При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 152
  1. #51
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    tash,
    шум не связан с выхлопной?магистраль выхлопа длинная и термоизменения геометриии самое первое что реагирует на сильный мороз


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Не знаю прав ли но ... Есть такая штука - клапан продувки адсорбера. Может его клинит в мороз ? Если заклинило в открытом состоянии то МАР сенсор не почует вакуума на впуске и отсюда все беды... Ну вот такие соображения.

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    юрген,
    Да Бог его знает? Как объяснить то что после выключения зажигания он не исчезает. А проподает после того как двиг прогреется и скинешь клемы с аккума.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    alex522,
    Получалось засунуть картонку путем отгибания сверху бампера.

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Пеший был,
    у меня такая же проблема, причем вторую зиму. У меня двигатель D17A
    Прошлой зимой не помогал даже прогрев.
    Перед этой зимой почистил форсунки, дросельную, фильтр топливный поменял, заправляю 95 Сангилен, аккум поставил на 65
    Самое интерсеное если температура -30 и ниже то помогает прогрев через каждых два часа по 20 минут, а вот если пробовать завести через 3 часа то она не заведется, приходится идти заводить с ключа и тоже машина заводится и тут же глохнет, приходится при заводке держать высокие обороты причем высокие обороты приходится держать долго.
    И еще при такой заводке вылазит чек с ошибкой слабый сигнал 1 лямды, но потом ошибка сама пропадает.
    Сам не знаю на что грешить...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:30 ----------

    товарищи, сегодня ездил к мастеру и рассказал про свою проблему он мне сразу сказал, что дело в дроссельном узле, на что я ему сказал что перед зимой чистил его со снятием, тогда он говорит, что дело в клапане холостого хода.
    конечно если бы он не стоил так дорого я бы поменял, а так поменяешь а окажется дело не в нем...

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    товарищи, сегодня ездил к мастеру и рассказал про свою проблему он мне сразу сказал, что дело в дроссельном узле, на что я ему сказал что перед зимой чистил его со снятием, тогда он говорит, что дело в клапане холостого хода.
    конечно если бы он не стоил так дорого я бы поменял, а так поменяешь а окажется дело не в нем...
    Ну да да да, стандартный ответ на эти симтомы! А если бы сказал, что клапан новый, он бы заявил что стопудов дело в датчике температуры..... Далее был бы ДМРВ, датчик коленвала, мозг целиком.... "и вааще я самый умный, а это Хонда машины делать не умеет" А по теме, я все больше склоняюсь к мысли, что это особенность прошивки. Не косяк, а именно особенность! И неисправностью не является, это нужно знать и учитывать при холодном пуске !!!
    Последний раз редактировалось alex522; 31.12.2010 в 13:18.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    если дело в прошивке то почему при -38 с прогревами машина заводится легко? если бы дело было в каком то датчике который реагирует на температуру то тогда машина не заводилась бы вообще.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    вопрос в том где стоит датчик,возможно он тоже прогревается?

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    да, еще, если датчик то почему машина заводится и через секунду сбрасывает обороты и глохнет, приходится педалью газа держать обороты.

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    А если как вариант делать прокаливание свечей (на печки) а потом горячие устанавливать в колодец и пытаться завести!

Похожие темы

  1. 2ой раз подводит машина. Не заводится
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:24
  2. Блиц-коньки на Ходынке 28 сентября в 20-00
    от Loki в разделе Москва Live
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 20:54
  3. 28 и 29 июня - Клубный тест-драйв нового Аккорда!
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •