Плохо греет печь

Страница 13 из 35 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 341
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Roman780,
    видать не все открутил,другие же снимали.а 8р отдавать обидно как то.
    езжу сейчас,то тепло то не очень.в сервисе,послушали меня,посмотрели машину - говорят - нет не гбц,скорее всего где то маленькая дырочка,через которую водух подсасывает,говарят ультрафилетовую лампу и вперед искать подтеки.
    Ездили на крещение в деревню по трассе,так вообше ташкент,вентилятор 1/4 мощьности.
    хз,хз,хз.....


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Да я понимаю, что не все открутил. А вот что именно не открутил, осталось загадкой для меня.

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Roman780,
    ))))))))))))))

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...2%EE%E2&page=6

    вот ссылка на фотоотчет по снятию панели инструментов для седана, примерная петрушка и для хэтча, разница небольшая судя по мануалу)

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 22:21 ----------

    Разобрал я машину и поменял радиатор на печке, короче читайте мануал по порядку разборки, только там все так просто написано а на деле ужас)) Чтобы открутить саму панель на хэтче надо:
    0. Упущу просты вещи типа центральной консоли, отделку рычага кпп, клеммы аккумулятора и еще там мелочи всем известные по разбору.
    1. Снять боковую отделку с двух сторон (хотя обязательно только слева).
    2. Открутить открывшиеся 2 болта слева (на 12) и справа 3.
    3. Под панелью прикуривателя еще 2 болта прямо в пол вкручены ( там есть еще 2 они с боков прикручены, не знаю на сколько критично, но открутили по ходу разбора).
    4. Там же отсоединить тросик управления акпп, сначала пластиковый фиксатор вытащить, потом каким то хитрым способом и бормотаньем крутануть за пластиковый фиксатор на самом тросе под резинкой и рассоединить.
    5. Теперь необходимо снять рулевую колонку открутив всего 1 болт в месте шлицевого соединения.
    6. Еще я снял подушку безопасности пассажира, но вроде можно и не снимать, главное расстыковать разъемы (еще я и руль снял с подушкой, чего и не надо так то).
    7. Панель считается открученной, никаких скрытых саморезов откручивать не надо как много где пишут (хотя я сначала именно этим и занялся и открутил их аж 7 и видел еще 3 но не знал как подлесть к ним).
    8. Так как я менял радиатор печки, то я уже снял к этому времени корпус вентилятора отопителя со всеми потрохами, а также ЭБУ, почти все разъемы под бардачком расцеплены.
    9. А вот тут и начинается самое интересное теперь тянем панель на себя и вверх, снимая ее со штифтов у лобового стекла, и она особо то и не хочет далеко убегать, связки проводов ее держут, просто смотрите по месту и разъединяйте все что мешает, точно помню есть у левой ноги пассажира парочка + антенна, у правой ноги водителя парочка, а в центре сплошной беспредел, отсоединяли все что мешало (все равно они все разные, не попутаешь). В итоге панель полностью не снимали, левая сторона отошла достаточно чтобы пробраться к печке.

    Ну и как отступление от моего поста доведу до конца все то что я сделал:
    10. Открутил слева крышку на печке, она закрывает испаритель кондиционера (хладогент я заблаговременно стравил через клапаны).
    11. Открутил болт между трубок кондиционера (из моторного отсека), теперь изнутри тянем за трубки (сидели очень плотно), еще немного прыснуло хладогентом и испаритель можно снимать.
    12. Печь сидит на 4х "болтах", 2 сверху под панелью одна гайки из моторного отсека и четвертый болт у левой ноги водителя.
    13. Снимаем всю печку попутно отсоединив пару разъемов и отщелкнув пару жгутов на защелках. Пишу это с условием, что все поняли что надо слить антифриз и снять шланги с самой печки
    14. В общем все, дальше проблем меньше, там все понятно разбирается. НО! Когда будете обратно печь собирать примерьте крышку трубок (называется расширительный клапан по мануалу) можно закрутить саморезы не в те отверстия (у меня обошлось - примерил на снятой).

    Снятый испаритель давно хотел купаться, грязи в нем как грязи, почти не светился на просвет, натянул полиэтиленовый пакет на соединительные отверстия и купаться, мыл наверное часа полтора дома в ванной, сняв дуршлаг или как его там с душа вымывались какие то семена деревьев, похожие на птичек, я не знаю что это за дерево, но я его уже ненавижу

    Ну и как всегда сборку проводить в обратной последовательности разборки.

    Машина не завелась Быстро поняли, что сигналка, за приборкой на блоке вылетел разъем

    В итоге заменил радиатор печки и почистил испаритель, сейчас в Красноярске +5 так что летные испытания не удались, но дуть стало просто атас, раньше на стекло плохо дуло, постоянно запотевало, если запотеет, то надо на 4 скорость вентилятор ставить и то не факт что растянет. Регулятор заслонок (ноги/голова/стекло) работал не в полной мере (чисто на стекло не включался). По дороге из гаража печка сначала дула холодом, потом продавило и лобовое моментально запотело, тут же включил на стекло, пошел теплый воздух и растянуло за секунды. В общем доволен собой и проделанной работой, так же попутно заменил обе прокладки на клапане втека.

    На работу ушло 17 часов, 6 часов разборка, 2 часа мытье и 9 на сборку, интеграцию и испытания В работе участвовало 2 человека.

    К сожалению есть только 2 фотки снятой панели, потому что у айфона нет вспышки и не фотал, по просьбам трудящихся могу скинуть.
    Последний раз редактировалось andrewk19; 26.01.2013 в 18:21.

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...2%EE%E2&page=6

    вот ссылка на фотоотчет по снятию панели инструментов для седана, примерная петрушка и для хэтча, разница небольшая судя по мануалу)

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 22:21 ----------

    Разобрал я машину и поменял радиатор на печке, короче читайте мануал по порядку разборки, только там все так просто написано а на деле ужас)) Чтобы открутить саму панель на хэтче надо:
    0. Упущу просты вещи типа центральной консоли, отделку рычага кпп, клеммы аккумулятора и еще там мелочи всем известные по разбору.
    1. Снять боковую отделку с двух сторон (хотя обязательно только слева).
    2. Открутить открывшиеся 2 болта слева (на 12) и справа 3.
    3. Под панелью прикуривателя еще 2 болта прямо в пол вкручены ( там есть еще 2 они с боков прикручены, не знаю на сколько критично, но открутили по ходу разбора).
    4. Там же отсоединить тросик управления акпп, сначала пластиковый фиксатор вытащить, потом каким то хитрым способом и бормотаньем крутануть за пластиковый фиксатор на самом тросе под резинкой и рассоединить.
    5. Теперь необходимо снять рулевую колонку открутив всего 1 болт в месте шлицевого соединения.
    6. Еще я снял подушку безопасности пассажира, но вроде можно и не снимать, главное расстыковать разъемы (еще я и руль снял с подушкой, чего и не надо так то).
    7. Панель считается открученной, никаких скрытых саморезов откручивать не надо как много где пишут (хотя я сначала именно этим и занялся и открутил их аж 7 и видел еще 3 но не знал как подлесть к ним).
    8. Так как я менял радиатор печки, то я уже снял к этому времени корпус вентилятора отопителя со всеми потрохами, а также ЭБУ, почти все разъемы под бардачком расцеплены.
    9. А вот тут и начинается самое интересное теперь тянем панель на себя и вверх, снимая ее со штифтов у лобового стекла, и она особо то и не хочет далеко убегать, связки проводов ее держут, просто смотрите по месту и разъединяйте все что мешает, точно помню есть у левой ноги пассажира парочка + антенна, у правой ноги водителя парочка, а в центре сплошной беспредел, отсоединяли все что мешало (все равно они все разные, не попутаешь). В итоге панель полностью не снимали, левая сторона отошла достаточно чтобы пробраться к печке.

    Ну и как отступление от моего поста доведу до конца все то что я сделал:
    10. Открутил слева крышку на печке, она закрывает испаритель кондиционера (хладогент я заблаговременно стравил через клапаны).
    11. Открутил болт между трубок кондиционера (из моторного отсека), теперь изнутри тянем за трубки (сидели очень плотно), еще немного прыснуло хладогентом и испаритель можно снимать.
    12. Печь сидит на 4х "болтах", 2 сверху под панелью одна гайки из моторного отсека и четвертый болт у левой ноги водителя.
    13. Снимаем всю печку попутно отсоединив пару разъемов и отщелкнув пару жгутов на защелках. Пишу это с условием, что все поняли что надо слить антифриз и снять шланги с самой печки
    14. В общем все, дальше проблем меньше, там все понятно разбирается. НО! Когда будете обратно печь собирать примерьте крышку трубок (называется расширительный клапан по мануалу) можно закрутить саморезы не в те отверстия (у меня обошлось - примерил на снятой).

    Снятый испаритель давно хотел купаться, грязи в нем как грязи, почти не светился на просвет, натянул полиэтиленовый пакет на соединительные отверстия и купаться, мыл наверное часа полтора дома в ванной, сняв дуршлаг или как его там с душа вымывались какие то семена деревьев, похожие на птичек, я не знаю что это за дерево, но я его уже ненавижу

    Ну и как всегда сборку проводить в обратной последовательности разборки.

    Машина не завелась Быстро поняли, что сигналка, за приборкой на блоке вылетел разъем

    В итоге заменил радиатор печки и почистил испаритель, сейчас в Красноярске +5 так что летные испытания не удались, но дуть стало просто атас, раньше на стекло плохо дуло, постоянно запотевало, если запотеет, то надо на 4 скорость вентилятор ставить и то не факт что растянет. Регулятор заслонок (ноги/голова/стекло) работал не в полной мере (чисто на стекло не включался). По дороге из гаража печка сначала дула холодом, потом продавило и лобовое моментально запотело, тут же включил на стекло, пошел теплый воздух и растянуло за секунды. В общем доволен собой и проделанной работой, так же попутно заменил обе прокладки на клапане втека.

    На работу ушло 17 часов, 6 часов разборка, 2 часа мытье и 9 на сборку, интеграцию и испытания В работе участвовало 2 человека.

    К сожалению есть только 2 фотки снятой панели, потому что у айфона нет вспышки и не фотал, по просьбам трудящихся могу скинуть.
    А кондер обязательно спускать?

  6. #126
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shef31 Посмотреть сообщение
    А кондер обязательно спускать?
    Да обязательно, прежде чем вытащить всю печку нужно снять испаритель, иначе никак

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    владивосток
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Заменил радиатор печки-теперь ташкент в машине))))

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Александров-Пушкино-Долгопрудн
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    а у меня моторчик заслонки печки не работает(((достала с разборки похожий,а он не совсем подошёл,решили из нового корпуса достать рабочий моторчик и переставить в мой корпус,внутри него находица такой белый ролик,которого при перестановке деталей сбили с правильного положения(((народ подскажите если кто знает,в каком положении этот ролик ставится?

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    djigit,
    Сколько за контракт отдал?сам менял?

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    владивосток
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    радиатор на разборке взял-1000 руб., замена в автосервисе делали. Достали старый мой радиатор- внешне он отлично выглядит, но он намного тяжелее -видно конкретно забит был.

Похожие темы

  1. Не греет печка со стороны водителя!
    от Energy-2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.02.2019, 17:55
  2. Печка не греет(.
    от pavelads в разделе V
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 13:53
  3. Не греет печка на маленьких оборотах
    от новичёк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:28
  4. Печка не греет
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 17:55
  5. не греет печка 6civic
    от romeo1981 в разделе Ремонт
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •