При -28-29, заводится с 15-20 раз? Как разрешить?

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 152

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    SanToS,
    Я обманул темп воздуха на впуске и темп ОЖ, приравнял их примерно к -12 градусам. Про коррекцию по заряду даже не подумал.. это как?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    сейчас глянул прошивку от Р30, таблицу обогащения относительно температуры ож. там после -30гр идёт адский коэффицент на топливо. до -30 коэффицент 1,11, после -30 уже 1.41
    может у нас нечто похожее)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от Delorian Посмотреть сообщение
    SanToS,
    Я обманул темп воздуха на впуске и темп ОЖ, приравнял их примерно к -12 градусам. Про коррекцию по заряду даже не подумал.. это как?
    изменяется длина импульса на форсунку при изменении напряжения на акб. в основном при старте используется. теоретически должно нивелировать меньшее время открытия форсунки от низкого напряжения, но может тут косяк).
    но вообще я сейчас относительно обд1 всё говорю. хотя в обд2 ничего в корне и не поменялось

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    отогрел седня своего цуцика в боксе, после недельной стоянки на морозе. Полтора часа погрелся потом залил маслеца в цилиндры и сполпинка запустился. Сегодня -30, приехал домой, через три часа пошел погреть с ключа, запускаю, со второго оборота запускается, обороты 1500, а затем через 2 сек глохнет. Так 3 раза, потом я уже на педальку нажал и норм все стало. Решил не греть ночью, попробую завтра дефу воткнуть, а запуск засниму на видео.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------

    Такое ощущение, что глохнет из за отсутствия бензина, как бы давление пока есть накачанное перед запуском, работает, а потом глохнет... Мож у кого какие догадки еще есть?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    Может дело в том, что когда мотор запустился, вся электрика переключается с аккума на генератор, а тот от мороза по началу не успевает выйти в рабочий режим.. насосу и не хватает.. хотя это только предположение.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delorian Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что глохнет из за отсутствия бензина, как бы давление пока есть накачанное перед запуском, работает, а потом глохнет... Мож у кого какие догадки еще есть?
    А может комп отключает катушки?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    У меня такая проблема на 92 бензине была. Правда глохла 1 раз максимум 2 но не больше. На 95 запуск без проблем.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Tuner,
    Я вот тоже ездил на 92 до этого, так как не было просто 95 ни где, но седня залил 95-го.. может 98 плеснуть..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Roman780,
    Если так, то интересно из за чего? По температуре? Блок вроде бы еще не совсем промерз за 3 часа.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delorian Посмотреть сообщение
    Roman780,
    Если так, то интересно из за чего? По температуре? Блок вроде бы еще не совсем промерз за 3 часа.
    Я думаю, дело либо в бензине, либо в катушках. Если был бы КХХ, то проблема решилась бы педалью газа. По хорошему в такой момент надо подключать сканер и все записывать. А почему бензин перестает подаваться? Если бы он не накачивался, то чек вылез бы на бензонасос, может перестает поступать сигнал на форсунки. О чем думает компьютер в этот момент, никому не понятно. Отогревал я и ДПКВ (вылазит у меня и у многих 4 ошибка при таком запуске), вообще не помогло.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Бенз, свечи.....все это конечно может решить проблему, но только кажется не в этом случае...... у меня как раз D17A хэтч....г. Красноярск, морозы 35-40 могут держать неделю-две-месяц, короче ездить надо... до -30 заводиться нормально, после -30 прогрев каждые 2 часа не помогает, тачка перемерзает и хоть ты че ей делай... педалькой поработать, свечи поменять??? да все это не то....я не просто педалькой работаю - а при заводе, как только начинает схватывать - даю ей с психу 5000 оборотов - держит 1-2 секунду и глохнет......может с 15 раза и завестись....а может и не завестись.....короче, ближе к делу, приехал я раз 8-30 на работу, на улице -39, в 11-00 завел, в 13-00 ни с брелка, ни с ключа....работать не хотела!!! причем заводится - и глохнет, сигналка показывает, что машина заведенная. короче к 17-00 приехала спасательная команда, 30 минут!!!!!!!! грели пушкой двигатель -из под двигателя пар валит, свечи просушили, прикурили...... теоретически температура двигателя и всех датчиком была уже в норме, начинаем заводить - та же х...я!!!! заводиться и глохнет!!!! 45 минут греем - заводится и глохнет!!!!! тачку уже просто жалко!!! готов уже был ее тут же продать по себестоимости.... ))) и вот ОНО!!! поставили пушку под ТОТ самый 1 катализатор, о котором писали уже ребята выше!!! 5 минут погрели......и завелся моя суч..а!!! так что мое предположение, что перемерзает конденсат....причем за 2 часа при ниже -30 для него вполне нормальное время, чтобы задубеть. Я пока решаю проблему следующий образом: при -30 и ниже ставлю прогрев каждый час по 15 минут..... пока всегда заводилась, стараюсь при длительной стоянке во время работы двигателя, сесть, и нормально перегазовать.... бенз уходит ведрами, а что делать??? на мой взгляд лучше разориться на бензе, чем потом вызывать аварийную команду и платить ей....и не понятно чем потом, для двигала закончится эта зимняя порка........
    кто-нибудь делал что-нибудь с этим катализатором???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxg Посмотреть сообщение
    Бенз, свечи.....все это конечно может решить проблему, но только кажется не в этом случае...... у меня как раз D17A хэтч....г. Красноярск, морозы 35-40 могут держать неделю-две-месяц, короче ездить надо... до -30 заводиться нормально, после -30 прогрев каждые 2 часа не помогает, тачка перемерзает и хоть ты че ей делай... педалькой поработать, свечи поменять??? да все это не то....я не просто педалькой работаю - а при заводе, как только начинает схватывать - даю ей с психу 5000 оборотов - держит 1-2 секунду и глохнет......может с 15 раза и завестись....а может и не завестись.....короче, ближе к делу, приехал я раз 8-30 на работу, на улице -39, в 11-00 завел, в 13-00 ни с брелка, ни с ключа....работать не хотела!!! причем заводится - и глохнет, сигналка показывает, что машина заведенная. короче к 17-00 приехала спасательная команда, 30 минут!!!!!!!! грели пушкой двигатель -из под двигателя пар валит, свечи просушили, прикурили...... теоретически температура двигателя и всех датчиком была уже в норме, начинаем заводить - та же х...я!!!! заводиться и глохнет!!!! 45 минут греем - заводится и глохнет!!!!! тачку уже просто жалко!!! готов уже был ее тут же продать по себестоимости.... ))) и вот ОНО!!! поставили пушку под ТОТ самый 1 катализатор, о котором писали уже ребята выше!!! 5 минут погрели......и завелся моя суч..а!!! так что мое предположение, что перемерзает конденсат....причем за 2 часа при ниже -30 для него вполне нормальное время, чтобы задубеть. Я пока решаю проблему следующий образом: при -30 и ниже ставлю прогрев каждый час по 15 минут..... пока всегда заводилась, стараюсь при длительной стоянке во время работы двигателя, сесть, и нормально перегазовать.... бенз уходит ведрами, а что делать??? на мой взгляд лучше разориться на бензе, чем потом вызывать аварийную команду и платить ей....и не понятно чем потом, для двигала закончится эта зимняя порка........
    кто-нибудь делал что-нибудь с этим катализатором???
    А у меня прогрев раз в 2 часа по 20 минут, и все нормально, в прошлом году был прогрев раз в два часа по 10 минут, в какой-то момент ее также перехватывало. Может действительно за 10 минут катализатор недостаточно отогревается, а потом его перехватывает. Здесь в ФАКЕ есть отчет по замене катализатора на резонатор. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33885
    Последний раз редактировалось Roman780; 08.01.2011 в 08:28.

Похожие темы

  1. 2ой раз подводит машина. Не заводится
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:24
  2. Блиц-коньки на Ходынке 28 сентября в 20-00
    от Loki в разделе Москва Live
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 20:54
  3. 28 и 29 июня - Клубный тест-драйв нового Аккорда!
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •