tash,
шум не связан с выхлопной?магистраль выхлопа длинная и термоизменения геометриии самое первое что реагирует на сильный мороз
tash,
шум не связан с выхлопной?магистраль выхлопа длинная и термоизменения геометриии самое первое что реагирует на сильный мороз
Не знаю прав ли но ... Есть такая штука - клапан продувки адсорбера. Может его клинит в мороз ? Если заклинило в открытом состоянии то МАР сенсор не почует вакуума на впуске и отсюда все беды... Ну вот такие соображения.
юрген,
Да Бог его знает? Как объяснить то что после выключения зажигания он не исчезает. А проподает после того как двиг прогреется и скинешь клемы с аккума.
alex522,
Получалось засунуть картонку путем отгибания сверху бампера.
Пеший был,
у меня такая же проблема, причем вторую зиму. У меня двигатель D17A
Прошлой зимой не помогал даже прогрев.
Перед этой зимой почистил форсунки, дросельную, фильтр топливный поменял, заправляю 95 Сангилен, аккум поставил на 65
Самое интерсеное если температура -30 и ниже то помогает прогрев через каждых два часа по 20 минут, а вот если пробовать завести через 3 часа то она не заведется, приходится идти заводить с ключа и тоже машина заводится и тут же глохнет, приходится при заводке держать высокие обороты причем высокие обороты приходится держать долго.
И еще при такой заводке вылазит чек с ошибкой слабый сигнал 1 лямды, но потом ошибка сама пропадает.
Сам не знаю на что грешить...
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:30 ----------
товарищи, сегодня ездил к мастеру и рассказал про свою проблему он мне сразу сказал, что дело в дроссельном узле, на что я ему сказал что перед зимой чистил его со снятием, тогда он говорит, что дело в клапане холостого хода.
конечно если бы он не стоил так дорого я бы поменял, а так поменяешь а окажется дело не в нем...
Ну да да да, стандартный ответ на эти симтомы! А если бы сказал, что клапан новый, он бы заявил что стопудов дело в датчике температуры..... Далее был бы ДМРВ, датчик коленвала, мозг целиком.... "и вааще я самый умный, а это Хонда машины делать не умеет"А по теме, я все больше склоняюсь к мысли, что это особенность прошивки. Не косяк, а именно особенность! И неисправностью не является, это нужно знать и учитывать при холодном пуске !!!
Последний раз редактировалось alex522; 31.12.2010 в 13:18.
если дело в прошивке то почему при -38 с прогревами машина заводится легко? если бы дело было в каком то датчике который реагирует на температуру то тогда машина не заводилась бы вообще.
вопрос в том где стоит датчик,возможно он тоже прогревается?
да, еще, если датчик то почему машина заводится и через секунду сбрасывает обороты и глохнет, приходится педалью газа держать обороты.
А если как вариант делать прокаливание свечей (на печки) а потом горячие устанавливать в колодец и пытаться завести!