засраными, но не так жестко как на видео. Чистили ацетоном (заливали и ждали когда отмокнет), шкрябали отверткой (т.к. там сажа со времен динозавров была видимо). В итоге почистили почти до блеска. Сам коллектор не мыли, т.к. в нем достаточно большие дырки и там грязи не было почти.

    В общем, поменяли мне прокладку, все почистили. На данный момент проехал уже 400 км. Вибрация по салону стала гораздо меньше (в пределах нормы на мой взгляд). Расход по трассе замерил – 6,3л. (при скорости 90-110км/ч), короче если не топить, то в самый раз. Скорость стала по-другому как-то набираться: двигатель позже переключается, но при этом не тянет обороты, а как будто мощнее стал. И самое главное – чек не горит!

    Вот такая вот история с чеком. Может кому-то из автовладельцев пригодится мой опыт. Спасибо, что осилили весь текст ))) Если будут вопросы можете писать в ЛС.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий38 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!

    В общем, поменяли мне прокладку, все почистили. На данный момент проехал уже 400 км. Вибрация по салону стала гораздо меньше (в пределах нормы на мой взгляд). Расход по трассе замерил – 6,3л. (при скорости 90-110км/ч), короче если не топить, то в самый раз. Скорость стала по-другому как-то набираться: двигатель позже переключается, но при этом не тянет обороты, а как будто мощнее стал. И самое главное – чек не горит!
    Фото прокладки есть? Она в свое время мне весь мозг вынесла.
    Так и не понял работу это системы
    вот тема
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116657

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Фото в приложении (можно также посмотреть здесь: http://exist.ru/price.aspx?pid=67D037C0&sr=-4, именно ее я и купил. Номер артикула 13166600, фирма Ajusa)

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •