когда на своей машине чистил заслонку, тоже было желание сдернуть радиатор отопителя (промыть), но не дает испаритель кондея. если и снимать то оба сразу.
когда на своей машине чистил заслонку, тоже было желание сдернуть радиатор отопителя (промыть), но не дает испаритель кондея. если и снимать то оба сразу.
sem-ia,
А вот это полная жопа!Потом кондей заправлять,дофига делов и последствий,с давлением напутают еще.
К стати, а нельзя его как-то продуть\пропылесосить как нибудь с минимальным разбором?собираюсь на праздниках радиатор промыть,думал может заморочиться с чисткой
sem-ia,
походу мне светит замена радиатора,тем более если попытаюсь его промыть - сегодня с женой поехали вечером,выехали из двора,дождался пока двиг догреется до рабочей и включил печку на максимум, попер армат антифриза,жена тож заметила - тут же окно открыла.потом вроде нормально стало.
Машина стояла сутки,есть подозрение,немного натекло и когда включил на максимум - печка нагрелась и расширилась, течь минимизировалась,все испарилось и запах пропал.
Ты имеешь в виду контракт с отрезанными трубками соединить шлангами?я правильно понял?
Может есть какой-то заменитель или подходяший радиатор-подешевле оригинала???
Знакомый на марке,после неудачной промывки и самостоятельной распайке купил новый радиатор, а патрубков нет!!!!
Есть у нас в городе женщина кузнец-сваршица,он к ней приехал,она ему- тащи палки лыжные аллюминиевые савдеп,я тебе их приварю - пол города с палками ездят))))
Все сделала,он поставил - в машине ташкент))
---------- Сообщение добавлено 03.01.2013 в 21:50 ----------
Сегодня ездил,вроде все ок.мин 20 поездил - зажарило,антифризом не воняло.нихера не понимаю
Последний раз редактировалось temas; 02.01.2013 в 21:30.
зимой салоные фильтры выташи и тогда Ташкент будет
!!!
Вытаскивал- нет толку.сейчас план такой - промыть лавром систему,потом отдельно печку,если толку не будет - меняю помпу.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 21:20 ----------
semёn,
можешь поточнее описать промывку радика керхером,что куда под каким давлением?
---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 01:51 ----------
ну что,сегодня посмотрев прогноз погоды(обещают до -30),я решил что тянуть уже некуда!!вечером с другом (в 22,30)поехали в магазин взяли хомутов на всякий случай,нашли мойку но запись была только на 12,00 ,хрен с ним- записались! и поехали искать свободную - нехотелось ждать столько времени!но обьехав около 8 моек с надписью "круглосуточно", 3 заняты а остальные закрыты)))вернулись обратно,обяснили девушке что конкретно хотим сделать -выпучила глаза,говорит - разговаривайте с мойщиком.пошли к мойщику,
он тоже- блин не разу такого не делали,а салон не зальем?)))
- ща и посмотрим!!))
вернулись к девушке,
- сколько с нас???
- вам с шампунем?
- нет просто водичкой)))
- 80р
- может хотя бы 100р,мы можем там и на час залипнуть))
- не важно,80р.
В обшем загнали,подождали пока немного остынет,верхий(обратка,как я понимаю) шланг слез вообше легко!!! А вот нижний,вроде и элостичный,но прикипел под хомутом ппц как!!!В итоге срезали.
- Давление регулируется
- нет
- ладно,поехали!!
Сначало подали в верхний,немного антифриза,потом вода и струя слабая слабая.Потом какоето гавно вышло,поток стал лучше,по подавали и в тот и другой по очереди,поток улучшился)так раз 6)
все поставили на место,запустили,выгнали все пробки.
Поехали,первые сто метров-чот как то не очень,еше 500- и начало жарить!!!Через пару минут мы уже вспотели)))
конечно на улице всего -12,но я ездил сегодня весь день и жарко не было,тепло -да,но не жарко.
Теперь ждем морозов))))
---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 в 19:45 ----------
sem-ia,
После продувки компрессором были изменения?и с какой строны подойти к радиатору?куда подуть?
Сегодня -20,в машине тепло,но все же мне кажется что могло быть и лучше))
подскажите плз если при прогреве верхний шланг ОЖ которы к радиатору от термостата греется то это норм? нижний холодный и радиатор тож не греется? температура при прогреве