Я не заглядывал, может и стоит пластина.
Мотор работает ровно, обороты не плавают.
Думаю не стоит заморачиваться.
Спасибо за лик.без.
Я не заглядывал, может и стоит пластина.
Мотор работает ровно, обороты не плавают.
Думаю не стоит заморачиваться.
Спасибо за лик.без.
[QUOTE=SanToS;2747871]егр помогает экономить. и всё.
как только ты нажимаешь педальку чуть сильнее он закрывается.
как только обороты падают нижет опр. значения (повышаются выше опр значения) он закрывается.
он вообще открывается в маленьком промежутке значений оборотов и нагрузки.
ищи симптомы в вариаторе или кхх.
хотя проверить работоспособность егр не помешает.. как это сделать описано в мануале
глушить егр глупо. это надо либо переделывать closed loop corrections в мозге, либо оставлять машину, работающую через задницу, как есть.
фильтр поставь на вентиляцию картера. тогда меньше шансов, что маслянная пыль дойдёт до впуска и там осядет под действием раскалённых выхлопных газов.
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
в общем, я одно скажу. машину эту не птушники делали, там КАЖДАЯ деталь служит определённой цели.
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------
ты в 8ю ветку ходи пореже). такого количества лулзов, как там я давно не видел.
начиная от того, что они уверены. что первое резкое торможение - это великий брейк ассист, хотя на деле это обычное окисление тормозных дисков, заканчивая полной уверенностью, что у сивика нет оцинковки тк "вон он после аварии ржавеет" а додуматься, что при аварии оцинковка тоже нарушается почему-то не получается.[/QUOT
Подскажи пжста как поставить фильтр на вентиляцию картера???
что будет если ездить просто с отключенным егр???
на днях скинул фишку, и может мне показалось, в чем очень сомневаюсь, мотор стал ровнее работать, тяга с нижних оборотов лучше, и когда крейсерски по городу держишь 60 км/ч чуть касаясь на педаль машина начинает набирать скорость бодрее, чего не было при включенном егр
отключив его прокатался целый день, глушил заводил, джекичан не загорался, но после ночи когда машина остыла, при прогреве он загорелся
вчера пришла официальная глушилка ЕГР 18711-PM1-J00
![]()
PRODIGY, а ты хочешь глушилку ставить из-за поблем с егр или потоком от егр? у меня проблема с потоком,забиты каналы на впуске.Может есть какая тема чтобы чек заглушить обманкой какой,не знаешь?
alex 48, глушилку из-за того, что мы в России живем!
я его почищу, проеду 5 тыщ, снимаю, он опять весь залипший ... недавно уже со психу залил карбклинера в эту дырку, которая во впуск идет ... шипело бурлило там пипец ...потом трубочкой со шприцем высосал остатки, почистил егр, конечно машина тяжело завелась, но прочихалась ... когда газуешь аж черный дымок был, вся эта хрень сгорала и вылетала, но зато разница была ощутимая ... недавно опять начались тупняки на низких оборотах, потому что опять там всё засразось ...
пока поставлю заглушку, а потом затея такая, сделать какой нить переходник под егр, все газы из выхлопа перекрыть, впуск оставить, а на егр вместо выплопа дать свежий чистый воздух через фильтрик (нулевичек) ... или пробить егр, вставить трубочку и заварить, или снизу плашку какую нить придумать, что бы вместо выплопа подавался воздух чистый ...
совсем глушить его не рационально, потому что япы не дураки и не просто так придумали эту систему, и получается если его перекрыть, то не совсем правильная смесь готовится
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 14:07 ----------
обманки схему видел сегодня на драйве, кто то на фита делал, найду дам ссылку
ну видимо у всех по разному с этим егр. у меня выскакивает ошибка по низкому потоку от егр.и другой клапан ставил и дырку очистителями заливал,ширял там несколько раз.сбрасывал ошибку и через несколько км снова. Для интереса разобрал впуск на d14z6 в гараже валяется,так там каналы в переходнике между впуском и блоком где каналы идут, по цилиндрам распределяют "отработку",наглухо всё сажей забито. япы конечно молодцы,только они не в курсе ,что у нас на выхлопе сажа от нашего 95.. так получатся если какие-то каналы забиты,то большая часть обратных газов попадает в ограниченное количество цилиндров.так что тут о правильной смеси сложно тоже говорить. я так серьёзно не собираюсь пока двигатель разбирать ,чтобы до впуска добраться для чистки,поэтому пока самодельную заглушку поставил и с чеком катаюсь. №ошибки p0401-видимо всё наглухо загажено.
HellHaund,
на днях поставлю ...
почему же не надо? или вы думаете, что выхлоп который еще разбрасывается, там чего то остается догорать?
я попробую просто сделать приблуду ... поставлю попробую ... есть смысла не будет, то заглушу нафиг и обманку вместо ЕГРа
PRODIGY,
Я понял что ты хочешь с отверстия где после клапана ЕГР на дожиг идут газы сделать магистраль для подачи воздуха.
Т.е. если сейчас впуск ( + газы от ЕГР ) - выпуск ( + газы в ЕГР ) - сделаешь впуск ( + воздух через нулевик ) - выпуск ( + заблокированный проход через клапан ЕГР ). Я не вижу смысла давать дополнительный воздух. Так как управление подачи ( воздуха ) - ДЗ. Т.е. после неё идет бесконтрольный подсос ( а это плохо ).
Обманку можно не ставить. Просто поставишь между прокладкой и клапаном ЕГР это заглушку ( шпилек хватит ). Вот только боюсь фрезернуть дополнительно придется на ход клапана ЕГРа.