Снова про ЕГР

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Хотел отписаться по схемке.. вроде как работает,500 км откатал-нормально. До этого не получалось из-за не правильного подключения,в результате чего горел стабилитрон и чек загорался спустя 50-100км. С 3 попытки-ок. надеюсь..) правда щас выскочила ошибка р0171 (бедная смесь),но сомневаюсь, что это связано с моим колхозом,скинул-прокатился,пока не загораеся.. может какой шланчик подсасывает или датчик какой засирается или умирает,посмотрим (фильтра в баке новые,оригинал)...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    Хотел отписаться по схемке.. вроде как работает,500 км откатал-нормально. До этого не получалось из-за не правильного подключения,в результате чего горел стабилитрон и чек загорался спустя 50-100км. С 3 попытки-ок. надеюсь..) правда щас выскочила ошибка р0171 (бедная смесь),но сомневаюсь, что это связано с моим колхозом,скинул-прокатился,пока не загораеся.. может какой шланчик подсасывает или датчик какой засирается или умирает,посмотрим (фильтра в баке новые,оригинал)...

    из-за не правильного подключения,в результате чего горел стабилитрон
    Не могли бы точнее описать что было не так. Схема правильная как я понимаю и вы собрали не так, или всё же схема не верна?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    как часто нужно чистить ЕГР? купил машину недавно 2003 года...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва-КлинОМ
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Себе установил планку раз в год, ибо топливо хрен полная ладно вМоскве и Питере в других городах думаю похуже на много с качеством.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    не верно замерил напряжение на фишке,из-за чего подключал не правильно. и так получалось ,что подавал напряжение на клемму от которой должен идти сигнал на мозг (С6) и напряжение проходило через стабилитрон,одного подключения достаточно было,чтоб его спалить(причём я так понимаю всё равно что 5в ,что 12в - сгорит). Каждый раз схему проверял перед установкой - выходной сигнал получал ,а после "подключения" и нового чека,сигнал при проверке отсутствовал. 3 попытка,пока ок. держиться уже достаточно долго и по трассе и по городу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Здравствуйте подскажите кто знает.
    Собрал обманку. Но как она должна работать не совсем понимаю.
    Смоделировав в Proteuse её. Вроде всё нормально.
    А теперь то что есть на машине.
    Щюп мультиметра при разных замерах, всегда был на корпусе авто, т.е на -.
    На выводе В7 при работающем движке, на холостых оборотах, выдаёт 7,52В.
    1. Подключаю обманку, замеряю на этом же выводе В7 4,50В.
    2. Добавляю сопротивление к R2 43кОм+60кОм=105кОм вышло. Напряжение на В7 6,5В.
    3. Змеряю на выводе С6:
    3а. при пункте 1и2 (см. выше) 1,23В.
    3б. При подключении к выводу В7 +12В с аккумулятора. На выводе С6 3,8В.

    Вопрос, как при 7,5В и никаком токе (подключал лампочку 12В К выводу В7 не горит, подключал через Амперметр обманку, показывает 0,03 А (мультиметр попал под к.з. в сети 220В, так что не факт что было)) Если лампочка не горит, то как работает эл. магнит, если ему 1А как минимум нужно (проверял на БП в лаборатории) чтобы поршень выдвинулся.

    Может кто знает какой диапазон вольт должен быть на выводе С6?

    Списывался с автором обманки, имею разводку платы, и данные по номиналам сопротивлений, и маркам диодов. Кому нужно пишите скину.

    Кстати заметил одну не стыковку. Если смотреть на керамическую пластину (которая внутри клапана, и на которой нанесены дорожки) и на выводы (на фишку), то ни как средний вывод не может быть считывающим.

    В основном все пишут что средний вывод отвечает за считывание сигнала. У меня он крайний, а не средний.


    Также могу предположить, что обманка должна быть совместима со всеми моделями имеющими этот клапан. А именно EGR Honda: Civic, accord, odyssey, Fit, Stream. (для хэширования гугла ЕГР Хонда: Цивик, аккорд, одисей, фит, стреам.)

    Вот интересная статья от американца. http://autospeed.com/cms/title_Tweak...9/article.html
    Последний раз редактировалось dimon333; 15.12.2012 в 13:55.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    dimon333,
    я конечно так глубоко не вникал) но,то что собрал сейчас у меня стоит нормально.. на С6 по-моему там написано какой вольтаж-при закрытом 1,2V,при открытм 3,8V. проверял схему на стенде,подавая питание 0 и 12v,получал то что надо на выходе. когда на стоячей машине замерял напряжение на разных оборотах тоже самое получал,но тем неменее она работает. Средний вывод и не считывающий,это земля. Считывающий C6.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    dimon333,
    я конечно так глубоко не вникал) но,то что собрал сейчас у меня стоит нормально.. на С6 по-моему там написано какой вольтаж-при закрытом 1,2V,при открытм 3,8V. проверял схему на стенде,подавая питание 0 и 12v,получал то что надо на выходе. когда на стоячей машине замерял напряжение на разных оборотах тоже самое получал,но тем неменее она работает. Средний вывод и не считывающий,это земля. Считывающий C6.
    Я вник в данный вопрос, по самую голову. На стенде проверял, тоже было 1,2-3,8 как на фото у создателя обманки. А на машине, получился такой казус.
    когда на стоячей машине замерял напряжение на разных оборотах тоже самое получал,но тем неменее она работает.
    В смысле как и на стенде? 1,2-3,8. Если сможете замерить на выводе В7, при подключенной обманке, буду благодарен. Если нет то нет, понимаю, что там лазить полный гемор.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    dimon333,
    да не гемор там лазить,она же сверху.. в понедельник постараюсь померить. Я имел ввиду,что замеряя проверочными напряжениями (5,0,12v) не на машине,получал на выходе 1,2 и 3,8v, как на схеме.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 13:55 ----------

    Померил сегодня на прогретой на холостых:на В7-0v; С28-4,97v; С6 - 1,21-1,37v.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    С прошлого года катался с горящим «CHECK», по причине забитых каналов в плите ЕГР. Неудобств это не вызывало – машина ехала как и нужно (казалось), расход в норме. Только желтая лампочка на приборке, которая горела постоянно. Прочитал много всего на эту тему. Кто «забивает» на экологию и ездит как есть, кто-то все же решает эту проблему, разбирая впуск и чистя каналы. Я решил, что раз на заводе инженеры поставили эту систему и она работала, то почему я должен закрывать глаза на ее неисправность. Собрав воедино всю информацию (за что огромное спасибо авторам сообщений ЭТОЙ темы), я купил прокладку на впускной коллектор и теплым весенним днем в гараже у моего товарища – Андрюхи (за что ему отдельное огромное спасибо) разобрали впуск, сняв «плиту ЕГР». Зрелище, представшее перед нами, вызвало шок… Все каналы внутри былине просто забиты… Они были забиты НАГЛУХО и прочно… Чтобы очистить каналы от сажи пришлось выковыривать сажу отверткой, промывать CARB Cleaner-ом и выскабливать до блеска щеточками. На фото 3 видно чистую плиту ЕГР и под ней на земле сажа, которую я выскоблил. Впускной коллектор, отверстия в голове и клапан ЕГР тоже вычистил насколько смог от этой «красоты» и начался процесс сборки.
    Собрали, запустили и вот результаты:
    - желтая «лампочка» не горит;
    - при езде стала получше подхватывать на низах. Не экстремально, но разница есть.
    Выкатаю бак, проведу замеры по расходу бензина.
    Миниатюры Миниатюры Снова про ЕГР-img_20130317_133827-1.jpg   Снова про ЕГР-img_20130317_133853-1.jpg   Снова про ЕГР-img_20130317_152539-1.jpg  

Похожие темы

  1. И снова про стук в рулевом.... :(
    от zizifus в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:57
  2. Снова про тормоза.
    от Mega-Racer в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 02:19
  3. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  4. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  5. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •