
Сообщение от
maxg
Бенз, свечи.....все это конечно может решить проблему, но только кажется не в этом случае...... у меня как раз D17A хэтч....г. Красноярск, морозы 35-40 могут держать неделю-две-месяц, короче ездить надо... до -30 заводиться нормально, после -30 прогрев каждые 2 часа не помогает, тачка перемерзает и хоть ты че ей делай... педалькой поработать, свечи поменять??? да все это не то....я не просто педалькой работаю - а при заводе, как только начинает схватывать - даю ей с психу 5000 оборотов - держит 1-2 секунду и глохнет......может с 15 раза и завестись....а может и не завестись.....короче, ближе к делу, приехал я раз 8-30 на работу, на улице -39, в 11-00 завел, в 13-00 ни с брелка, ни с ключа....работать не хотела!!! причем заводится - и глохнет, сигналка показывает, что машина заведенная. короче к 17-00 приехала спасательная команда, 30 минут!!!!!!!! грели пушкой двигатель -из под двигателя пар валит, свечи просушили, прикурили...... теоретически температура двигателя и всех датчиком была уже в норме, начинаем заводить - та же х...я!!!! заводиться и глохнет!!!! 45 минут греем - заводится и глохнет!!!!! тачку уже просто жалко!!! готов уже был ее тут же продать по себестоимости.... ))) и вот ОНО!!! поставили пушку под ТОТ самый 1 катализатор, о котором писали уже ребята выше!!! 5 минут погрели......и завелся моя суч..а!!! так что мое предположение, что перемерзает конденсат....причем за 2 часа при ниже -30 для него вполне нормальное время, чтобы задубеть. Я пока решаю проблему следующий образом: при -30 и ниже ставлю прогрев каждый час по 15 минут..... пока всегда заводилась, стараюсь при длительной стоянке во время работы двигателя, сесть, и нормально перегазовать.... бенз уходит ведрами, а что делать??? на мой взгляд лучше разориться на бензе, чем потом вызывать аварийную команду и платить ей....и не понятно чем потом, для двигала закончится эта зимняя порка........
кто-нибудь делал что-нибудь с этим катализатором???