Вот как катушка выглядит
Вот как катушка выглядит
Я понял у меня таких 3 штуки без резинок на конце,и на одной эта резинка там осталась![]()
Я не знаю как они снимаются(катушки)
А если ты их не снимал как тогда свечки выкручивал?
Так я снимал их,но они от самой крышки не отцепляются. Сфотаю,покажу.
Просто лучше не крутить двигатель если у тебя катушки подключены без свечек, а свечки не соприкасаються с массой!! Так катушки пожечь можно, а они дорогие![]()
Вставил 3 новые свечки,машина начала чихать. Прям вот,вот кажется,что заведётся,но никак![]()
Ладно,будем ждать -20 градусов...
Всем спасибо большое.
Я сегодня завел в минус 30 после неудачной попытки завести позавчера. Отогрел поддон плиткой, теплый заряженный аккум, четыре ведра горячей воды на впуск и выхлоп (живу на 1 этаже). Два комплекта свечей: первый был залитый но очищенный и прогретый, второй снятый с рабочей машины. Так вот, на первом комплекте она не завелась. А на втором комплекте она завелась, очень тяжело, но завелась. Причем свечи заливает у нас очень быстро. Если выкрутить мокрые свечи, просушить их и почистить, это как мертвому припарка, проверено мною не раз. Свечи должны быть либо новыми, либо сняты с работающей машины.
а причину уже выяснили? я просто не слежу за этой темой...
у меня подозрение на косяк в прошивке, в коррекциях смеси при низких температурах. возможно до -25 японцы нормально прописали, а дальше либо наугад, либо вообще непонятно как.
теоретически это можно решить обманув датчики температуры. чтоб мозг думал, что температура не такая низкая.
Delorian,
там коррекции по
IAT температура воздуха на впуске
ECT температура ОЖ
плюс есть коррекции по заряду батареи.
что из этого ты обманул?
кстати коррекции могут накладываться друг на друга, образуя вообще непонятно что.