При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 152

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxg Посмотреть сообщение
    Бенз, свечи.....все это конечно может решить проблему, но только кажется не в этом случае...... у меня как раз D17A хэтч....г. Красноярск, морозы 35-40 могут держать неделю-две-месяц, короче ездить надо... до -30 заводиться нормально, после -30 прогрев каждые 2 часа не помогает, тачка перемерзает и хоть ты че ей делай... педалькой поработать, свечи поменять??? да все это не то....я не просто педалькой работаю - а при заводе, как только начинает схватывать - даю ей с психу 5000 оборотов - держит 1-2 секунду и глохнет......может с 15 раза и завестись....а может и не завестись.....короче, ближе к делу, приехал я раз 8-30 на работу, на улице -39, в 11-00 завел, в 13-00 ни с брелка, ни с ключа....работать не хотела!!! причем заводится - и глохнет, сигналка показывает, что машина заведенная. короче к 17-00 приехала спасательная команда, 30 минут!!!!!!!! грели пушкой двигатель -из под двигателя пар валит, свечи просушили, прикурили...... теоретически температура двигателя и всех датчиком была уже в норме, начинаем заводить - та же х...я!!!! заводиться и глохнет!!!! 45 минут греем - заводится и глохнет!!!!! тачку уже просто жалко!!! готов уже был ее тут же продать по себестоимости.... ))) и вот ОНО!!! поставили пушку под ТОТ самый 1 катализатор, о котором писали уже ребята выше!!! 5 минут погрели......и завелся моя суч..а!!! так что мое предположение, что перемерзает конденсат....причем за 2 часа при ниже -30 для него вполне нормальное время, чтобы задубеть. Я пока решаю проблему следующий образом: при -30 и ниже ставлю прогрев каждый час по 15 минут..... пока всегда заводилась, стараюсь при длительной стоянке во время работы двигателя, сесть, и нормально перегазовать.... бенз уходит ведрами, а что делать??? на мой взгляд лучше разориться на бензе, чем потом вызывать аварийную команду и платить ей....и не понятно чем потом, для двигала закончится эта зимняя порка........
    кто-нибудь делал что-нибудь с этим катализатором???
    У меня аналогичная ситуация, только с одним НО у меня этот катализатор выбит.
    При морозах ниже -30 стоит прогрев через два часа по 20 минут - и всегда заводится. В прошлом году прогрев стоял через два часа по 15 минут и были моменты когда машина не заводилась.
    А когда бывает забуду поставить на прогрев и проходит часа 3 то иду заводить с ключа и завести получается только с нажатием педали газа но и то не с первого раза и при таких заводках всегда выскакивает ошибка 1 лямды, но после прогрева она пропадает.
    Недавно пробовал заводить машину с отключенным датчиков КХХ и машина завелась с первого раза, правда надо сказать, что температура была около - 27, простояла машина около 12 часов. Так что делайте выводы.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    А если кат на пламягаситель поменять?!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Я тоже думал кат вырезать к чертям, только вот отчета еще не видел про удаление на праворуком хэтче EU. У нас вроде как 2 катализатора..

    ---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:24 ----------

    А если все таки он один, то стоит сразу на выпуске и для удаления скорее всего нужно выпускной коллектор искать

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    matys,
    А у тебя как катализатор выбит, вместо него труба? Или просто выбит и оставили все как есть? А тот что прямо на выпуске тоже выбит?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------

    Добавил видео, кому интересно смотрите тут http://www.civic-club.ru/video/?do=v...ils&videoid=40
    Последний раз редактировалось Delorian; 08.01.2011 в 12:17.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delorian Посмотреть сообщение
    matys,
    А у тебя как катализатор выбит, вместо него труба? Или просто выбит и оставили все как есть? А тот что прямо на выпуске тоже выбит?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:50 ----------

    Добавил видео, кому интересно смотрите тут http://www.civic-club.ru/video/?do=v...ils&videoid=40
    да, вместо катализатора труба (резонатор) стоит. у меня один катализатор, ниразу про два катализатора не слышал.

    У тебя на видео после дефы не сразу завелась?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    matys,
    Ага, раза с 3 го завелась, грел 2 с половиной часа, за бортом -30

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delorian Посмотреть сообщение
    matys,
    Ага, раза с 3 го завелась, грел 2 с половиной часа, за бортом -30
    а если ничем ее не греешь, то она так регулярно у тебя заводится и глохнет?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    У меня аналогичная ситуация, только с одним НО у меня этот катализатор выбит.
    При морозах ниже -30 стоит прогрев через два часа по 20 минут - и всегда заводится. В прошлом году прогрев стоял через два часа по 15 минут и были моменты когда машина не заводилась.
    А когда бывает забуду поставить на прогрев и проходит часа 3 то иду заводить с ключа и завести получается только с нажатием педали газа но и то не с первого раза и при таких заводках всегда выскакивает ошибка 1 лямды, но после прогрева она пропадает.
    Недавно пробовал заводить машину с отключенным датчиков КХХ и машина завелась с первого раза, правда надо сказать, что температура была около - 27, простояла машина около 12 часов. Так что делайте выводы.
    я не понял, она у тебя с выбитым катализатором может по-нескольку раз заводится и глохнет?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    maxg,
    ну в -30 без подогрева я её не пытаюсь даже заводить.. До -20 -23 запускается нормально

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Сегодня вроде бы потеплело -23,взял с собой заряженный аккум,схватывает,но не заводится,стрелка оборотов дёргается и всё... Сзади чёрный дым. Снял свечи(Свечам 1 день) были новые,снял все в масле нагаре и бензе. Вот пришёл домой,сейчас прокалю,попробую ещё раз. Если нет,то буду ждать -20 градусов. Сейчас оставил цилиндры без свечей,пусть маленько выдует..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Тащи в тёплый бокс отогревай, не мучай машинку, проблема где то глубже.

Похожие темы

  1. 2ой раз подводит машина. Не заводится
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:24
  2. Блиц-коньки на Ходынке 28 сентября в 20-00
    от Loki в разделе Москва Live
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 20:54
  3. 28 и 29 июня - Клубный тест-драйв нового Аккорда!
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •