При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 152

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    у меня с автозапуска с 4 го раза окончательно заводится,кореш сказал в сигналке прога такая стоит что бы вкладыши не провернуть.Но приспичело завести с ключа сегодня-со 2го раза начала работать.мороз -25.боюсь в -30 уже не заведется или я ошибаюсь?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Кстати..сеголдня было -24 утром и уже завелся с полтычка.. а вчера чуть выше 25 и все..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Сегодня с утра было -27, заводил с нажатой на половину педалью газа.
    В первый раз завелась, обороты 2500, потом через секунду 1500, а еще через секунду заглохла (причем именно ступенчато).
    Начал второй раз заводить - примерно тоже самое..
    Третий раз когда начали падать обороты, поиграл педалью газа, примерно через секунд 5 обороты стабилизировались, правда на доли секунды бывали провалы..
    Не знаю в которой из трех попыток завести загорелся Check, Multitronics заругался на ошибку P0339, затем на низкое напряжение борт сети (11.2 вольт).
    Ошибка значит примерно следущее:
    датчик положения коленчатого вала - неустойчивые обороты.

    седан, европейский, ES5, D16W7, МКПП.
    Есть подозрение на топливный фильтр, т.к. скорее всего он не менялся.. (пробег 125000)

  4. #4
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    ну вот и у нас подморозило.мультитрон сегодня в 9 утра выдал -29.тяжело,но завел с первого раза без педальной дрочки.оказалось проблема не в запуске а в прогреве-до рабочей Т(80) почти 25 мин+варик холодный при переключении на D-R сильно сбрасывал обороты до вибрации.первые 2-3 мин запуска обороты плавали от 2 до 1.5 т.об.мин

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    С прогревом действительно беда... Где то на форуме читал что картонку перед радиатором ставят. Седня долго смотрел как ее туда можно запихнуть и решил что тока через снятие бампера может кто знает не такое радикальное решение?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    только со снятием.или долго и усердно мелкими кусками пропихивать.в нижнюю часть я поролон с фольгой воткнул.вроде получше

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    alex522, весь бампер снимать не надо. Надо убирать клипсы что у радиатора и отгибать пластик и картонку совать между радиаторами. Я вроде так справлялся с морозом и картонкой.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    alex522, весь бампер снимать не надо. Надо убирать клипсы что у радиатора и отгибать пластик и картонку совать между радиаторами. Я вроде так справлялся с морозом и картонкой.
    я пробовал так,но крючок капота не дает отогнуть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Северс тебе в помощь, и вообще запуск в -30 чреват вдавливание сальников, у меня коренной давануло както. Теперь поставил северс и не парюсь.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир063 Посмотреть сообщение
    я пробовал так,но крючок капота не дает отогнуть.
    Привет всем! Я отогнул берхнюю часть бампера (в теплом боксе) пластик мягкий, утеплял изопластом (помоему так материал называется, тонкий паралон с фальгой). Что получилось могу фотки выложить.
    С запуском двигла беда таже за -30 глохнет раза 3-5, пару раз чек загорался (лечил клемами аккума). И еще замечал что появлялся какой-то шум вроде как какойто моторчик не сильно жужит даже если выключено зажигание (слышно с салона) после прогрева движка шум изчезает. Что это?

Похожие темы

  1. 2ой раз подводит машина. Не заводится
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:24
  2. Блиц-коньки на Ходынке 28 сентября в 20-00
    от Loki в разделе Москва Live
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 20:54
  3. 28 и 29 июня - Клубный тест-драйв нового Аккорда!
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •