SanToS,
Я обманул темп воздуха на впуске и темп ОЖ, приравнял их примерно к -12 градусам. Про коррекцию по заряду даже не подумал.. это как?
SanToS,
Я обманул темп воздуха на впуске и темп ОЖ, приравнял их примерно к -12 градусам. Про коррекцию по заряду даже не подумал.. это как?
сейчас глянул прошивку от Р30, таблицу обогащения относительно температуры ож. там после -30гр идёт адский коэффицент на топливо. до -30 коэффицент 1,11, после -30 уже 1.41
может у нас нечто похожее)
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
изменяется длина импульса на форсунку при изменении напряжения на акб. в основном при старте используется. теоретически должно нивелировать меньшее время открытия форсунки от низкого напряжения, но может тут косяк).
но вообще я сейчас относительно обд1 всё говорю. хотя в обд2 ничего в корне и не поменялось
отогрел седня своего цуцика в боксе, после недельной стоянки на морозе. Полтора часа погрелся потом залил маслеца в цилиндры и сполпинка запустился. Сегодня -30, приехал домой, через три часа пошел погреть с ключа, запускаю, со второго оборота запускается, обороты 1500, а затем через 2 сек глохнет. Так 3 раза, потом я уже на педальку нажал и норм все стало. Решил не греть ночью, попробую завтра дефу воткнуть, а запуск засниму на видео.
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------
Такое ощущение, что глохнет из за отсутствия бензина, как бы давление пока есть накачанное перед запуском, работает, а потом глохнет... Мож у кого какие догадки еще есть?
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
Может дело в том, что когда мотор запустился, вся электрика переключается с аккума на генератор, а тот от мороза по началу не успевает выйти в рабочий режим.. насосу и не хватает.. хотя это только предположение.
У меня такая проблема на 92 бензине была. Правда глохла 1 раз максимум 2 но не больше. На 95 запуск без проблем.
Tuner,
Я вот тоже ездил на 92 до этого, так как не было просто 95 ни где, но седня залил 95-го.. может 98 плеснуть..
Roman780,
Если так, то интересно из за чего? По температуре? Блок вроде бы еще не совсем промерз за 3 часа.
Я думаю, дело либо в бензине, либо в катушках. Если был бы КХХ, то проблема решилась бы педалью газа. По хорошему в такой момент надо подключать сканер и все записывать. А почему бензин перестает подаваться? Если бы он не накачивался, то чек вылез бы на бензонасос, может перестает поступать сигнал на форсунки. О чем думает компьютер в этот момент, никому не понятно. Отогревал я и ДПКВ (вылазит у меня и у многих 4 ошибка при таком запуске), вообще не помогло.
Бенз, свечи.....все это конечно может решить проблему, но только кажется не в этом случае...... у меня как раз D17A хэтч....г. Красноярск, морозы 35-40 могут держать неделю-две-месяц, короче ездить надо... до -30 заводиться нормально, после -30 прогрев каждые 2 часа не помогает, тачка перемерзает и хоть ты че ей делай... педалькой поработать, свечи поменять??? да все это не то....я не просто педалькой работаю - а при заводе, как только начинает схватывать - даю ей с психу 5000 оборотов - держит 1-2 секунду и глохнет......может с 15 раза и завестись....а может и не завестись.....короче, ближе к делу, приехал я раз 8-30 на работу, на улице -39, в 11-00 завел, в 13-00 ни с брелка, ни с ключа....работать не хотела!!! причем заводится - и глохнет, сигналка показывает, что машина заведенная. короче к 17-00 приехала спасательная команда, 30 минут!!!!!!!! грели пушкой двигатель -из под двигателя пар валит, свечи просушили, прикурили...... теоретически температура двигателя и всех датчиком была уже в норме, начинаем заводить - та же х...я!!!! заводиться и глохнет!!!! 45 минут греем - заводится и глохнет!!!!! тачку уже просто жалко!!! готов уже был ее тут же продать по себестоимости.... ))) и вот ОНО!!! поставили пушку под ТОТ самый 1 катализатор, о котором писали уже ребята выше!!! 5 минут погрели......и завелся моя суч..а!!! так что мое предположение, что перемерзает конденсат....причем за 2 часа при ниже -30 для него вполне нормальное время, чтобы задубеть. Я пока решаю проблему следующий образом: при -30 и ниже ставлю прогрев каждый час по 15 минут..... пока всегда заводилась, стараюсь при длительной стоянке во время работы двигателя, сесть, и нормально перегазовать.... бенз уходит ведрами, а что делать??? на мой взгляд лучше разориться на бензе, чем потом вызывать аварийную команду и платить ей....и не понятно чем потом, для двигала закончится эта зимняя порка........
кто-нибудь делал что-нибудь с этим катализатором???
А у меня прогрев раз в 2 часа по 20 минут, и все нормально, в прошлом году был прогрев раз в два часа по 10 минут, в какой-то момент ее также перехватывало. Может действительно за 10 минут катализатор недостаточно отогревается, а потом его перехватывает. Здесь в ФАКЕ есть отчет по замене катализатора на резонатор. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33885
Последний раз редактировалось Roman780; 08.01.2011 в 08:28.