SanToS,
А при скольки градусниках проблем не было?![]()
SanToS,
А при скольки градусниках проблем не было?![]()
прошлой зимой до -25
ниже уже машину не трогал вообщежалко
Вчера при -25 с первой попытки завел, а сегодня -30 было....и были танцы с бубнами...
я понимаю парней из более северных широт-выхода нет,ехать надо,жить надо,морозяка -30 и более...но тут в средней полосе...да я б забил на работу и добрался б на трамвае,траллейбусе,на сабаках,на чём ни будь-а до 25 при всём исправном заведётся,иначе грош цена хонде
Завестись заведешься, только вопрос какими это напрягами для мотора выйдетИ не глушат мотор чтобы он меньше изнашивался при холодном старте.
Сегодня в -22 автозапуск утром легко и непринужденно завел машину.
Будет холоднее - буду по температуре автозапускаться.
А завтра жду очередной детали колхоза - встраиваемый обогрев сидений, ждать по 15-20 минут пока машина прогреется и зад не морозить жалко палить бензин.
Ага, посмотрел бы я как с годовалым ребенком на собаках до больницы добираютсяИ ,если честно, когда речь идет о здоровье ребенка мне плевать на то что я таким пуском на несколько сотен километров ресурс сокращу
Ребенок конечно святое,но 200р на такси наверное решили бы проблему
А тут ведь одному т-щу правильно сказали в сервисе. Вероятно проблема в том что в сотах ката замерзает конденсат. И пока не пробьется\протает отверстие машина будет глохнуть. Выбивайте кат.
забудьте о выбивании ката если хотите честно тех осмотр проходить.