у меня с автозапуска с 4 го раза окончательно заводится,кореш сказал в сигналке прога такая стоит что бы вкладыши не провернуть.Но приспичело завести с ключа сегодня-со 2го раза начала работать.мороз -25.боюсь в -30 уже не заведется или я ошибаюсь?
у меня с автозапуска с 4 го раза окончательно заводится,кореш сказал в сигналке прога такая стоит что бы вкладыши не провернуть.Но приспичело завести с ключа сегодня-со 2го раза начала работать.мороз -25.боюсь в -30 уже не заведется или я ошибаюсь?
Кстати..сеголдня было -24 утром и уже завелся с полтычка.. а вчера чуть выше 25 и все..
Сегодня с утра было -27, заводил с нажатой на половину педалью газа.
В первый раз завелась, обороты 2500, потом через секунду 1500, а еще через секунду заглохла (причем именно ступенчато).
Начал второй раз заводить - примерно тоже самое..
Третий раз когда начали падать обороты, поиграл педалью газа, примерно через секунд 5 обороты стабилизировались, правда на доли секунды бывали провалы..
Не знаю в которой из трех попыток завести загорелся Check, Multitronics заругался на ошибку P0339, затем на низкое напряжение борт сети (11.2 вольт).
Ошибка значит примерно следущее:
датчик положения коленчатого вала - неустойчивые обороты.
седан, европейский, ES5, D16W7, МКПП.
Есть подозрение на топливный фильтр, т.к. скорее всего он не менялся.. (пробег 125000)
ну вот и у нас подморозило.мультитрон сегодня в 9 утра выдал -29.тяжело,но завел с первого раза без педальной дрочки.оказалось проблема не в запуске а в прогреве-до рабочей Т(80) почти 25 мин+варик холодный при переключении на D-R сильно сбрасывал обороты до вибрации.первые 2-3 мин запуска обороты плавали от 2 до 1.5 т.об.мин
С прогревом действительно беда... Где то на форуме читал что картонку перед радиатором ставят. Седня долго смотрел как ее туда можно запихнуть и решил что тока через снятие бампераможет кто знает не такое радикальное решение?
![]()
только со снятием.или долго и усердно мелкими кусками пропихивать.в нижнюю часть я поролон с фольгой воткнул.вроде получше
alex522, весь бампер снимать не надо. Надо убирать клипсы что у радиатора и отгибать пластик и картонку совать между радиаторами. Я вроде так справлялся с морозом и картонкой.
Северс тебе в помощь, и вообще запуск в -30 чреват вдавливание сальников, у меня коренной давануло както. Теперь поставил северс и не парюсь.
Привет всем! Я отогнул берхнюю часть бампера (в теплом боксе) пластик мягкий, утеплял изопластом (помоему так материал называется, тонкий паралон с фальгой). Что получилось могу фотки выложить.
С запуском двигла беда таже за -30 глохнет раза 3-5, пару раз чек загорался (лечил клемами аккума). И еще замечал что появлялся какой-то шум вроде как какойто моторчик не сильно жужит даже если выключено зажигание (слышно с салона) после прогрева движка шум изчезает. Что это?![]()