При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 152

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    MAP - это датчик. датчик давления во впуске.
    хм... ну вариант, да. не чувствует давления на впуске и думает, что машина не завелась

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    нет.
    почему удается завести первый раз и не удается завести 15 потом?
    надо искать отсюда.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

    и что разного у седана, хетчбека и рс-ки.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    нет.
    почему удается завести первый раз и не удается завести 15 потом?
    надо искать отсюда.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

    и что разного у седана, хетчбека и рс-ки.
    Не! Она заводится все 15 раз! работает 2-3 секунды и глохнет. уже разу к 7-10 она заводится с полтыка, даже не надо жужжжать стартером, но при этом все равно отрубается. Ну а потом на 16-й раз так же заводится, но уже не глохнет.

    15 раз это условная единица. она может 12 раз не заводится - заведется с 13-го. Может не заводится 17 раз, на 18 заведется.
    Но одно однозначно, что количество попыток переваливает за 10 штук.

    По МАПу например, там эластичная пластина в этом датчике, которая теряет эластичность и так как считает, что датчик как бы есть, но показания незаведенной машины (следовательно что-то не так в системе), она ее и глушит. При прокрутах вакуумом его все же в конце концов его немного разбалтывает и она заводится...

    Вроде как и ЧЕК зажигать смысла нет. Т.к. датчик видится.
    Сейчас попробую найти еще как он работает и какие параметры выдает. Может сейчас, пока тепло, попробовать сэмулировать его работу, причем константу, вроде как датчик есть, но выдает постоянно один и тот же параметр. Тогда она должна так же заводится и глохнуть.
    Это проверить теорию, что мембрана теряет эластичность.

    Различия с другими машинами даже не знаю (
    там по идее тот же МАП стоит (вот только каталожный номер одинаков у них или нет), тоже попробую эту теорию проверить.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    так. а не может датчик положения распредвала глючить, по аналогии с тем как он в жару себя ведет? он там просто глушит машину на некоторое время без каких-либо признаков.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------

    В общем очень интересно, какие будут результаты экспериментов. Ну там если будет что интересное, выкладывайте тут тоже)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня с ним проблем небыло в жару, поэтому не знаю, чек он вызывает? (датчик распредвала).
    Обычно у наших они просто загибаются и все, на замену.

    Просто в наших рядах есть официал, который сканер цеплял в этот момент, но никаких ошибок не вылетало.

    Если датчик положения вызывает чек, то и зимой так же должен.

    в общем в разработке подогрев топливной рампы и проверка поведения МАПа.

    Как проверить датчик положения распреда - пока не знаю

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Да, он вызывает чек
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47016

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    тогда маловероятно, т.к. при этом безобразии ошибок обычно нет... бывает изредка "пропуски в зажигании"

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Помнится у меня такая же ситуация была на движке 1,7. Вроде завелась и тут же заглохла,так раза 2-4 сделает и потом уже норм заводится. Той зимой так и не нашел в чем причина. На сто как вариант говорили забит катализатор,там все замерзло. В общем ничего тогда так и не проверил ((( Как этотй зимой будет не знаю,но ситуация реально печальная ((

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    В прошлую зиму при минус -33-37 пробовал заводиться .
    Получилось только с 9-10 попыток. Заехал на сто поменял фильтр топливный, почистил форсунки прошло . потом давило и -39 заводил максимум с 3 попытки

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    SANTOS должен с тобой не согласится насчет употребления в морозы более актанового бенза..
    Как известно у нас в России-матушке производится только 92 бензин... который является так сказать сырьем для создания 95, 98 и всяких там гавноответвлений типа пульсаров, ультимейтов итд..
    Так вот в морозы лучще лить более чистый бензин.. безо всяких там моющих. антидетонирующих присадок.. а т.е. 92...

    Что касается заводки в морозы..я сегодня свою ХРВ фиг завел...... ну сам дурак потому что...в области ночью было - 30...
    два раза попробывал и нет чтобы остановится так как свечи то уже залиты..так нет же.. посадил акум в ноль...сегодня вечером буду отжиматся около тачки с проводами))

    Так вот подсказали мне ну и сам вычитал уже.. что если с первого раза не заводится.. то в камере сгорания образуется негорючее облако...+ ко всему намокают свечи... для того чтобы это облако пропихнуть.. надо второй раз заводить на нажатом в пол газе.. ведь при нажатии на газ мы открываем дроссель, а не наливаем больше бенза..

    ну и потом пробуем опять...

    Собственно после этого отписал эту штуку своему корешу в Якутск.. а он ответил что они так всегда делают, это только мы тут зажравщиеся.... правда если больше -35 машины не глушат))) вообще

Похожие темы

  1. 2ой раз подводит машина. Не заводится
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:24
  2. Блиц-коньки на Ходынке 28 сентября в 20-00
    от Loki в разделе Москва Live
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 20:54
  3. 28 и 29 июня - Клубный тест-драйв нового Аккорда!
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •