Трос привода смешивания воздушных потоков под номером 4 на рисунке, как идет в автомобиле примерно, как крепится к термостату, и где он мог слететь или закусить? Слетел с переключателя и двигается только на см вперед назад..
Трос привода смешивания воздушных потоков под номером 4 на рисунке, как идет в автомобиле примерно, как крепится к термостату, и где он мог слететь или закусить? Слетел с переключателя и двигается только на см вперед назад..
djigit,
А сколько за замену отдал?
Я уже не знаю за что взятся,гбц вроде впоряде,подтеков нигде вроде нет,радиатор промыли,после каждой процедуры(промывка,выгоняли пробки 2 раза).печь грела как бешанная!!а летом хрен знает,будет ли желание и время занятся этим вопросом.....
temas,
за работу взяли 6 тысяч, при этом еще и диагностика ходовой тоже входила в эту сумму, машину сдал в ремонт в 9.00- и в 19.00 все было готово, в другом сервисе за эту процедуру 8 тыс просили. Если бы ГБЦ движка бы грелась полюбому- какая у тя вообще проблема в печи.
У меня грела но слабо- а когда несешься со скоростью выше 60 км/ч то вообще холодный воздух выходил. Менял термостат, антифриз, и вот только замена радиатора помогла.
djigit,
6т.р.- не плохо.
1.Поменяли антифриз,частично так как не смог мастер открутить болт с блока,повыгоняли пробки,печь загрела.2 дня и опять не греет.
2.Поменял термостат,крышку радиатора - толку нет.
3.Промыли керхером печку(внутри)- вообше ташкент!2 дня и опять не греет.
4.Загнал в сервис (вроде как мастера путевые,специалезируются по иномарам),мастер говорит все ОК,выгнал пробки(типа),гбц- ок.сказал если повториться - искать дырку в патрубке(подсос воздуха),замена радитора.После сервиса 1-2 тепло,потом все по новой.
потеплело и я как бы раслабился)))а ша снова зима наступила, до -25
Есть мысль, что в блоке всякое г и забивает печку,т.к с блока не сливали,поэтому эту версию не стоит отбрасывать.
подсос воздуха по патрубкам
Все таки ГБЦ
Радитор со сломанной перегородкой(антифриз не проходит по всему радиатору)
хз....хз.....Я в растерянности.
Последний раз редактировалось temas; 03.03.2013 в 18:26.
вчера в старый радиатор кипятка залил- сам радиатор почти по всей своей площади холодный, лишь в пару местах горячий, что аж в руках держать нельзя, короче забит весь, мне кажется что тоже радиатор менять надо, а с блока хреново что не открутили болт-там много антифриза, и еще мне всю систему продували- и очень много говна(смесь герметика и еще какой то хрени) вылезло из патрубков и расширительного бочка-он вообще снизу оказался забит герметиком, видно старый хозяин машины из за какой то течи залил герметика в систему охлаждения и все забилось
---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 13:36 ----------
temas,
друзья кстати говорили что можно патрубки- подходящие к радиатору печи местами поменять-иногда помогает вычистить радиатор
djigit,
Просто меня настораживает, что после каждой процедуры печь начинала греть,причем не хило
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 20:30 ----------
Подскажите как найти подсос воздуха в системе?
Есть мысль давонуть в систему 1,5 атмосферы, порвет где - тем лучше.))))
Сегодня на работе вышел покурить,снял крышку радиатора,завел машину (машина полностью холодная,на улице -15),малость погазовал и антифриз попер из радиатора потихоньку (походу пробка начала двигаться)))).Времени не было (на работе всетаки ),заглушил ушел.Зато домой ехал в тепле- печка начала греть намного лучше.Приехал за женой(от ее до моей работы 11км), заглушил ,через 15 мин вернулся ,поехали - печка вроде как стала хуже греть.
Если бы ГБЦ, то движок грелся бы,а этого не происходит (по крайней мере по датчикам)
temas,
проведи следующее мероприятие и отпишись сюда потом:
- выгони все пробки (ну тем способом как ты описал, можешь правда морду машины еще поднять), включи печку по идеи как ты говоришь печка у тебя начинает греть, включи печь на максимум( температуру, и скорость вентилятора), попробуй проследить за температурой горячего воздуха из печки (будут ли он греть в течении минут 5 одинаково жарко, или начнет остывать), и проверь также температуру двух патрубков (которые подходят к радиатору) оба ли они горячие или один из них холодный;
- в момент когда печка у тебя не греет также попробуй проверить температуру патрубков (которые подходят к радиатору), оба ли они холодные, либо верхний горячий а нижний холодный.
temas,
а когда печка дует холодным- уровень антифриза в норме?, и вообще антифриз доливаешь?
А где находится этот термостат ? И что за тросик идет от шестеренок заслонок печки и уходит под капот?