При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 152

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    датчики температуры движка и входного воздуха во впускном коллекторе пытались обмануть, но... 100% это не датчик воздуха, т.к. при 15-20 прокрутах он все равно бы не нагрелся...
    датчик температуры ОЖ может быть, но опять же ему подсовывали сопротивление с более высокой температурой (говорили компу, что тепло

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    может датчик положения коленвала или распредвала? или что там есть на блоке близко к цилиндрам...
    но опять же, если датчик, то почему получается вообще завести? или она заводится на остатках топлива в рампе, а потом по сигналу какого-либо датчика нет подачи топлива?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    я в минус 39 заводил, такого не было. щас опять готовлюсь к таким морозам и заменил всю жижу на новую везде.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    вот и мы тут в сибирских суровых морозах мозг поломали.. я думал, может у вас тут кто разрешал данную проблему.
    На стримах мозг подмерзает. Они решили проблему подогревом мозга. У нас не проканало
    Можно, конечно, еще в рампу манометр затолкать. и в момент запуска посмотреть как давление скачет.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:06 ----------

    Цитата Сообщение от GreWolf Посмотреть сообщение
    я в минус 39 заводил, такого не было. щас опять готовлюсь к таким морозам и заменил всю жижу на новую везде.
    А у тебя машина то что в подписи? Если да, то все объяснимо.
    Я же говорю, что на цивиках 7 поколения с движком d15b именно хэтчах. Вроде как на седанах с таким же двигателем такой проблемы замечено небыло.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    а как реализуют подогрев мозга?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ну они брали пленчатый подогрев зеркал по размеру (от Газели что ли) и лепили на крышку изнутри. При желании можно отчет найти.
    У нас и я пробовал и еще пара человек пробовали заносить его домой. Потом теплый подтыкать и пробовать заводить - эффекта 0.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Пеший был,
    это достаточно неизвестная фишка... у некоторых и по теплу заводится со второго раза. обычно лечится другим бензином...
    кстати про бензин объяснение вполне логичное. пока цилиндры хоть чуть чуть не прогреются он, возможно, не может воспламениться как положено... может стоит попробовать спирт/ацетон добавлять?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Пеший был,
    это достаточно неизвестная фишка... у некоторых и по теплу заводится со второго раза. обычно лечится другим бензином...
    кстати про бензин объяснение вполне логичное. пока цилиндры хоть чуть чуть не прогреются он, возможно, не может воспламениться как положено... может стоит попробовать спирт/ацетон добавлять?
    А сколько надо лить ацетона, спирт тяжелее найти)))

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    А тут ведь одному т-щу правильно сказали в сервисе. Вероятно проблема в том что в сотах ката замерзает конденсат. И пока не пробьется\протает отверстие машина будет глохнуть. Выбивайте кат.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ну у нас в праворуких цивиках на дроме это уже довольно известная фишка
    думал, может на других ресурсах народ сталкивался и разрешил эту проблему.
    С воспламенением бензина тоже момент интересен. Потому что на таких же движках, но на ферио, например, данной проблемы не наблюдается.
    Если бы это была проблема именно моей машины - тогда понятно, копался бы. но у нас это не у меня одного.
    Пробовали лить TBE присадку - результат 0.
    пока спирт и ацетон не добавляли

    но вот что меняется после 15 раз заводок - или что-то "разминается", типа ремня ГРМ или что-то все же нагревается. Если бы клапан ХХ подклинивал и небыло воздуха, то "поддача" педалью эту проблему бы помогло разрешить.

    Фиг его знает, может клапан MAP замерзает до такой степени, что становится не эластичным, соответственно и проблема с заводом.
    Кстати, надо будет попробовать его снять, занести в тепло.

Похожие темы

  1. 2ой раз подводит машина. Не заводится
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:24
  2. Блиц-коньки на Ходынке 28 сентября в 20-00
    от Loki в разделе Москва Live
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 20:54
  3. 28 и 29 июня - Клубный тест-драйв нового Аккорда!
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •