При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 152

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?

    Всем привет, поиском прошелся, но сильно ничего не нашел. возможно, не сильно хорошо умею искать. Если что, просьба сильно не пинать

    Ситуация такая, что при -28-29 градусах и ниже, машина заводится и глохнет.
    Причем такая ситуация не у меня одного.

    схватывать начинает уже на 2-3 разе, но заводится, подбрасывает обороты на прогревочные 1500, проходит 2-3 секунды и машина резко глохнет, как будто ее ключом выключили. Ну а дальше начинается самое интересное... так раз 15-20 ее тыркаешь, она заводится и глохнет, а потом как ни в чем не бывало заводится и уже не глохнет.

    кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и разрешили ее как-то?
    причем это попадается исключительно на 7 поколении.

    Пробовали обмануть датчики температуры. Пробовали разогревать мозг (заносили домой).
    В эту зиму в планах попробовать разогрев топливной рампы.

    причем это начинается где-то от -28 градусов... например, в -27 может со 2-3 раза с брелока завестись и стоять работать.

    заряженный АКБ так же не помогает . прикуривали от другой машины. Стартер крутит бодро, запускается с первых прокруток, выходит на прогревочные и тиуууууууу, вырубается.

    если у кого мысли есть, хотелось бы услышать

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    высокооктановый бензин и попробуй при заводке на педальку нажимать, чтобы как только завелось обороты удержать.

  3. #3
    Участник Аватар для ilya323
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    заводке на педальку нажимать, чтобы как только завелось обороты удержать.
    Ага вчера манул листал, там как раз сказано, что при морозе надо перед тем как стартер крутить, педальку надавить (не до упора естественно) и как только заведется тут же отпустить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilya323 Посмотреть сообщение
    Ага вчера манул листал, там как раз сказано, что при морозе надо перед тем как стартер крутить, педальку надавить (не до упора естественно) и как только заведется тут же отпустить.
    И че, помогает? А то сегодня при -30 получилось только с 11го раза Стартер крутит бодро, заводится....и отрубает. Такое ощущение что завожу ключом без метки иммобилайзера....

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    смутно вспоминаю..кажется один раз было что-то подобное в -25. но не уверен.

    из мыслей есть только то, что может не хватает давления в рампе. ну т.е заводится на том что было в магистрали, а с бака докачать не хватает сил.
    но опять же там вроде как стоит насос, который по-любому должен закачивать нормально.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Пеший был,
    ОЧ бензина и аккум, имхо, ни причём: за 15-20 заводок что-то прогревается и позволяет двигателю работать. Предположу, что причина - в топливной системе.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    да еще вопрос, это на одной определенной машине или у нескольких так?
    у нас тут просто такие морозы не часто бывают, чтоб была статистика.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    г.Северск
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    скорее всего топливная система, зимой (-25) при замени свечей, продувал цилиндры, так вот бензином запахло только после того как посадил аккум, зарядил аккум и завел раза с третьего.
    ну, а в -30 я даже и не пытался заводить, жестока это, особено для подвески

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Проблема тут в Сибири не у меня одного только. Это у нескольких человек так.
    А морозы такие для нас нормальное явление

    Добавлять "газу" пытался. слышится только звук такой БУБУБУБУБУБУБУУУУУУУУУ и тут же все равно глохнет.

    Да, очень сильно похоже, что "что-то" нагревается.

    Бензин пробовал разный.

    пока в планах сделать разогрев топливной.

    Просто возле работы при -29 и ветре за 4 часа она умудрилась выстыть и с автозапуска не завелась. Соответственно потом начались танцы с бубном.
    ну и различные методы описанные мной были.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    а может быть какой-то датчик. пока не нагреется слегка.. но какой. если температурный. но пять же, а почему тогда она вообще заводится?

Похожие темы

  1. 2ой раз подводит машина. Не заводится
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:24
  2. Блиц-коньки на Ходынке 28 сентября в 20-00
    от Loki в разделе Москва Live
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 20:54
  3. 28 и 29 июня - Клубный тест-драйв нового Аккорда!
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •