Снова про ЕГР

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию Снова про ЕГР

    Встал вопрос про клапан ЕГР. Думаю его заглушить... кто это делал на 7-х, как правильно это сделать?

    Основная методика - вставить жестяную прокладку без дырок между клапоном и тем куда он прикручивается....

    но начитавшись форумов... народ еще какието фильтра ставит, или глушит какието трубки которые идут на вентиляцию картера...

    и еще как быть если загорица чек? есть ли способ обмануть ЕКУ?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    LaYt,
    а зачем его глушить?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    прочитал тему в разделе 8 сивиков....
    тупость, расход, тряска на холостом...
    нада попробовать заглушить, чтоб посматреть уйдут ли симптомы.

    да и народ не токо на цивиках, глушит этот пресловутый ЕГР....

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    егр помогает экономить. и всё.
    как только ты нажимаешь педальку чуть сильнее он закрывается.
    как только обороты падают нижет опр. значения (повышаются выше опр значения) он закрывается.
    он вообще открывается в маленьком промежутке значений оборотов и нагрузки.

    ищи симптомы в вариаторе или кхх.
    хотя проверить работоспособность егр не помешает.. как это сделать описано в мануале

    глушить егр глупо. это надо либо переделывать closed loop corrections в мозге, либо оставлять машину, работающую через задницу, как есть.

    фильтр поставь на вентиляцию картера. тогда меньше шансов, что маслянная пыль дойдёт до впуска и там осядет под действием раскалённых выхлопных газов.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

    в общем, я одно скажу. машину эту не птушники делали, там КАЖДАЯ деталь служит определённой цели.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------

    ты в 8ю ветку ходи пореже). такого количества лулзов, как там я давно не видел.
    начиная от того, что они уверены. что первое резкое торможение - это великий брейк ассист, хотя на деле это обычное окисление тормозных дисков, заканчивая полной уверенностью, что у сивика нет оцинковки тк "вон он после аварии ржавеет" а додуматься, что при аварии оцинковка тоже нарушается почему-то не получается.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    г.Донецк
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    [QUOTE=SanToS;2747871]егр помогает экономить. и всё.
    как только ты нажимаешь педальку чуть сильнее он закрывается.
    как только обороты падают нижет опр. значения (повышаются выше опр значения) он закрывается.
    он вообще открывается в маленьком промежутке значений оборотов и нагрузки.

    ищи симптомы в вариаторе или кхх.
    хотя проверить работоспособность егр не помешает.. как это сделать описано в мануале

    глушить егр глупо. это надо либо переделывать closed loop corrections в мозге, либо оставлять машину, работающую через задницу, как есть.

    фильтр поставь на вентиляцию картера. тогда меньше шансов, что маслянная пыль дойдёт до впуска и там осядет под действием раскалённых выхлопных газов.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

    в общем, я одно скажу. машину эту не птушники делали, там КАЖДАЯ деталь служит определённой цели.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------

    ты в 8ю ветку ходи пореже). такого количества лулзов, как там я давно не видел.
    начиная от того, что они уверены. что первое резкое торможение - это великий брейк ассист, хотя на деле это обычное окисление тормозных дисков, заканчивая полной уверенностью, что у сивика нет оцинковки тк "вон он после аварии ржавеет" а додуматься, что при аварии оцинковка тоже нарушается почему-то не получается.[/QUOT

    Подскажи пжста как поставить фильтр на вентиляцию картера???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    LaYt,
    Надумаешь глушить нужно вырезать из жестянки заглушку с дыркой под тот самый шток, что бы он мог открываться. Иначе клапан заклинит и вылезет ошибка.
    Хочешь испытать в нем причина или нет сбрось с него фишку и покатайся. Вылезет ошибка но это не страшно, для испытания можно и с ней поездить.

    ИМХО абсолютно бесполезная вещь этот ЕГР, придуман зелеными фанатми за экологию, что бы мы нормальные люди мучались Это устройство не предназначено для Российского бензина. Как только он у меня начнет подовать хоть малейшие симптомы смерти, тут же его долой с карабля.
    На дромовской ветке этот клапан у многих заглушен, и вроде как ничего там кроме подкладки глушилки ничего не добавляется. Могу конечно ошибаться

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Irriius,
    а теперь покажи мне где он с бензином контактирует
    у него одна единственная вполне понятная цель - экономия.
    на дроме тоже писали, что всё не так просто и при открытии клапана меняется сигнал на форсунки, но "всем по***" - (с)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Клапан надо чистить, глушить не надо!

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...51#post5385951

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DieselD Посмотреть сообщение
    Клапан надо чистить, глушить не надо!

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...51#post5385951
    и каналы тоже надо чистить делов не много)

  10. #10
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Irriius,
    а теперь покажи мне где он с бензином контактирует
    у него одна единственная вполне понятная цель - экономия.
    на дроме тоже писали, что всё не так просто и при открытии клапана меняется сигнал на форсунки, но "всем по***" - (с)
    Не правда ваша, Экология!!!
    Рециркуляция-дожигание!!!

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •