MAP - это датчик. датчик давления во впуске.
хм... ну вариант, да. не чувствует давления на впуске и думает, что машина не завелась
MAP - это датчик. датчик давления во впуске.
хм... ну вариант, да. не чувствует давления на впуске и думает, что машина не завелась
нет.
почему удается завести первый раз и не удается завести 15 потом?
надо искать отсюда.
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------
и что разного у седана, хетчбека и рс-ки.
Не! Она заводится все 15 раз! работает 2-3 секунды и глохнет. уже разу к 7-10 она заводится с полтыка, даже не надо жужжжать стартером, но при этом все равно отрубается. Ну а потом на 16-й раз так же заводится, но уже не глохнет.
15 раз это условная единица. она может 12 раз не заводится - заведется с 13-го. Может не заводится 17 раз, на 18 заведется.
Но одно однозначно, что количество попыток переваливает за 10 штук.
По МАПу например, там эластичная пластина в этом датчике, которая теряет эластичность и так как считает, что датчик как бы есть, но показания незаведенной машины (следовательно что-то не так в системе), она ее и глушит. При прокрутах вакуумом его все же в конце концов его немного разбалтывает и она заводится...
Вроде как и ЧЕК зажигать смысла нет. Т.к. датчик видится.
Сейчас попробую найти еще как он работает и какие параметры выдает. Может сейчас, пока тепло, попробовать сэмулировать его работу, причем константу, вроде как датчик есть, но выдает постоянно один и тот же параметр. Тогда она должна так же заводится и глохнуть.
Это проверить теорию, что мембрана теряет эластичность.
Различия с другими машинами даже не знаю(
там по идее тот же МАП стоит (вот только каталожный номер одинаков у них или нет), тоже попробую эту теорию проверить.
так. а не может датчик положения распредвала глючить, по аналогии с тем как он в жару себя ведет? он там просто глушит машину на некоторое время без каких-либо признаков.
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------
В общем очень интересно, какие будут результаты экспериментов. Ну там если будет что интересное, выкладывайте тут тоже)
У меня с ним проблем небыло в жару, поэтому не знаю, чек он вызывает? (датчик распредвала).
Обычно у наших они просто загибаются и все, на замену.
Просто в наших рядах есть официал, который сканер цеплял в этот момент, но никаких ошибок не вылетало.
Если датчик положения вызывает чек, то и зимой так же должен.
в общем в разработке подогрев топливной рампы и проверка поведения МАПа.
Как проверить датчик положения распреда - пока не знаю![]()
Да, он вызывает чек
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47016
тогда маловероятно, т.к. при этом безобразии ошибок обычно нет... бывает изредка "пропуски в зажигании"
Помнится у меня такая же ситуация была на движке 1,7. Вроде завелась и тут же заглохла,так раза 2-4 сделает и потом уже норм заводится. Той зимой так и не нашел в чем причина. На сто как вариант говорили забит катализатор,там все замерзло. В общем ничего тогда так и не проверил ((( Как этотй зимой будет не знаю,но ситуация реально печальная ((
В прошлую зиму при минус -33-37 пробовал заводиться .
Получилось только с 9-10 попыток. Заехал на сто поменял фильтр топливный, почистил форсунки прошло . потом давило и -39 заводил максимум с 3 попытки
SANTOS должен с тобой не согласится насчет употребления в морозы более актанового бенза..
Как известно у нас в России-матушке производится только 92 бензин... который является так сказать сырьем для создания 95, 98 и всяких там гавноответвлений типа пульсаров, ультимейтов итд..
Так вот в морозы лучще лить более чистый бензин.. безо всяких там моющих. антидетонирующих присадок.. а т.е. 92...
Что касается заводки в морозы..я сегодня свою ХРВ фиг завел...... ну сам дурак потому что...в области ночью было - 30...
два раза попробывал и нет чтобы остановится так как свечи то уже залиты..так нет же.. посадил акум в ноль...сегодня вечером буду отжиматся около тачки с проводами))
Так вот подсказали мне ну и сам вычитал уже.. что если с первого раза не заводится.. то в камере сгорания образуется негорючее облако...+ ко всему намокают свечи... для того чтобы это облако пропихнуть.. надо второй раз заводить на нажатом в пол газе.. ведь при нажатии на газ мы открываем дроссель, а не наливаем больше бенза..
ну и потом пробуем опять...
Собственно после этого отписал эту штуку своему корешу в Якутск.. а он ответил что они так всегда делают, это только мы тут зажравщиеся.... правда если больше -35 машины не глушат))) вообще